Сценарий выпускного бала "До свиданье детский сад"

  • Мероприятия
  • docx
  • 11.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этом сценарии подобраны стихи ,песни, танцы, сценки в соответствии с тематикой праздника. Это создает атмосферу праздника. Очень трогательно звучат стихи о детском саде. мальчики исполняют вальс с мамами , а папы составляют из букв слова. Данный сценарий составили воспитатели.
Иконка файла материала Сценарий 2 группа выпуск 2016.docx
Сценарий выпускного бала Звучат торжественные фанфары. 1 Вед.:  С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал! 2 Вед.:  Прекрасный – потому, что дети повзрослели, В большое плаванье отправиться спешат. А грустный – потому, что годы пролетели, И расставанья нам не избежать. 1 Вед.:  Но музыка вихрем врывается в зал, Зачем говорить много слов? Пусть будут улыбки на лицах сиять, Приветствуем выпускников! Под музыку забегают дети с гелиевыми шарами (по окончании танца дети отпускают шары к потолку) Арина: Мы на шариках в зал прилетели! Эти шарики – наши мечты! Ах, как хочется, чтоб они сбылись! Хоть они и не так уж просты!  Дима: Ну, а чтоб мечты сбывались – Надо только захотеть, И ступенька за ступенькой, Трудности преодолеть!  Платон : Детский сад наш – первая ступенька! Дальше нам шагнуть пора. Жалко нам с ним расставаться ­ Загрустила детвора! Максим:: И голос дрогнул от волнения, И все мы вмиг взрослее стали. Да, просто ­ это бал последний ­ Для нас, ребята, в этом зале. Арсений: Друзья, для грусти нет причины, Пусть последний этот день Нам запомнится счастливым, Полным сказок и затей! Самир: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята. Нас ждут весёлые звонки и новые ребята. Пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школы. Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним. Песня « Детский сад » Менуэт (дети садятся) 2 Вед.: Детство ­ чудесная всё же пора!Игр, загадок и сказок полна! Даже к взрослым иногда детство возвращается, И разноцветной радугой утром улыбается. Ну вот, настало время в детство дверь открыть. (звучит музыка) Слышите? Кто­то хочет нам свой рецепт желаний подарить! Звучит музыка, появляются дети 1 группы: стихи, исполняют песню  «Детский сад» (малыши уходят) 2 Вед.: Мир детства – это сказочный, удивительный мир, полный тайнами и неожиданностями. Звучит музыка. Заходит Пеппи с чемоданом и картой в руках задом  наперед. Пеппи: 64, 65, 66… (смотрит в карту) повернуть налево (крутиться на месте) Это туда или туда?  (Поворачивается) 67, 68, 69… Так, теперь направо 18 куриных цыпок. (идет мелкими шажками)  Цып­цып­цып­цып… Ой, кажется, я сбилась, пойду обратно. 2 Вед. : Здравствуй девочка! А почему ты шагаешь задом наперед? Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране? Разве каждый человек не может ходить, как  ему вздумается? 1 Вед.: Вот это да! Что ж, по­твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет? Пеппи: Ну, это уже слишком. Как говорил мой папа Эфраим Длинный чулок, все ходят так, как  считают нужным, но при этом, не причиняя неудобства другим. А теперь разрешите представиться  – Пеппилота Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи!  Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете? Как любезно это с вашей  стороны! 2 Вед. : Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с  детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты Танец «Чайки» Оркестр с муз. – шумовыми инструментами. Пеппи: Слово «школа» я не очень люблю, а вот слово «талант» мне подходит. Ведь я тоже очень  талантливая девочка, я умею придумывать интересные игры. И сейчас я приглашаю всех поиграть.  В моем чемодане как раз есть всё для игры… (пытается открыть, чемодан не открывается) 1 Вед. : Пеппи, что ты там пыхтишь? Чемодан не можешь открыть? Может быть, у твоего чемодана  есть кодовый замок? Пеппи: Точно, к нему нужны математические задачки про десятку. Задачу решаешь – число  получаешь, только я не умею решать. 2 Вед. : А мы с ребятами можем тебе помочь. У нас ребята, знаешь, какие умные! Пеппи: А что, давайте попробуем! Будем мы играть в «Десятку», что нужно сделать по порядку? 1 Вед. : Чтобы цифра с цифрою сошлись, чтобы ровно десять получить. Нужно хорошо считать, быстро пару подбирать, Чтобы пара ­ два числа ­ десяти была равна! Игра «Десяточка» (набор цифр от 1 до 9 двух цветов) Пеппи: Ура! Замок на чемодане открыли! Так, что у меня там есть? (достает большую двойку). Как попала сюда эта двойка? У талантливых детей, да и у меня её не должно быть! 2 Вед. : Не расстраивайся, Пеппи, мне кажется, она здесь случайно оказалась . Вот посмотри  сценку, что произошло с мальчиком Петей.Сценка (На переднем плане сидит грустный сын, входит мать)  Мать: Сынок, ты что такой грустный сидишь? Кто тебя обидел?  Сын: Кто обидел, кто обидел. Никто.  Мать: Тогда что сидишь тут, киснешь, иди с Наташей поиграй.  Сын: И ничего я не кисну, а с Наташкой играть не буду.  Мать: Это почему?  Сын: А потому.  Мать: А ну, сынок, рассказывай, что вы с Наташей не поделили.  Сын: А что рассказывать. Сказал, не буду с ней играть, потому что она дразнится. Сказала, что я к  школе не готов, и меня в школу не возьмут.  Мать: Так и сказала! (Появляется Наташа)  Максим: Да, так и сказала, что в школу вашего Петю не возьмут.  Мать: А с чего это ты взяла, что моего сыночка в школу не возьмут?  Максим: А он ничего не знает.  Сын: Я! Ничего не знаю!  Максим: Ничегошеньки не знаешь! Вот когда мы математикой занимались, ты под столом сидел, а  воспитательнице сказал, что тебе все компьютер посчитает.  Сын: Ой, вспомнила, да и было – то один раз.  Максим: А когда нас учили правильно произносить слова, ты рожицу корчил и говорил, что  тренируешь мимику лица.  Сын: Да я просто хохмил.  Максим: А на физкультуре притворялся, что нога болит, а на музыкальном занятии свистел, как  Соловей – разбойник. Сказал нам, что это художественный свист, а в музее…  Сын: (перебивает)  Ой­ей­ей! Наговорила тут с три короба. Да я все с полслова запоминал,потому  что я этот, ну как его, о, вспомнил – вундеркинд.  Максим: Ой, вундеркинд нашелся, сейчас мы тебя проверим.  Мать: Еще как проверим. А ну­ка отвечай, сколько будет 3+7? (Десять)  А 10+10? (Двадцать)  А  20+5? (Двадцать пять) . Да ты просто счетная машина.  Максим: А проверю, как у него с развитием речи.  Сын: Отлично! Я могу даже стихи сочинять.  Обе: Ну, сочини, а мы послушаем.  Сын: Я сочинил стихи про школу, слушайте.  Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!  До свиданья, детский сад,  Был дошкольник,  Теперь школьник,  И тому я очень рад.  Обе: Молодец!  Мать: А как с музыкальным развитием.  Сын: На высшем уровне.  Нот я знаю ровно 7­мь,  До, ре, ми, фа, соль, ля, си.   Я танцую и пою  На меня ты посмотри. (Танцует)  Мать: Сынок! Дорогой! Рада я за тебя. Наташа, как ты думаешь, готов Петя к школе?  Максим: Похоже, я ошибалась, но Петя нам доказал, что он готов стать первоклассником.  Мать: (Держит портфель)  Вот тут книги и тетради, ручки и карандаши.  Так что, сын мой, не ленись,  Хорошенечко учись,  Если все ты будешь знать,  Получать ты будешь пять.Пеппи: А я все­равно не люблю школу, там  ничего интересного нет. 1 Вед. : Как же нет? Я с тобой не согласна. Дети там изучают много предметов, вот татарский язык, к примеру. Пеппи: О таком я еще не слышала (к детям). А вы что, и разговаривать на нем умеете. 2 Вед. : Не только разговаривать, но и петь. Татарская песня про школу. (с места) Пеппи: Здорово у вас получается! Потом меня научите (открывает свой чемодан). У меня  здесь еще буквы припасены для вас. И теперь нужно разделиться на две команды и на  скорость выстроить слова из букв, готовы? Игра с буквами "ПЕРЕМЕНА­ПОРТФЕЛЬ" с детьми и родителями Пеппи (доставая из чемоданашляпу) : Я так переживала, переживала. Что мне жарко  стало! (Садится на пол, обмахиваясь шляпой) . 1 Вед. : Ну что ж, устроим танцевальную переменку. И твоя шляпа нам тоже пригодиться. Танец «Джентельмены» Пеппи: Что дети у вас талантливые, я сразу поняла, и к школе все готовы. А вот сейчас  родителей проверим. Приглашаю вас. Сейчас достану экзаменационные билеты и задам вам вопрос, вам нужно будет составить слово­отгадку из 4 букв.  1. Бывает рыбой, бывает инструментом. (пила) 2. Дерево из цветов которого заваривают ароматный чай. (липа) 3. Бывает футбольное, бывает пшеничное. (поле) 4. Чего не утаишь в мешке. (шило) 5. Обувь для колеса. (шина) 6. Бывает морской, бывает для бритья. (пена) 7. Маленькая лошадка. (пони). 2 Вед. : Ну как, Пеппи, довольна ты нашими детьми и родителями? Пеппи: Все просто молодцы! Я все же пойду с ребятами в школу! Мне так не хочется от  них отставать. Ведь в школе можно приобрести еще много новых способностей и талантов!  И когда вернется мой папа из плаванья, он мог мной гордиться! Ведь это так здорово, что­ то уметь! Ну, а сейчас мне пора. До свидания, друзья! (Пеппи уходит) . 2 Вед. : И мальчишки, и девчонки шутят, не горюют. И на празднике прощальном весело поют Дети всегда много мечтают и у них много желаний.  Песня «Три желания». 1Вед:  Танец с мамами. (звучит музыка , в зал входит Мальвина с портфелем) Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я – кукла Мальвина. Я пришла поздравить вас С переходом в первый класс! Стали вы совсем большими, Вы уже – выпускники. Будут первые уроки, Будут первые звонки. Все ходили в первый класс. Ваша очередь сейчас! А вы не видели Буратино? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге. Давайтепозовем его. (зовут. Входит Буратино) Буратино: Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино. Нос мой острый, нос мой длинный. А куда это вы собираетесь? Дети: В школу. Буратино: (выходит) Здравствуй милая Мальвина! Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал. Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, Пирамидки, погремушки … в общем, все свои игрушки. Мальвина: Что ты, что ты Буратино? Что за странная картина? Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки. В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться. Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь! Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не  нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне нагружать? Мальвина: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут. Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут. Игра «Собери портфель» Буратино Вы ребята молодцы. Видно здесь вы не ленились, видно много вы трудились Мальвина: Ну, а сейчас нам пора расставаться, Я знаю, что в школе мы будем встречаться   1 Вед. :  Мальвина, Буратино, не торопитесь, мы хотим вам на прощанье нашу песню подарить. Дети выходят на полукруг. Эвелина: Наш любимый, наш красивый Наш чудесный детский сад! Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят До свидания наши сказки, Наш весёлый хоровод Наши игры, песни, пляски! До свидания! Школа ждёт! Арина: Пора расставаться, закончился праздник. Но грусти не надо, не нужно и слез. Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна! Она состоит из мечтаний и грез! Гриша : И солнце, и небо, и звезды, и ветер. Нам ласково шепчут: ­ Пора, друг, пора! И где бы ты не был – твой путь будет светел. Мы всем пожелаем любви и добра! Илья: Вот пришёл наш праздник выпускной, Его мы очень ждали. Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали Кто нас любил, воспитывал, растил.Дима: Воспитателям и няням Арина: Медсестре и поварам Арсений: Методисту и завхозу Самир: Прачкам нашим, сторожам Гриша: И заведующей нашей Все вместе: Говорим спасибо вам! Эвелина: За тепло, улыбки, радость. Илья: Все что дать вы нам старались, Платон: Каждый день, идя сюда ­  Максим: Будьте счастливы всегда!          Песня «Прощальная» Мальвина: Ребята, вы нас так растрогали, что мы решили подарить вам эти подарки, в память о  нас и о вашем детском саде. (вручают подарки) 2 Вед.: И вот наступает торжественный час, Он очень серьезный и важный для вас. Дорогие наши ребята, хотим от всего сердца пожелать, Чтобы каждый смог из вас хорошим человеком стать. 1 Вед. : Пусть покорится вам космос и атом, милым нашим непоседам ­ ребятам! Много дорог вам придется пройти… Вместе: Счастливого, доброго всем вам пути! Слово для поздравлений. Слова для поздравлений родителям. Вручение подарков выпускникам.