Цели и задачи проводимого мероприятия: -Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)
- Раскрытие творческих способностей детей.
- Формирование у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада
- Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей. Закреплять умение выступать, чувствовать себя уверенно;
- Закреплять коммуникативные навыки.
Герои: Белладонна, Фунтик, Сыщики, Ведущие – взрослые; Ассистент режиссера, режиссер –дети.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ.
«Хотим снимать кино»
Цели и задачи проводимого мероприятия:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского
сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,
ощущения общего праздника)
Раскрытие творческих способностей детей.
Формирование у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада
Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и
поэтических способностей. Закреплять умение выступать, чувствовать себя
уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.
Герои: Белладонна, Фунтик, Сыщики, Ведущие – взрослые; Ассистент
режиссера, режиссер –дети.
Звучат фанфары!
Входят ведущие.
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Встречайте наших выпускников!
Ведущий: А теперь представляем наших выпускников…..
Дети под музыку входят четверками.
Самые задорные! (перечисление выходящих детей)
Самые проворные! (перечисление выходящих детей и т. д) Самые
задорные! Самые
обаятельные! Самые внимательные!
Дети: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением,
Ждали наш праздник большой
Дети: Не простые мы детишки,
Мы теперь выпускники!
1Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
Дети: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс для вас!
Танец «Вальс»– исполняют все дети, рассаживаются по местам.
Сценка « Хотим снимать кино»:
1я пара: Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, ________иногда.
2я пара: Я буду по тебе скучать, ________
Соскучишься звони по телефону.
3я пара: Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, Вова.
4я пара: Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5я пара: Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
Ребенок: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
Ребенок: А что? И правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Дети: Кино!
Ведущий: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: Ура! Кино разрешено!
Ведущий: Ребята, но у нас нет режиссера, давайте пригласим Никиту
Михалкова! Режиссер, в студию!
(Музыка заставка «Снимается кино, вбегает режиссер)
Режиссер: Я, и только я вам могу помочь, сейчас сию минуту я сценарий
сочиню и «Самый лучший фильм – 4» вам сниму!
Режиссер: Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки
кинофильма начинаются!!!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый – осенний.
2Ребёнок: Новый год учебный начинается. Дети в детском саду встречаются.
Ребёнок: Жаль, что лето миновало.
Жарких дней нам было мало.
Время осени пришло.
Дождик льет, прям, как на зло.
Танец с зонтиками.
Ассистент режиссера: Кадр второй, дубль первый – истерический.
Режиссер: Стопстопстоп! Думайте, что говорите! Еще раз, пожалуйста!
Ассистент режиссера: Кадр, второй, дубль второй – исторический!
Ребёнок: До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
Не скучайте куклы, мишки,
И картинки в наших книжках.
К вам опять придут ребята,
Как и мы, пришли когдато.
Ребёнок: Час прощанья наступает!
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают!
С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть!
Спеть ей песенку простую,
Сказку тихо рассказать.
С куклой можно погулять,
В быстрой пляске закружиться,
А теперь пора простится
В школу мы идем учиться!
Танец детей с игрушками.
Ведущий: Кто – то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится?
Режиссер: Там, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
Ассистент режиссера: Кадр третий, дубль первый ясельный.
В зал заходят дети второй младшей группы.
1 малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2 малыш: Мы, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
33 малыш Вот совсем, совсем недавно, малышами были вы,
И за ручку со слезами, мамы в садик вас вели.
4 малыш: А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас…
Все малыши: С переходом в первый класс!
5 малыш: Будут бабушки вздыхать:
«Внуки похудели!»
Школа вам – не детский сад,
Трудно, в самом деле!
6 малыш: В школе очень постарайтесь
Лишь «десятки» получать!
Будет трудно? Приходите
Примем в садик вас опять!
7 малыш: Жалко с вами расставаться,
но пришла пора прощаться
8малыш: Мы хотим вам пожелать,
Всем отличниками стать!
А в подарочек от нас
Пляска дружная сейчас!
Танец «Поссорились помирились».
Ведущий: (обращаясь к выпускникам)Какие хорошие пожелания, вы, ребята,
сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а
теперь – уже выпускники. Давайте подарим этим малышам игрушку – символ
детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.
Девочкавыпускница: Мой мишутка, до свиданья!
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Ребенок (мл. группы): Ну, иди ко мне мишутка!
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка,
Ты со мной не пропадешь!
Выпускники дарят малышам игрушку и провожают их до дверей.
Ведущий: Спасибо нашим малышам за поздравления, а мы продолжаем
съемки нашего фильма.
Ассистент режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сонный.
Ребёнок: Скоро, скоро ночь придет,
4В небе звездочки зажжет.
Все затихло до утра,
Птицы спят и нам пора.
Песняколыбельная «Хорошо рядом с мамой» в исполнении Арины
Ассистент режиссера: Кадр пятый, дубль первый – зимний
Звучит музыка, в зал входит поросёнок Фунтик, он громка плачет.
Фунтик: (плачет) Хрю! Хрю! Не хочу, не буду, не буду обманывать
ребятишек. Не буду, не буду! Делайте со мной, что хотите.
Ведущий: Успокойся малыш, никто не заставляет тебя обманывать. Как тебя
зовут?
Фунтик: Фунтик.
Ведущий: Что с тобой случилось? Расскажи нам.
Фунтик:: Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне. Я у неё служил.
Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал сказку про 3х поросят,
потом снимал панамку (снимает панамку), и говорил: «Дети, подайте на
домик для бездомных поросят!»
Ведущий: Конечно, конечно, вот, пожалуйста (кладет монету в панамку)
Фунтик: Вот так я обманул 12 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго
старичка. Ведь дети не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирала
себе. Я не мог больше обманывать и убежал.
Ведущий: Да, Фунтик, обманывать это не хорошо. Знаешь Фунтик, оставайся
с нами. Мы сегодня снимаем фильм о нашей жизни в детском саду. У нас
выпускной бал, и вот эти ребята в сентябре пойдут в школу, в первый класс.
Мы тебе расскажем много интересного и будем с тобой дружить.
Фунтик: Вы хотите стать моими друзьями? А если Белладонна придёт и
заберёт меня обратно?
Ведущий: Мы тебя ни кому не отдадим. Ты наш друг. И мне кажется
следующая сцена нашего фильма должна быть о дружбе.
Ассистент режиссера: Кадр пятый, дубль первый – дружеский.
Ребёнок: Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Песня: « Пополам»
Ведущий: А ещё, с другом можно весело поиграть. Наши ребята знают много
игр и даже есть любимые игры. Фунтик, хочешь повеселиться и поиграть?
5(ответ)
Игра: «Хлоп тебе»
Ведущий: Как время за играми бежит незаметно. Фунтик, а тебе нравиться на
нашем празднике?
Фунтик: Мне очень весело и хорошо с вами, я здесь нашёл много друзей, но я
боюсь, что Белладонна придет за мной на праздник?
Ведущий: Не переживай, мы тебя спрячем, садись на стул рядом с ребятами,
она тебя и не заметит.
Звучит музыка, затем слышен крик, в зал входит
Белладонна, в руках несёт саквояж (сумку).
Белладонна: (кричит) Караул! Ограбили! (останавливается в центре зала)
Где? Где он? Где Фунтик? Где мой поросёночек?
Ведущий: Что вы так кричите? В чём дело?
Белладонна: (обходит, осматривает) Ой, сколько детей!Люблю детишек,
которые вопят – хочу это, хочу то! Дети плачут, а родители платят.
Каждая детская слезинка – это монета. Ах, мне было бы так одиноко, без
моего миллиона. Главное своего не терять (достает телефон, набирает номер)
Ало! Где Фунтик? Где мой поросёночек? Где моя сказочка? (убирает
телефон) Обещали лучших сыщиков прислать, чтобы найти поросёнка.
Звучит музыка, в зал входят два сыщика, проходят до центра
зала останавливаются.
Сыщик 1: Я Пинчер старший – Сыщик с дипломом.
Сыщик 2: Я Дональд младший – Сыщик без диплома.
Белладонна: Что мы имеем? Мне нужно найти поросенка Фунтика,
моё сокровище, мой талант.
Сыщик 1: Сделаем все возможное.
Сыщик 2: И не возможное.
Белладонна: Нужно его арестовать, а потом догнать! Наоборот – догнать! А
потом арестовать! Вперед!
Звучит музыка, Белладонна и Сыщики уходят из зала.
Фунтик: Вы видели, видели. Они идут по моим следам, они меня поймают и
отдадут Белладонне, а я не хочу.
Ведущий: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы встанем на твою
защиту. Правда, ребята? (ответ)
Фунтик: Скажите, пожалуйста, а вы кем этим ребятам приходитесь? Почему
всем помогаете?
Ведущий: Я воспитательница! И ребята тебе сейчас об этом споют.
Ассистент режиссера: Кадр шестой, дубль первый – воспитательный.
Ребёнок: Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
6Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам,
Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
Воспитательница наша,
Навсегда мы помним Вас!
И пускай все знают, Ваша
Должность – супер! Высший класс!
Песня «Воспитательница наша»
Звучит музыка, в зал входят Сыщики, подходят к ведущей.
Сыщик 1: (спрашивает у детей) О, прекрасные детишки, вы случайно не
видели поросёнка? (Нет)
Сыщик 2: (спрашивает у ведущей) А Вы, видели здесь поросёнка?
Ведущий: С поросёнком Фунтиком я не знакома.
Сыщик 2: А почему вы сказали именно фунтик? Обыск!
Ведущий: Не надо обыск, (достает мешок) Фунтик здесь в мешке.
Сыщик 1: Ага, попался! (забирает мешок)
Маленький, маленький, а награда за него сто монет.
Сыщик 2: Сейчас отдадим тебя хозяйке и получим вознаграждение.
Звучит музыка, в зал входим Белладонна.
Белладонна: Ну, как успехи?
Сыщик 1: Модам, пули свистели над головой, везде подстерегали опасности.
Сыщик 2: Может увеличить вознаграждение?
Белладонна: Меньше можно! Больше нини! Где он?
Сыщик 1: Здесь, в мешке.
Белладонна: (забирает) Ой, ты мой хорошенький! Мой миллиончик
пухленький.(смотрит в мешок, достаёт сапог) Что это? Где мой поросёнок?
Олухи! Бездельники!
Сыщик 1: Хозяйка – опасности подстерегали нас на каждом шагу!
Сыщик 2: Пули свистели над головой!
Белладонна: (замахивается сапогом) А сапоги над головой не свистели?
Вон! Вон, с глаз моих!
Звучит музыка сыщики убегают.
Белладонна: А, я поняла, это вы спрятали моего поросенка (на детей), а меня
решили обмануть!
Ведущий: Не всё вам обманывать госпожа Белладонна, мы не дадим Фунтика
в обиду.
7Белладонна: Тогда я вам устрою настоящее испытание.
Ведущий: Мы не боимся, мы с ребятами готовы.
Ассистент режиссера: Кадр седьмой, дубль первый – испытательный.
Белладонна: Вы талантливые дети? (ответ) Что и буквы знаете? (ответ)
Тогда давайте познакомимся.
Игразнакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» нука все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я» покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «МиМи»!
У кого есть буква «Е» вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже звонко хлопаем в ладоши!
Ведущий: Ну, что не удалось, нас запутать?
Белладонна: Ничего, это ещё не всё. А теперь я вам устрою настоящее
испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик.
Ведущий: Это проще простого, ребята прекрасно знают все цифры и
действия с ними, умеют считать и писать цифры.
Белладонна: Вот это мы сейчас и проверим. У меня здесь есть карточки с
цифрами, нужно с ними будет танцевать, а когда музыка закончится, надо
встать в две шеренги, по цвету и по порядку. Вот какое у меня сложное
испытание, никогда вам с ним не справиться.
Проходит игра: «Весёлый счёт» (встать по порядку в
соответствии с изображенной на карточке цифрой)
Ведущий: Ну, что госпожа Белладонна, справились дети с заданием?
Белладонна: Справились. Так и хочется спросить, что у вас здесь за
праздник? Все такие умные, и цифры и буквы знают?
Ведущий: У наших ребят сегодня выпускной они уходят в школу.
Белладонна: Какой кошмар вы хоть представляете, что такое школа? Не
даром говорят: «Не ученье свет, а ученье – тьма!”
Ведущая: И нет! Все ты перепутала. “Ученье – свет, а не ученье – тьма!”
Белладонна: А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные,
самыесамые страшные!»?
Ведущая: Что ты? В школе наши ребята смогут познакомиться с разными
науками, их кругозор ещё больше расширится! Послушай чему учат в школе.
Ассистент режиссера: Кадр восьмой, дубль первый – школьный.
Песня «Учат в школе»
Белладонна: Бедные, бедные ваши родители. Сколько денег им надо, чтобы
вас всему этому научили. А все для чего?
Ведущий: Что вы госпожа Белладонна, обучение в школах бесплатное.
Учиться надо, чтобы вырасти достойными людьми. Иметь хорошую
8профессию. Вот вы кем хотите стать, когда вырастите? (Обращается к
детям. Дети перечисляют профессии)
Белладонна: И что, уважаемые родители, вы действительно думаете, что
ваши дети смогут приобрести эти профессии? И вы в это верите?
Ведущий: Не пугай наших родителей! Мы сейчас им предложим заглянуть в
будущее.
Ассистент режиссера: Кадр девятый , дубль первый – будущее.
Белладонна: И как вы собираетесь узнать будущее этих замечательных
детишек?
Ведущий: по ромашке.
Белладонна: Вот еще! У вас тут все подстроено. Вы по моим монеткам
погадайте.
«Гадание на монетках»
(Вызывают нескольких родителей они под музыку бегают вокруг монет,
музыка останавливается, они поднимают монетку, на обратной стороне
написана профессия.)
Белладонна: Родители могут забрать монетки на память. Вы все меня
убедили. Учиться надо. Обманывать не хорошо. Я думаю и Фунтика в школу
отдать.
Скромно к Белладонне подходит Фунтик.
Фунтик: Честно, честно?
Белладонна: Да, ты вырастишь. Грамотным, умным поросенком. Получишь
хорошую профессию. И заработаешь мне много денег, честным путем.
Ведущий: Мы все очень рады, что вы помирились с Фунтиком, приглашаем
вас на веселый танец.
Танец «Шалунишки»
Белладонна: Спасибо вам за все. Нам пора.
Ведущий: До свидания.
Режиссер: Ну, вот, новый фильм мы ребята отсняли,
Из фильма о жизни мы нашей узнали.
Пусть школьная жизнь будет также прекрасна,
Как день этот светлый, весенний и ясный.
Ассистент режиссера: Кадр девятый дубль первый – благодарственный.
(благодарность от воспитанников)
Ребёнок: Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком,
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
9Взять с собою в первый класс.
Ребёнок: Ничего мы не умели,
Даже писались не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Мальчиков и девочек,
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечки! (няня)
Ребёнок: Нет в мире ответственней дамы,
Чем та, что в саду царит,
Чем та, что в саду все знает,
И за порядком следит.
Ее мы сейчас поздравляем
С тем, что в первый класс
С любящей доброй слезинкой,
Она отправляет нас. (Заведующая)
Ребёнок: Чем ребятам заниматься,
Как учится и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем вот беда!
Но занятий целый лист,
Нам напишет методист.
Ребёнок: Кто играет на гармошке
Кроме Геныкрокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель! (Муз. Руков.)
Ребёнок: Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас! (завхоз)
Ребёнок: Волшебством кулинарии
10Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно.
Вызывают аппетит
Поварские чудеса
И завистливо глядит
Повар из «макдональдса» (повар)
Ребёнок: Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота. (прачка)
Ребёнок: Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть.(медсестра)
Ребёнок: Вот праздник наш кончается,
Со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждет и класс!
Но всем вам обещаем мы,
Дети: (хором): Что не забудем вас!
Дети поют «Вальс –Расставание»
Ассистент режиссера: Эпилог. Кадр десятый, дубль первый –
торжественный
Ведущий: Слово для поздравлений предоставляется заведующей детским
садом, Гнатюк В.С.(Вручение подарков. Слово родителей.)
Ведущий: Вы первый свой бал никогда не забудете.
Вы сад свой, надеюсь, всегда помнить будете.
Окончен наш бал. Завершается праздник.
Счастливой дороги вам, первоклассники.
11Ведущий: А сейчас ребята, самое интересное, мы с вами будем загадывать
самые заветные желания! Возьмём шарики и пойдём на улицу. Родители,
просим вас помочь достать для каждого ребёнка шарик!
Дети выходят на улицу, отпускают в небо шары, предварительно
загадывают желание.
12