Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"
Оценка 4.7

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
20.06.2017
Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"
Этот сценарий подготовлен для проведения праздничного мероприятия для выпускников начальной школы. Конечно, много материала взято из интернета, но всё переработано и сделано для конкретного класса. Мероприятие проводится в актовом зале школы с участием родных и близких детей. На праздник приглашаются предметники - учитель музыки и учителя английского языка.тот сценарий подготовлен для проведения праздничного мероприятия для выпускников начальной школы. Конечно, много материала взято из интернета, но всё переработано и сделано для конкретного класса. Мероприятие проводится в актовом зале школы с участием родных и близких детей. На праздник приглашаются предметники - учитель музыки и учителя английского языка.
выпускной 2017.doc
Сценарий праздника « До свидания, начальная школа»   Звучат фанфары   Вступительная часть    ­ Дамы и господа! ­ Леди энд джентльмены! ­ Школьники и школьницы! ­ Бабушки и дедушки! ­ Учителя и родители! ­ Вы присутствуете на празднике, где учреждается первый в нашей школе клуб джентльменов. ­ Сэр, вам не кажется, что это несколько нескромно? ­ Нескромно?! ­ Конечно, нескромно, можно подумать, что в других классах нет джентльменов. ­ Может быть, и есть сэр, но они ещё не объединились. А как только у нас появится свой клуб, все джентльмены перейдут учиться к нам. ­ А знаете ли вы последнюю новость сегодняшнего дня? ­ Да, сэр, это окончание учебного года. ­ Друзья, вот и подошёл к концу месяц май.  ­ Стоило ли ради этого собираться всем вместе, сэр? ­ Конечно, ведь у нас  сегодня выпускной! ­ Ой, как здорово! ­ Ой, как плохо! ­ Как же нам не волноваться, как нас встретит 5 класс? ­ Как учиться каждый сможет, что получится у нас? ­ Как же нам не веселиться, день сегодня просто класс! ­ В 5 класс идём учиться, всё получится у нас. ­ И мы хотим устроить по этому случаю праздник. ­ Джентльмены, я пригласил на праздник прелестных дам. ­ Но ведь мы договаривались: только джентльмены и никаких дам. ­ Да, но мы не учли некоторых обстоятельств. ­ Каких же, сэр? ­ О, это необычные дамы. Это наши одноклассницы.  ­ Ну, это совсем другое дело.  ­ Просим вас, прелестные дамы, украсить наше мужское общество. Звучит музыка «Менует» Моцарта . ­ Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и мы снова придём в школу, в наш  дружный, но уже 5 В класс. Песня "До свиданья!"      (на мотив песни "Песня остаётся с человеком") Год закончен, нас зовёт в походы лето, Но по школе будем мы скучать. Ведь с друзьями столько песен перепето, И со сцены хочется сказать:   Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Дружный класс 4­й, до свиданья! Переходим в 5­й мы с тобой! ­  Мы приглашаем  всех поучаствовать в съёмках финального  концерта  посвящённого  выпуску 4 В класса из начальной школы ­ Итак, съёмки начинаются!  Дубль 1. «Характеристика 4 «В» класса « Внимание! Мотор! Съёмка! ­ Установлено, что по объективным данным в результате 4­х летних наблюдений 4 «В»  класс выпуска 2017 года имеет 22 головы (поклон)  ­ рассудительных,  ­  ясных   ­  светлых  ­  умных ­  очень умных ­ умных, но не знающих, что умны ­ толковых  ­ настойчивых  ­ В конечном счёте, головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный  момент. ­ Анкетные данные 4 «В» класса ­ Возраст: что называется,  нежный,  ­  плавно переходящий в трудный. ­ Место проживания: страна Россия, край Ставропольский ­ Среда обитания: средняя школа №14 х. Красный Пахарь, 1 этаж, кабинет № 211 ­ Семейное положение: любимые чада,  ­ единственные и неповторимые.                                                                                     воздушный – Характер: послушный, весёлый, кроткий, ­  иногда упрямый, заносчивый, задиристый,  ­ часто покладистый.      родителям       поцелуй ­ Словом: дети 21 века. – Ребята, а помните, какими малышами мы пришли в  школу? Давайте вернёмся  в 2013 год  и вспомним, как всё начиналось! Дубль 2. "Первоклашки" Внимание! Мотор! Съемка! Звучит песня «Первоклашка» Показ       видео     1     сентября первого класса  ­ Это был первый урок, а потом было ещё много­много уроков. ­Четыре года шаг за шагом мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы  знаний. ­ Мы посетили 3450 уроков.  ­ Нами выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. ­ Множество научных фактов засели в наших головах  ­ А некоторые до сих пор не умещаются… ­ 200 исписанных тетрадей, ­  но не каждая из них была показана родителям. ­ 5400 часов мы сидели за партой. Дубль 3. «О самом наболевшем» Внимание! Мотор! Съёмка!   Звонок. Урок чтения  На мотив  «Я на солнышке лежу» Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу  Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу  Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать  Ну а я здесь сижу и в учебник всё гляжу  Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак  Я зубрю, всё зубрю, но запомнить не могу  Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино  Я б отличником был ­ всё б по телеку учил.                                                                       Звонок. Перемена.    На мотив «Погоня»   Усталость забыта. Уроку конец.  Ребята сорвались с цепи, наконец  Не стой на дороге, а то пропадёшь  Несутся, несутся, несутся, несутся  И их не уймёшь.                                                                          Звонок. Урок математики.     На мотив песни   «Не секрет...»  Не секрет, что дружить с математикой трудно И задачки решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Припев: Под дружное пыхтение, Под тихое сопение, Под радостное пение Рождается на свет Большой ответ для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой ответ. Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого его списать! И вновь перемена, волнуется класс Чем повар сегодня порадует нас Нам каши не надо, пюре не хотим Давайте нам пиццу и булок давайте А то вас съедим Звонок Перемена                           На мотив песни «Погоня»                                                                                                          Звонок. Урок русского языка На мотив песни «Чунга – чанга» На уроке снова я сижу От окна я глаз не отвожу Там уже весна, звенят ручьи Ну а мне твердят – учи, учи Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья Надоели мне наречья и глаголы Надоело мне учиться, я хочу летать как птица Эх скорей бы мне закончить эту школу Надоело буквы мне писать. Надоело Мне пойти бы в мячик погонять. Не надоело Я тихонько ручкою стучу. Всё стучу Орфограммы правила учу, но не хочу. Прошло три урока, пора нам опять Отбросив тетрадки бежать отдыхать Кричать и носиться мы не устаём У нас перемена / 2 р   ­ нам всё нипочём Звонок. Перемена                                На мотив песни «Погоня» ­ Джентльмены, в нашем классе такие девчонки есть, пятерок их не перечесть. ­ Отличницами их зовут, трудностей они не признают. ­ Приветствуем Матвеенко Анну и Митюрёву Кристину. Награждение отличников «Похвальными листами» Похвальным листом и лентой отличник учёбы награждается Матвеенко Анна Похвальным листом и лентой отличник учёбы награждается Митюрёва Кристина ­ Как бы я хотел быть среди них! ­ Мечтать не вредно, надо ещё и трудиться, не покладая рук, сэр.  ­ Леди, позвольте погреться в лучах вашей славы? ­ У вас всё ещё  впереди, сэр. Грамотами за  хорошую  успеваемость награждаются Награждение хорошистов «Грамотами» Агапова Мария Голдин Иван Казиева Асият Краморев Арсений Кулешова Мария Лунёва Софья Московченко Владислав Парсегов Валерий Попова Виолетта Попова Ксения Сафонова Анна Сковородник Родион Сугатов Никита Шубин Иван Шаповал Георгий ­ Как замечательно, что в школе есть ребята, чьи ум и знание приносят славу ей. ­ Ведь именно о них произнесут когда­то: вы ­ гордость и надежда наших дней! ­ Интересное открытие сделали джентльмены нашего класса.  ­Мы  обнаружили, что все хорошее начинается с буквы  К:  ­ кино, конфеты, каникулы, клубника, клад… ­ А вот буква  Д отличается в обратную сторону:  ­ драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание… Дубль 4. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка! На мотив     «  Песенка       первоклассника    » Нагружать всё больше нас  стали почему­то. Нынче наш 4­ый класс  вроде института. Нам приходится решать  с иксами задачи, Папы с мамами от них вместе с нами плачут. Припев: Что же в 5­ом будет(3 раза) Ой­ёй­ёй СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «СЕРЁЖА»  Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но тут как раз пришел монтер,  Сережа начал разговор о пробках, о проводке. Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки, И что Сереже десять лет и что в душе он летчик! Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик. Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый, Что дождик кончился давно и вышли футболисты. Он отложил свою тетрадь ­ озера могут подождать. Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро. Часам примерно к четырем он вспомнил про озера. Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки: Озера начал повторять и горы на востоке. Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат. Пришлось чинить два колеса на этом самокате. Он с ним возился полчаса, и покатался кстати, Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта. Как много стали задавать! ­ Вдруг он сказал сердито. Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер! Дубль 5. «Школьные истории» Внимание! Мотор! Съёмка! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили? ­ Ты что, с Луны свалилась? ­ Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом  мне стало грустно… ­ Почему? ­ Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям  мучиться предстоит?! ­ Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда  возили меня в коляске. ­ Вы  слыхали?  Учитель  поставил  кляксу  в  журнал. Я  сам  видел. ­ Вот бы на мою двойку ­ Ой, только бы не на мою троечку. ­Признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение? ­Честное слово не знаю. Я рано лёг спать. ­Диктант мы написали,  а теперь грамматическое задание. Составь предложение с предлогом на.  ­Корова залезла на дерево. ­ Зачем? ­Чтобы был предлог на. ­ Каково назначение плавников у рыбы? ­ Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах. ­Какие зубы растут последние?                        ­Керамические. ­ Юля, какого рода слово яйцо? ­ Никакого. ­ Почему же? ­ Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Два ученика разыгрывают сценку «Наши падежи». Учитель. Тема нашего урока – «Падежи». Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую: Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться. Ученик пишет под диктовку на доске. – Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные. Ученик подчеркивает слова: папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание. – Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик. Да. Учитель. Начинай! Ученик. Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? чего? Вову. Вова – это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у поведения падеж творительный. Вова   молчал   виновато.   Значит,   здесь   у   Вовы   падеж   винительный.   Ну,   а   обещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все! Учитель.  Да­а,   разбор   получился   оригинальный!   Неси­ка   дневник,   Петров! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик. Какую? Конечно, пятерку! Учитель. Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово? Ученик. В предложном! Учитель. В предложном? Почему же? Ученик. Ну, я же ее сам предложил! ­ Какие у тебя оценки? ­ Несправедливые. ­ Это почему же? ­ Придираются. Недавно отвечал по истории, знал все вопросы, а  получил 2. ­ Если всё знал, за что двойку получил? ­ Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, ведь заданы были вопросы к параграфу. Да разве докажешь? ­ Да, доказать трудно ­ В том то и дело, … а на прошлой неделе диктант писал... опять двойка ­ А тут за что? ­ За знаки препинания. ­ Ты что же не умеешь ставить точки и запятые? . ­ Ставить ­ то я их умею, только не знаю куда. ­ Так ты, наверное, правил не знаешь? ­ Знаю главное правило ­ это правильно сесть, то есть рядом с отличником. ­ Да замечательное правило. Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? ­ Конечно. Я математику люблю. ­ Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата. ­ А что она потерялась? Я не брал. ­ Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему  сначала  молния видна, а потом уже слышен гром?  ­ Потому что глаза находятся впереди ушей. ­ Великолепно. Интересно, а для чего тебе глаза и уши? ­ Глаза чтоб мультики смотреть, а уши, чтобы мыть. ­ Всё ясно, по­моему, отметки у тебя справедливые. ­ Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 В класса! В номинации   «ЛУЧШИЙ МАТЕМАТИК 4В класса» награждаются……… Награждение в разных  номинациях Математика – наука сложная: Как умножить, как сложить? Нам дорога к этим знаниям проложена, Без тебя нам, математика, не жить. ­ В номинации «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» награждаются….  Родной язык! Он так велик, И развит, и богат! Я говорю, пишу на нем, Не чувствуя преград. Язык родной Необходим Любому на планете, Чтоб нам друг друга понимать И просто жить на свете.  В номинации  «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ  СЛОВО» награждаются…… Хорошая книга – мой спутник, мой друг – С тобой интересней бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоем. И наш разговор потихоньку ведем. Тобой дорожу я, тебя берегу. Без книги хорошей я жить не могу! ­ В номинации  «ЮНЫЙ  НАТУРАЛИСТ» награждаются  Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит? Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают? И на все вопросы эти у науки есть ответ – «Окружающий мир»  ответит, для него загадок нет! ­ В номинации «ЮНЫЙ ИСТОРИК» награждаются…. Множество историй знаем мы теперь, В тайны распахнулась перед нами дверь. Древние руины, спад, подъем, расцвет, Войны, их причины и цена побед. В памяти мы держим сотни разных дат, Новые открытия впереди лежат. ­ В номинации  «ОЧУМЕЛЫЕ  РУЧКИ» награждаются…….   На уроках мы учились шить, Лепить, клеить, мастерить. И учитель за старанье ставила нам «5». Вам поклон наш низкий прямо до земли, Ведь уменья станут благом для семьи. ­ В номинации  «ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА» награждаются…….. Все мы любим рисовать, и картины создавать На уроках наших творческих чудесных. В мир искусства попадать и себя в нем проявлять Всем нам было очень, очень интересно. ­ В номинации «ЗВЕЗДА СПОРТА» награждаются…. Олимпийские надежды вырастить из нас стремились. Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились! Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы! Не беда, что их рекорды олимпийским не равны. А  девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны, И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно! ­ В номинации «Самые творческие»» награждаются…. Выступление уч­ся музыкальной школы Дубль 6 «Наши  родители – ангелы ­ хранители»   Внимание!  Мотор! Съёмка! Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там. Сын. Я не могу сегодня его дать. Мать. Почему? Сын. Аптека была закрыта. Мать. Аптека была закрыта? А при чём тут аптека? Сын. Как это «при чём?»  Аня  сказала, что сегодня мой дневник можно показывать  родителям лишь вместе с валерьянкой. Читают       по      четверостишию     мальчики       класса   Ученик 1 Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда­то привела. Надела ты мне белую рубашку, Букет красивый в руки мне дала. Ученик 2.  И молвила, слезу смахнув украдкой, ­ Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке. Я этого желаю всей душой. Ученик 3. И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, помогала. И от всего ненужного хранила. Ученик 4. Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья Всегда в мои ты верила победы, Всегда моё ты знала расписанье. Ученик 5.  Четыре школьных года промелькнуло, Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: Какой же ты уже большой, сынок!.. Ученик 6.  Родителей мы всех благодарим За их заботы и тревоги. В душе мы Вас боготворим И      Вам      спасибо       говорим.( Вместе) Вручение медалей       «  Наши  родители – ангелы ­ хранители  »    Сценка «Дело было вечером» (родители)   ­ Дело было вечером, делать было нечего, Галка села на заборе, кот забрался на чердак. Вдруг сказала одна мама просто так: ­ А у нас в тетради 5, а у вас? ­ А у нас трояк опять. А у вас? ­ А у нас вчера сыночек сочинение писал   Я придумала вступленье, дальше папа сочинял. ­ Ну, а наш в футбол играет и кричит всё время «Го­о­о­л»  ­ Мой   сынок   вчера   подрался,   да   по   полу   повалялся.  Два  часа   штаны стирала и рубашку зашивала. ­ Наш не любит вермишель, это раз, Убирать свою постель, это два, Ну   а   в­третьих,   попросила   я   сыночка   пол   помыть.  Отвечает:   «Не   успею.   Надо правила учить» ­ А у нас не любит доча вставать в школу по утрам, И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран. ­ Ну а я мечтаю очень, снова стать такой как доча.     Скинуть лет бы 25 и ребёнком стать опять.        ­ Я б на прыгалке скакала,  ­ Я бы в классики играла. ­ Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки. ­ Ну, а я б на рубль двадцать целый день могла б питаться. ­ Да, когда детьми мы были ­ это время не ценили. ­ Наши школьные года улетели навсегда. ­ Мне пора, ведь надо дочке мне картину рисовать. ­ Ну а мне велел сыночек сочиненье написать. ­ Мне задачи две решить, форму школьную дошить. ­ Мамы разные нужны ­ Мамы всякие важны. ­Дело было вечером, делать было нечего... Песня в исполнении родителей    Ах, как приятно нам, друзья видеть в огромном зале Как наши дочки и сыновья вместе нас всех собрали  Мы помогли им одержать первую их победу  Трудно порою выдержать школьную эстафету      на мотив «Сердце моё не камень» Ответное слово детей          Если случится что ­ придём, боль разведём руками,  Всё им подскажем, всё поймём, сердце у нас не камень  \ И мы секретов не таим, знаем, что жизнь не сказка.  И чудеса всегда творит наша любовь и ласка. А если было, что у нас, в речке Куме утонет  Лишь всё хорошее сейчас нам сохранила память  Пусть улетают вдаль года, сердцем своим горячим  Будем любить мы вас всегда, как может быть иначе.       ­  Правда?  Родители у нас –  Это просто высший класс! ­Ну, конечно, трудно им заниматься нами.        Все, что в жизни мы творим – как порыв цунами. ­То на пять мы отвечаем, то вдруг двойку получаем. ­ То у нас болит живот, то совсем наоборот. ­ То хотим поесть немножко, то побольше погулять. ­ Вдруг пристанем невозможно – надо что­то отвечать. ­ Им работать, бедным, надо, нас кормить и одевать.          Где уж всё им замечать? ­ Утешеньем пусть будет для вас –          Каждый из нас повторяет вас! ­ Так происходит все в народе –          На то и круговорот  в природе! ­ Здоровья, счастья и большой любви          Мы вместе вам сегодня пожелаем. ­ В честь вас запели в мае соловьи.        Все (хором). Мы вас не будем огорчать, мы обещаем! Песня о семье На мотив «Ты да я, да мы с тобой» Ты да я да мы с тобой Здорово, когда на свете есть семья Если б жили все в одиночку То уже давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля        Ты да я да мы с тобой Нас не разлучит никто и никогда Даже если мы расстаёмся Дружба всё равно остаётся Дружба с нами остаётся навсегда        Ты да я да мы с тобой Здорово когда на свете есть семья Будем мы всегда неразлучны Дружба дарит нам к счастью ключик Дружба остаётся с нами навсегда Учитель. Обращение к родителям Вручение       благодарственных       писем     родителям  Дубль 7 «Спасибо вам учителя»   Внимание!  Мотор! Съёмка! Ещё со школой рано нам прощаться Ещё  учиться много, много дней. Но наступило время расставаться С учительницей первою своей. Для нас Вы были самой, самой, самой Мы очень, очень, очень любим Вас. Мы называем Вас второю мамой, Детьми своими Вы зовёте нас. Мы стали старше, будто в одночасье…. Остался позади четвертый класс И будем мы учиться в пятом классе Пусть рядом с Вами, но уже без Вас. Разлуки боль и горечь расставаний Разделим мы сегодня пополам… И унесем багаж богатый знаний, Что терпеливо Вы дарили нам. Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!» И наберёте новый первый класс… И будете все также терпеливо Учить других, как Вы учили нас. Песня «Мы расстаёмся с начальной школой» И будут нас учить другим предметам И мы войдем в другую колею… Но вспоминать мы будем с чувством светлым Учительницу первую свою. 1 куплет: Денёк чудесный стоит за окошком, И солнце ласково смотрит на нас,  Но почему­то нам грустно немножко, Ведь мы четвёртый окончили класс. Мы покидаем начальную школу, Где беззаботно года пронеслись Где интересной была и весёлой  Такая сложная школьная жизнь! ПРИПЕВ: До свиданья милая, добрая,начальная Школа где любили нас, как родных детей, В этот день спасибо мы,скажем на прощание Свет твой добрый сохраним мы в душе своей! 2 куплет: Наш самый первый любимый учитель, Чуть­чуть печален и вовсе не строг, Мы просим вас , вы для нас проведите Последний раз самый главный урок. Конечно все мы пока ещё дети, Но будет жить в наших чистых сердцах, Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел, И блеск слезинок в любимых глазах! ПРИПЕВ. 3 куплет: Мы в пятый класс переходим учиться,  Нас встретит школа осенней порой, Но души как перелётные птицы Стремиться будут обратно домой. Домой в родную начальную школу,  Где беззаботно года пронеслись,  Где интересной была и весёлой Такая сложная школьная жизнь! ПРИПЕВ. ­  Научить английскому – нелегкая задача,  ­  Но нашим учителям английского языка, Ольге Христофоровне ­  И Веронике Олеговне это удаётся ­  Ваша настойчивость и усилия не проходят даром. ­ И хоть иногда  мы ошибаемся в английских переводах и произношениях, ­  но обещаем, что в 5 классе будем стараться ещё больше ­  и чаще говорить Вам на уроках:  ­ «You are the best teacher!»(вместе) ­ А пока на русском… Песня для учителей английского языкана мелодию «Помоги мне» Язык Шекспира изучали мы  С радостью, вдумчиво К культуре доброй старой Англии Прикипели душой. И факты Лондонской истории  Самые яркие Вы рассказали на уроках нам Вызвав отклик большой We like English И, конечно, оur teacher Она лучше всех : И помощник, и советник Oue teacher for us is the best ­ В номинации «Язык Шекспира» победу одержали….. ­ Все 4 года нас учила музыке  Жанна Валентиновна.  Она вместе с нами готовилась к  праздникам, разучивала новые песни.  Для Вас Жанна Валентиновна, что уж тут скрывать,  поёт Ваш любимый ученик. Ода учителю       (на мотив песни «Белль»). Май, постучался май в окошко класса. Да ,и пойти уж в 5 мне не страшно Май, веселый май терзает душу мне опять. Жанна Валентиновна, хочу вам рассказать: И днём, и ночью только вы передо мной, Всегда я с вами, ну а вы всегда со мной. Стой, не покидай меня безумная мечта. В певца мальчишку превращает музыкант. И когда вырасту, не обрету покой Гордиться школа, безусловно, будет мной! ­ В номинации «Самые музыкальные» награждаются участники фольклорного ансамбля…. Дубль 8 «Выпускной»! Внимание! Мотор! Съёмка! ­ А теперь пришло время ещё раз представить учеников  4 «В» класса, которым сегодня  присваивается почётное звание «ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ». Звучит музыка.Фанфары. Напутственные слова       учителя начальных классов Школы начальной ты выпускник! Многое знаешь, думать привык. Быстро промчались эти года, Мамы и бабушки плачут не зря: Вместо смешных и нелепых ребят Добрые молодцы в классе сидят. Парты малы вам, доска ­ низковата, А велико же всё было когда­то. Голос учителя тоже дрожит: Жизни отрезок ведь с вами прожит. Знаю о вас уже больше, чем мама, Сердца тепло отдаю вам до грамма.   Школы начальной ты выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у тебя позади ­ Больше их будет, дружок, впереди! Станет сложнее ваша программа, Вряд ли решит уж задачу вам мама. Будет и папа свой лоб потирать ­ Значит, самим всё придётся решать. Ранец самим надо будет носить ­ Стыдно об этом уж маму просить. Делать старайся ты сам все дела ­ Взрослая жизнь на порог к вам пришла. Школы ты средней теперь ученик, Пусть лишь с пятёрками будет дневник! Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы. Шубин  Иван Шутить всегда способен Шубин наш Иван, Он оптимист и балагур, и весельчак, Идёт по жизни он с улыбкою открытой,  Он самбо очень любит, и на выдумки мастак.  Шаповал Георгий Сидеть спокойно для Жоры  наказанье, И он спешит всегда куда­нибудь, бежит, Побольше бы ему спортивных состязаний, Ведь честью класса он очень дорожит Сугатов Никита Умный и скромный, в общенье приятный, Интеллигентный, мечтательный  И очень обаятельный, В учебе успехи – так только отрада! Желаю дальше так держать И в будущем учёным стать!       Сковородник Родион Мы не зря тебя считаем  Очень классным парнем!  Умный, добрый, музыкальный,  И поёшь  шикарно!  Ты крутой  стратег и тактик:  Зоркий, быстрый, ловкий!  Устремленный к цели парень,  Гордость всей тусовки!  Сафонова Анна Аня, ты хорошая подруга  И девчонка боевая!  Без ключа и без пружинок,  А такая заводная!  Приймак Богдан Всегда спокоен  Богдан  и надёжен, Своих эмоций не показывает он, Настолько сдержан, что представить невозможно, Чтоб он был чем ­ то очень сильно возмущён. Попова Ксения Под настроение Ксюша Поёт, танцует, знает  И глазками стреляет.  Настойчива, правдива,  Спортивна, справедлива,  Компании душа,  Душевно хороша!  Попова Виолетта У  Виолетты  характер очень мягкий , Случается поплачет  в меру, иногда. Идёт вперёд она решительно и гордо, Вложив немало в это силы и труда. Московченко Владислав Хоть на уроках будто дремлет он обычно, Уйдя в себя, почти не слушая, сидит, Но, просыпаясь, отвечает он логично, В себе уверен, вот  что значит – эрудит. Парсегов Валерий Валера  любит в центре быть вниманья, Готов всегда прекрасным дамам угодить,  И обладает очень важным дарованьем ­  Из ситуаций сложных выход находить. Митюрёва Кристина Для неё открыты все просторы:  Она во всём  покажет интеллект. За убеждения свернуть готова горы,  А невозможного для Кристи  просто нет. Матвеенко Анна В тебе  живут  природа и искусство,  Ум обольстительный, душевный и простой,  Веселость резвая с мечтательной душой,  И в каждом слове – мысль,  И в каждом взоре – чувство!       Лунёва София Софья! Ты прелестна, Беззаботна и легка, Даришь щедрые улыбки, Обаяния полна, Шутить, иронизировать ­  Занятие привычное!  Девчонка ты прикольная И очень симпатичная!  Кульбака Александра Жизнерадостная Саша никогда не унывает, Что бы с нею не случилось, всё спокойно принимает, Никогда не ссорится,всё время улыбается, И потому, конечно, всем Саша наша нравится!   Кулешова  Маша Маша­ девочка  скромная очень, Со всеми сдержана, спокойна и ровна, Немногословна, а её улыбка – точно, Как из­за тучи вдруг покажется луна. Скромна наша Ксения очень, Со всеми сдержана, спокойна и ровна, Не многословна, а её улыбка ­ точно Вдруг из­за туч в ночи блеснувшая луна. Крячков Егор В нашем классе есть приятель­  В мире мод законодатель! Он с иголочки одет, Никаких не знает бед! Краморев Арсений Ты ­ парень то, что надо,  К тому же друг отличный!  Хороший собеседник.  И очень симпатичный! Казиева Асият Ася ­ девочка с сильным характером,  Постоять за себя умеет,  По любому поводу, друзья, Мнение  она своё имеет!  Голдин Иван Ивану, быть других не может мнений, Судьбой назначено в науку сделать вклад, Так мыслей много в голове, что там им тесно, И потому рассеян Ваня иногда,  Всё забывает он, и это факт известный,  Или приходит не туда и не тогда. Божкова Анастасия Настя  для всех пока осталась тайной,  Талантов так и не раскрыв.  Она всегда очень спокойна И  уважает коллектив.  Антонников Ярослав В учебе  Ярослав  ленив, Кто  этого  не  знает? Дружит со спортом, любит бег, , Если  захочет,  то в жизнь  придёт успех. Всегда готов я к  новым встречам, общению с друзьями, Активен и воспитан, Готов  к общению  и   с  Вами… Этому парню все по плечу. "Сверну даже горы, коль я захочу!" А если бы  матушку лень одолеть, он стал бы ученым…а может быть, нет. Физкультура – мой любимый, обожаемый предмет. Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем, нет. По канату можно лазать и через козла скакать. Отжиматься, бегать­ прыгать и оценки получать. Материал взят с сайта http://www.moya­lyalyas.ru/archives/7878 Он мог учиться б на шестёрки,  Когда б усилье приложил.  А он сидит, как мышка в норке  И в землю свой талант зарыл.  Агапова Мария Как вечный двигатель Мария –  Поёт, танцует и всегда полна идей,  И про неё нельзя сказать определённо,  Какой талант в ней проявляется сильней. Ее  природа  щедро наградила ­ Прекрасною  душою  наделила. Она хороший друг  и  учится  прилежно. Успех придет к ней ­ это неизбежно! Все,  получая «Диплом  об окончании нач.школы» остаются на сцене. ­ Полюбили мы друг друга ­ Дружба крепкая у нас. ­ Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс. Хором: ­  А с учительницей что же, расстаёмся мы сейчас?  ­ А учительница наша переходит в 1 класс. ­  Что нас ждёт в новом учебном году? ­ По­прежнему будут в моде отличники и хорошисты, ребята с неунывающим характером. ­ Впереди много интересного и непознанного, а пока ­ весёлых всем каникул. ­ До следующих встреч в нашем клубе джентльменов.                 Песня «Начальная школа знай» 1.Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет  И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. 2.Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни. 3.Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи… Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! 4.Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа,– Ты в сердце останешься нашем! Припев: Листвой шелестит сентябрь И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! ­  Что нас ждёт в новом учебном году? ­ По­прежнему будут в моде отличники и хорошисты, ребята с неунывающим характером. ­ Впереди много интересного и непознанного, а пока ­ весёлых всем каникул. ­ До следующих встреч в нашем клубе джентльменов. Завучу          Ольга Михайловна! Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятый класс напутствием вы нас проводите. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятом классе дальше жить  нам помогите! Директору Ирина Михайловна! Вы наша надежда! Вы такая добрая, кто же нас поддержит? Знаем, с нами трудно, но мы обещаем Приложить все силы – мы не подкачаем. Знаем: мы не ангелы, но мы обещаем – Вас не опозорим, вас мы уважаем!

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"

Сценарий выпускного в 4 классе "Прощай, начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017