Сценарий выпускного вечера в начальной школе (4 класс)
Оценка 5

Сценарий выпускного вечера в начальной школе (4 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
19.01.2017
Сценарий выпускного вечера в начальной школе (4 класс)
Материал разработан для проведения праздника в 4 классе. Разработка состоит из стихов, песен, сценок. По данному сценарию был проведён праздник в мае 2016 года. Праздник получился динамичным (80-90 минут), веселым, душевным, на высоком уровне по оценке администрации школы, родителей, детей. Рекомендую.
ВЫПУСКНОЙ в 4 классе 2016 год.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

«До свидания, начальная школа»

(материал размещён на сайте «Знанио» https://znanio.ru/media/add/)

 

          

                                                        

 

Автор разработки:

                                                        учитель начальных классов

                                                         МБОУ СОШ № 6

                                Березина М.М.

 

 

Георгиевск, 2016 год

ВЫПУСКНОЙ в 4 классе 2016 год

 

 

Ведущий 1:

АХ, объявление черным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа

Вас приглашает прийти.

 

Ведущий 2:

Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей

«Вас приглашает  начальная школа

На праздник прощания с ней»

 

Ведущий 1:

Окна знакомые  ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня.

На праздник наш посмотреть.

 

Ведущий 2:

Годы они пролетели стремительно,

Стали ребята взрослей

Но никогда для вас не закроет

Школа радости дверь.

 

 

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера.  Мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный  прощаниюс начальной школой.

Уважаемые гости, давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!

4 А класс – классный руководитель Тишина Елена Анатольевна

4 Б класс - классный руководитель Березина Марина Михайловна

4 В класс - классный руководитель Киселёва Оксана Александровна

4 Г класс - классный руководитель Уварова Араксина Алексеевна

 

В зал под музыку входят учащиеся 4-х классов :

 

        Ведущий 2: Посмотрите, как выросли  и похорошели наши дети. А как поумнели.   Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.

 

1. Казалось бы, одно и тоже         

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

 И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

 

2:Любой урок, любая встреча,       

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

 

Учителя:Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.

Желаем, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

 

3.Сегодня день у нас такой:      

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

 

4. Сегодня волненье             

сдержать невозможно-

Последний наш праздник

сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло,

и тревожно,

Ведь выросли дети-

И нам в пятый класс.

 

(ПЕСНЯ «Прощание с начальной школой»)  поют все

 

Текст песни «Прощание с начальной школой»

Наступило время, мы постарше стали,

За четыре года много мы узнали.

Нам с начальным классом нужно попрощаться,

Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.

 

Припев:

Солнце всходит и заходит

Жизнь бежит за часом час.

До свиданья, до свиданья,

Дорогой начальный класс.

-

Пусть печаль не гасит ласковые очи

Милый наш учитель, мы вас любим очень.

Все мы ваши дети - Коли, Вали, Ленки. 

Не забудем бегать к вам на переменке.

 

Припев: /////////

 

Будем обучаться мы другим наукам

И за это скажем мы спасибо буквам .

Благодарны очень мы игрушкам-сказкам

Мы их оставляем нашим первоклашкам.

 

Припев: //////////

 

Дорогой начальный класс.

 

Слово для поздравления предоставляется директору школы – Троицкой Елене Васильевне.________________________________________________

 

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Сейчас мы с вами совершим небольшое путешествие в прошлое в 1 класс.

 

(Презентация  1 класс сопровождается чтением стихов_______4Г______)

 

1.Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

 

2.Как мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

 

3.Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший 1 класс.

 

4.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 

5.Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

6.За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок! (Звучит звонок)

 

7.Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

 

8.Помните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели?

А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали в начале!!!

 

9.Помните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

 

10. А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

 

 

( ПЕСНЯ на мотив А. Пугачёвой ___________4 А_________)

1 куплет

А у нас стряслась беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода.

Припев: Что же в пятом будет (3 раза)

Ой-ой-ой!

 

2 куплет

Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.

Припев: тот же

 

3 куплет

Пожелать учителям

Мы хотим терпенья

И прощать нам иногда

На уроках пенье.

Мы ведь взрослыми уже

Стали поневоле,

Ждут нас новые дела

В нашей средней школе.

Припев: тот же

 

 

 

Ведущий:  Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года. Прошли первые дни встречи со школой, и вы узнали, что учиться не всегда просто. И чего только не было в нашей школьной жизни:

 (звонок)

 

  Первый урок – математика. (____4 Б______)

 

1.Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка,

Где бы вам не пригодилась

Арифметика .

 

2.Один, два, три,четыре,пять-

Все могу пересчитать!

Дело очень интересное,

Как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

 

3.У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг,

А таблица умноженья

Заслужила уваженье.

 

4. Хоть ты смейся, хоть ты плач, не люблю решать задач.

Потому что нет удачи на проклятые задачи.

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный – сразу посмотрел в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек, перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил.

Ну, зачем читать условие? Раз – прибавил, два – решил!

В общем, не хитра наука, если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука оказался на пять лет.

И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

А один индийский мальчик съел 125 слонов.

Стал до Марса путь не длинный – 200 метров от Земли.

Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

Ученик:

 Сашка – математик бойкий, множит, делит пополам.

Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

 

(ПЕСНЯ исполняет девочки___4 Б_______)

 

1 куплет

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может  подскажет мне кто-нибудь ответ.

2 куплет

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Поняла одно лишь я,что великим гением

И математиком мне уже не стать.

 

(Звонок)

 

Второй урок – русский язык. (  4В)

 

1.Вот русский – наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой!

Определяем, проще нет,

Где признак, действие, предмет.

И звуковой анализ слова.

Пожалуйста, уже готово.

Знаем, как писать «жи-ши»,

Изучили падежи.

Число, время, состав слова

Повторить вам можем снова.

Сценка “ Русский язык”. ________4 В________

 

Спросили Лежебокина:

– А, ну-ка расскажи,

За, что так ненавидишь ты,

Не любишь падежи?

Давным-давно все школьники

Их знают назубок.

Их за два года выучить

Лишь ты один не смог.

Ответил он рассерженно:

– В том не моя вина.

Пусть им сперва учёные

Изменят имена.

Ведь я падеж Творительный

Нарочно не учу:

Трудиться

А тем более

Творить что не хочу.

Такой падеж как Дательный,

Я с детства не терплю:

– Давать, делиться чем-нибудь

С друзьями не люблю.

Предложный ненавижу я:

Чтоб не учить урок,

Приходиться выдумывать

Какой-нибудь предлог.

А на падеж Винительный

И вовсе я сердит:

Отец во всякой шалости

Всегда меня винит.

– Да, переделка ,кажется,

Серьёзная нужна.

А сам ты смог бы новые

Придумать имена?

– Давно придумал:

Взятельный,

Грязнительный,

Лежательный,

Грубительный,

Ленительный

И, наконец,

Простительный.

*******

(Звонок)

 

Ведущий:  А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Ученик:   Конечно, есть! Мы не забыли.   ( 4 В)

Нас очень многому учили.

Литература чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Физкультура ловкости

И ещё выносливости.

Когда на музыку идём,

Мы дружно, весело поём.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа.

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

ПЕСНЯ: «Спасибо учителям» ____________4 А_____________

на мотив песни «Не кочегары мы, не плотники»

 

Не кочегары вы, не плотники,

Но сожалений горьких нет.

Образования работники,

Вы дали в жизнь нам всем билет.

 

Трепали нервы нам заданьями

И двойки ставили вы так легко,

И все же вашими стараньями

Вперед пойдем мы далеко.

 

Мы будем помнить наставления,

Что вы давали нам не раз, не два.

И к знаньям наше отношение

Серьезней будет сквозь года. да-да-да

 

Не кочегары вы, не плотники, 
Но сожалений горьких нет. 
Образования работники, 
Вы дали в жизнь нам всем билет.

 

Ведущий:Мы хотим сказать огромное спасибо учителям-предметникам, которые были с нами  эти 4 года:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ведущий:  А иногда наши ученики подвергались серьёзным опасностям.

 

Ученик:   Потерять дневник приём шаблонный. ____4 А______

Я скажу, что среди бела дня

Налетели подлые шпионы

И дневник отняли у меня.

Плыл густой туман над всем районом.

Не видать не зги, такая мгла.

А они, матёрые шпионы,

На меня втроём из-за угла!

Я сражался, корчился от боли,

Но попробуй, справься с ними тут!

Было нужно им узнать, что в школе

Нам, российским детям,  задают.

Ведущий: Несколько раз проведение занятий было под угрозой срыва из-за

                  морозов и     карантина.

Ученик:  В нашей школе карантин. С гриппом шутки плохи.  (4А)

                 И всё это началось с насморка у Лёхи.

                 Нам теперь недельки три в школу хода нету.

Ученик:   Неужели! Повтори мне сейчас же это!

Ученик:  В нашей школе карантин.

С гриппом шутки плохи.

И всё это началось с насморка у Лёхи.

На недельки три он слёг, жалко славный малый!

Ученик:   Повтори ещё разок с самого начала!

Ученик:  В нашей школе карантин, с гриппом шутки плохи.

И всё это началось с насморка у Лёхи!

Да тебе наверно, друг, заложило уши!

Ученик:   Нет, такая новость вдруг- целый век бы слушал!

Песня на мотив «По секрету всему свету»  (4 Б)

 

                 1.Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу!

«Нам, нам, нам без школы жить нельзя» –

Считают все мои друзья.

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу

По секрету всему свету, что случилось расскажу.

                2.Вот, вот, вот идёт учитель в класс

Он, он, он думает урок нам даст,

Но, но, но план у нас совсем иной

И говорит он сам с собой.

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу

По секрету всему свету, что случилось расскажу.

                3.Но, но тут меня он вдруг спросил

И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед,

Сегодня нам везенья нет.

Ля-ля-ял, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу

Как я маме, бедной маме дневничок свой покажу.

                4.Вот, вот, вот идёт урок второй

Нет, нет хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил.

Ля-ля-ля, жу-жу-жу-, ля-ля-ля, жу-жу-жу

Тише, тише я под партой при опросе посижу.

                5.Ма-ма-математика идёт.

За-за-замечательный урок.

Но, но должен срочно выйти я,

Не то пропала жизнь моя.

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу

Чтоб не вызвали к доске, я в туалете посижу.

                6.Спорт, спорт, спорт – любимый мой предмет.

Тут, тут, тут мне равных просто нет.

Но, но формы в сумке нет опять –

Придётся маму отругать!

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу

За рассеянность я маму непременно накажу!

 

Звонок .

Ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы, папы, бабушки и дедушки.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...Все (хором): Спасибо!    

 

     1. Сегодня мы спасибо говорим,  (4 Г)

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел

 с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали

 за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят

 ваши дети.

 

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

 

3.А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

 

4. Родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести.

 

 

1-й выпускник:                           (4 В)

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

 

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник:

 Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник:

Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник:

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник:

 Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник:

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

 

На сцену выходят 4 мамы. (ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ)

1.     Мама.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

 На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

 

2) Мама.        

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

 

3) Мама.                

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

 

4) Мама.                 

А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

 

Звонок.

Ведущий:

1 .Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

 

2.А с учительницей, что же,

Расстаемся мы сейчас?

Да учительница наша

Переходит в первый класс!

 

Учитель:

Ну почему же так выходит –

Годами ль я не дорожу?

Четвёртый в пятый переходит –

Я снова в первый прихожу.

Опять я все начну сначала

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Но всё иначе, по-другому,

И сотни новых лиц и глаз…

Учитель – вечный второгодник –

Приходит снова в первый класс.

 

Учитель:

Как-то грустно и печально,

Что покидаете меня.

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас!

Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про этот класс.

И мое ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд.

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

 

Учитель:

Удачи, взлёты и ненастья

 Жизнь полосата, как матрас.

 Мой пик учительского счастья

 Вот эти дети, этот класс.

 И к вам всем сердцем обращаясь,

 На мысли я себя ловлю,

 Поверьте, я не притворяюсь

 Я каждого из вас люблю!

 Летите, думайте, дерзайте,

 Но в уголке своей души

 Частичку детства сохраняйте.

Я всем желаю счастья от души.

 

 

Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а мы в первый. Теперь у нас будут другие ученики, но мы надеемся, что вы нас не забудете, и ещё не раз прибежите в свои первые классы.

 

1.Учительница первая, как первая весна,           (4 Б)

Поверьте, на всю жизнь запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней,

Удачи, неудачи делили вместе с ней.

 

 2. Какой любви, терпения запас

 Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

 Понять, помочь, простить иль пожурить,-

При этом всех и каждого любить.

 

 3. Любимей в школе человека нет!

 Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,

 Улыбка и за дело похвала -

 Так ценны ваши добрые слова!

 

 4. Но главное - отличный старт нам дан,

 И мы за это благодарны Вам,

 Так в средней школе знанья пригодятся!

 И впредь в ученье будем мы стараться,

 Чтоб Вас не подвести, а показать,

 Что знанья многим дали Вы на «пять»

 И помнить будем, что из Ваших рук

 Отправились мы в мир больших наук.

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ. ВРУЧЕНИЕ БУКЕТОВ.

 

 

 (Песня  про учителя ____________4 В_________________)

 

 

Ведущий:

Тянулись дети к знаниям,

Старались, как могли.

Вот так 4 года

Учебы протекли.

 

Внимание!

Наступает торжественный момент.

 Приказ( О ПЕРЕВОДЕ В 5 класс).

 

(Слово Зам. директора по УВР – Тузовой Е.Н., награждение отличников)

Акт

приёма-передачи учащихся 4-х классов:

    Я, нижеподписавшаяся, Тузова Евгения Николаевна – заместитель директора по УВР начального звена, доверяю Елисеевой НатальеЯковлевне, заместителю директора по УВР старшего звена целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

    Техническая характеристика 4-х классов: мальчиков - ___ , девочек – _____. Средний рост 130 см, средний вес 40 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)

Рук - _____, ног - _____, очень умных голов -_____ и просто умных голов _____ . За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны. Языков - ____, из них болтливых - ____(скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -____, в том числе: _____- добрых, любопытных, озорных, 0 - безразличных.

      Особые приметы: любят бегать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.       В течение четырех  лет классы эксплуатировались в  соответствии с требованиями Министерства Образования и молодёжной политики, а так же  администрации школы. Дети выдержали проверку ВПР, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

    Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

 

                                                               28 мая 2016 года

(Слово Елисеевой Н.Я., представление классных руководителей)

 

1.Из года в год, из класса в класс    (4 А)                          

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Мы всё растем ,растем, растем.

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

 

2.Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

 

3.Но где бы я ни был,

Куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе

Я помню, что в пятый я класс перешел.

 

4.Четыре года быстро пролетели

Побед, успехов, радостей - не счесть!

Учиться очень – очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семь лет

прекрасных есть!

 

5.Мы в пятый шагаем

за знаньями дружно,

Все тайны познаем, нам так это нужно

Наш первый учитель

пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться.

 

6. Со школой любимой

прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы будем!

Мы со школой начальной

прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Встретит нас средняя школа тогда.

 

Финальная песня____4 А_______________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ВЫПУСКНОЙ в 4 классе 2016 год

ВЫПУСКНОЙ в 4 классе 2016 год

Который день, который год, Но почему-то вновь тревожит

Который день, который год, Но почему-то вновь тревожит

Текст песни «Прощание с начальной школой»

Текст песни «Прощание с начальной школой»

Для нас прозвенел в первый раз

Для нас прозвенел в первый раз

Помните, как палочки Трудные писали

Помните, как палочки Трудные писали

Стали поневоле, Ждут нас новые дела

Стали поневоле, Ждут нас новые дела

Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил

Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил

Вот русский – наш язык родной!

Вот русский – наш язык родной!

Отец во всякой шалости Всегда меня винит

Отец во всякой шалости Всегда меня винит

Вы дали в жизнь нам всем билет

Вы дали в жизнь нам всем билет

Было нужно им узнать, что в школе

Было нужно им узнать, что в школе

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу

Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу

Ведущий : Самое время поговорить о наших родителях

Ведущий : Самое время поговорить о наших родителях

Как-то раз мы с другом лучшим

Как-то раз мы с другом лучшим

Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго,

Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго,

А иногда и строгий взгляд. Пройдут года, ты станешь взрослым

А иногда и строгий взгляд. Пройдут года, ты станешь взрослым

Что знанья многим дали Вы на «пять»

Что знанья многим дали Вы на «пять»

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны

В сентябре мы снова встречаемся,

В сентябре мы снова встречаемся,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017