Этот сценарий -шутка, которую мы придумали и реализовали вместе с выпускниками на юбилей школы. Прошло уже почти 10 лет и скоро новый юбилей, но этот спектакль многие его участники и зрители вспоминают с теплом. А песня "Моя 52-я" стала гимном нашей школы.
На сцену выходит Шоубалет. «Мадонна» в белых фартуках.
Появляется Молодая Учительница.
МУ: Вы не скажете, где здесь кабинет завуча?
Танцоры: Там. (убегают)
МУ: Здравствуйте! Меня направили в Вашу школу работать.
З.:Очень хорошо. Меня зовут Екатерина Леонидовна……..
МУ: А меня Аня….., ой, то есть Анна Павловна…………
З.:Очень приятно. Вы знаете, в школе работать трудно, но очень интересно.
Нашей школе уже 20 лет. И каких только детей здесь не училось! А уходят и
так грустно становится.
«В нашей школе нет плохой погоды,
За окно то вьюга, то дожди,
Школа не зависит от природы,
Лишь звонок уверенно звенит.
В школе климат свой, своя погода,
Время с сентября до сентября.
И звонок в любое время года
В класс зовет, уверенно звеня.
Каждый класс особенный, конечно,
Самый трудный, самый озорной.
Только б сдали все ЕГЭ успешно,
Класс любимый, класс мой выпускной.
Мы порой ругаем их напрасно,
Ставим «единицы» им порой.
Вам они понравятся, конечно,
Класс любимый, класс наш выпускной.
А над школой нет плохой погоды.
Льют дожди иль ясный день царит,
Каждою весною год из года
Вновь звонок последний прозвенит.
З.: Ни пуха Вам, ни пера.
МУ: Я не справлюсь, я не смогу! Я не умею!
З.: В нашей школе нет таких слов: «Не могу и не умею».
ПЕРЕМЕНА « СКОМОРОХИ» МУ пробирается в класс.
МУ: Здравтвуйте, дети! Меня зовут…Анна Павловна…. Я ваш новый
классный руководитель.
Дети: 12 уже. Не, 11. Склерозница, а эту как ее там, не посчитала? И дядьку с
указкой еще. Получается 14. (Кричат, ругаются, кидаются)
МУ: Тише! Прекратите! (Стучит по столу) Ну и развал! Ребята, кто
дежурный?
Дети: (хором) Он! Она!
МУ: Хорошо! Давайте все вместе сделаем генеральную уборку!
Дети убегают.
Начинает прибираться одна.ПЕСНЯ УЧИТЕЛЬНИЦЫ
МУ: Все, решено иду к директору, отказываюсь от класса.
Кабинет Директора. В нем двое мужчин.
МУ: Там дети. Они такие… Они орут, уборку не делают.
Д.: Они дети.
АРИЯ
1.Бред, снова чейто бред терзает душу.
Нет, правил ОБЖ я не нарушу.
Я научил их в трудном мире выживать,
Они уйдут, а я начну учить опять.
На сборы ездить – это вам не пустяки,
Ведь не прогулка это летом у реки.
Уставы выучим и шаг мы строевой,
Предмет мой важный и, конечно непростой.
И я заставлю их все даты заучить,
И ОБЖ они не смогут не любить.
2. Вот снова привели мне хулигана,
Нет, я его воспитывать не стану.
Он очень быстро разберется, что к чему
И все поймет, когда ему прочту «Муму»
И бросит пить, курить, а, может быть , дышать
Начнет стихи о нашей школе он писать.
С улыбкой нежною придет к себе домой
И станет сразу он совсемсовсем другой.
Но даже ночью он не обретет покой
Во сне шептать он будет имя «Даровской».
3. Свет, снова странный свет в окне увидел.
Вот окна в школе снова ктото выбил,
С утра хотел я поздравленье сочинять,
Но окна в школе срочно все пришлось менять
Судьба директора – нелегкая судьба
И каждый новый день, как вольная борьба.
А летом, кажется, бывают отпуска,
И говорят, что есть и дача и река.
И лишь во сне присниться может мне покой,
Пора заняться мне классической борьбой.
4. И каждый день проблемы катятся волной.
Ни днем ни ночью нет покоя нам с тобой.
То окна выбили, то в школе холода,
То миллион, то юбилей. Ох, маета.
Мы два кита , которых надо уважать,
Ведь школу целую приходится держать.
Д.: Идите и работайте.Находит волшебную палочку.
МУ: Что это такое? Может волшебная палочка?(взмахивает)
Появляется Домовой.Чихает.
МУ: Кто Вы? Откуда?
Д.: Школовые мы.
МУ: Кто?
Д: Ну, знаешь, домовые в домах живут, а мы в школе. Значит, школовой.
ПЕСНЯ ДОМОВОГО
Д.: Проси все, чего душа желает, но в пределах школьной программы.
МУ: Ой, а мне только в пределах школьной программы и надо.
Хочу, чтобы мои ученики сделали генеральную уборку прямо сейчас.
Д.:Правильное желание. И за батареями протрите хорошенько, а то аллергия у
меня.
Появляются ученики ТАНЕЦ С ТАЗАМИ.
МУ: Спасибо Вам, миленький школовой!
Д.: Да это пустяки. А чисто –то как стало
МУ.: Пусть дети станут тихими, послушными и вежливыми.
Д.: Палкойто махни. Послушные дети это хорошо. Тишина, покой,
вздремнуть днем можно.
Появляются дети. Вежливо здороваются. Делают реверансы.
Обращаются к друг другу на Вы.
ПЕСНЯ УЧЕНИЦЫ.
МУ: Какието они ненастоящие.
Д.: Ой. Вот тут ты неправа. Тихо. Красота. Не школа, а мечта.
МУ: Повашему, лучше бы вообще детей не было?
Д.: О! Точно! Вот тут ты абсолютно права
Правильное желание.
МУ: Но я ни о чем не просила!
Д.: Сказала все. Я исполнил.
СТАНОВИТСЯ ТИХО.
МУ: Так не бывает!
Д: Бывает ночью. Тишина. Я от тишины просыпаюсь. Жутко!
МУ: Так верни все обратно.
Машет палочкой. Возникает шум голоса. Вбегают дети.
Д.: Вы извините нас. Мы приберемся, обязательно.
Нам нужно было к юбилею школы готовиться. Слушайте, мы песню
сочинили о школе.
Есть место, которое трудно забыть,
Которое каждому снится.
И взрослый порою мечтает открыть
Из школьной тетради страницу.
Сентябрь отворяет вновь школьную дверь,
На мир ты глядишь удивленноИ каждое утро спешишь ты теперь
До школы дорогой знакомой.
Есть дружба, что крепче уже не найдешь,
Она начинается в детстве
С мальчишкой, с которым ты рядом живешь,
С девчонкой по парте соседкой.
И сколько бы ты не проехал дорог,
И сколько бы жизнь не бросала,
Ты к школьному другу придешь на порог,
Как будто к родному причалу.
Есть школа, ее нет на свете родней,
Быть может, есть гдето известней,
Но юность и детство все связано с ней,
Учиться, здесь жить интересно.
Пусть годы уходят, а школа моя
Она навсегда молодая,
Останься такою, прошу, навсегда,
Моя пятьдесят вторая.