Су – Джок терапия при коррекции речевых нарушений у детей

  • Занимательные материалы
  • Домашнее обучение
  • doc
  • 07.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия.
Иконка файла материала Су – Джок терапия при коррекции речевых нарушений у детей.doc
Су – Джок терапия при коррекции речевых нарушений у детей. Речь занимает  чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной  язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. Ребенок с хорошо развитой речью  легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли,  желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной  игре. И наоборот,  невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает  отпечаток на его характер.  Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия  ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). В коррекционно ­ логопедической работе приемы Су ­ Джок терапии я активно  использую в качестве массажа при дизартрических расстройствах, для развития мелкой  моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма. Таким образом, Су – Джок терапия является  одним из эффективных приемов,  обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально­волевой сфер ребенка. Уважаемые родители! Когда занимаетесь с ребенком, делайте ваши занятия более разнообразными и  интересными. При использовании массажного шарика, советую вам каждое движение рук представить в  форме сказки и ваш ребёнок охотно и с удовольствием будет играть. Отрабатывая  движения и рассказывая сказку вместе со взрослым, ребенок развивает мелкую моторику  рук и точность произношения слов этой сказки.Сказка «Ёжик» Катится колючий ёжик, нет ни головы ни ножек По ладошки бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.  (шарик между ладошками) Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. Бегает туда­сюда, мне щекотно, да, да, да. (движения по пальцам)Уходи колючий ёж в тёмный лес, где ты живёшь! (пускаем по столу и ловим подушечками пальцев)