ФИО участника |
|
Класс |
3 |
Предмет |
Русский язык |
Тема |
Суффикс |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Умение узнавать и классифицировать слова с суффиксом и без него. |
Формулировка задания |
Прочитай задание. Распредели слова в две группы: 1 группа – слова с суффиксом; 2 группа – слова без суффикса. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение узнавать слова с суффиксом и без него. Метапредметные: Познавательные: умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание в программе Notebook. 1. Прочитай задание. 2. Прочитай представленные слова. 3. Распредели их в две группы. 4. Представь свою работу классу, докажи правильность выполнения задания. 5. Проверь правильность выполнения задания перейдя по ссылке. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти изученных понятий по теме «Суффикс». |
Формулировка задания |
Прочитай задание. Вставь пропущенные слова в понятие о суффиксе. Суффикс - … часть слова, Которая стоит … … и служит для … слов. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение воспроизводить изученное понятие по памяти. Метапредметные: Познавательные: умение объединять части объекта (объекты) по определённому признаку. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание в программе Notebook. 1. Вспомни изученные правила о суффиксе. 2. Вставь пропущенные в понятии слова. 3. Прочти получившееся понятие классу. Докажи, что выполнил задание верно, приведя примеры. 4. Проверь правильность выполнения задания по учебнику на стр.89. 5. Отметь «галочкой» правильно заполненные пропуски. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание значения суффикса в словах. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Найдите и выделите в словах корень и суффикс. Сравните слова. Определите, какая часть слова внесла новый оттенок в значение слов и образовала новое слово. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение находить и выделять в словах суффикс. Метапредметные: Познавательные: умение сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание выполняется в программе Notebook.. 1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте слова. Выделите в них корень и суффикс. 3. Сравните слова. Определите, какая часть слова внесла новый оттенок в значение слов и образовала новое слово. 4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания. 5. Отметь «галочкой» слова, в которых верно выделены корень и суффикс. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания. |
Формулировка задания |
Прочитай задание. Образуй однокоренные слова с данными суффиксами. Соедини слово с одним из суффиксов. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение применять изученные правила, при выполнении задания. Метапредметные: Познавательные: умение сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитай задание. 2. Образуй однокоренные слова с представленными суффиксами. 3. Соедини слово с одним из суффиксов. 4. Представь результаты своей работы классу. Докажи правильность выполнения задания. 5. Исправь допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271247/ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Прочитайте задание. Устно составьте рассказ о появлении суффикса. В приложении Kleki нарисуйте иллюстрацию к своему рассказу. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий. Метапредметные: Познавательные: умение создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение. |
Форма организации деятельности |
Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание выполняется с использованием приложения Kleki. 1. Прочитайте задание. 2. Составьте рассказ о появлении суффикса. 3. В приложении Kleki нарисуйте иллюстрацию к своему рассказу. 4. Представьте работу классу. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://kleki.com/?ref=steemhunt |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.