Умножение трехзначного числа на однозначное
Оценка 4.9

Умножение трехзначного числа на однозначное

Оценка 4.9
Документация
docx
25.12.2024
Умножение трехзначного числа на однозначное
КЭ Разноур. Умножение трехзначного числа на однозначное.docx

 

ФИО участника

 

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

Умножение трехзначного числа на однозначное число

1 уровень узнавание:

Цель задания

Умение узнавать и классифицировать примеры на умножение трехзначного числа на однозначное число, деление двузначного числа на однозначное число, сложение трехзначных чисел.

Формулировка задания

Распредели примеры в три группы: 1 группа – умножение трехзначного числа на однозначное число; 2 группа – деление двузначного числа на однозначное число; 3 группа - сложение трехзначных чисел.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение классифицировать примеры.

Метапредметные:

Познавательные: умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри примеры.

3. Распредели их в три группы.

4. Обсуди с классом правильность выполнения задания.

5. Исправь допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

2 уровень воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти алгоритма выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число.

Формулировка задания

Вставь пропущенные в алгоритме выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число слова. Расставь пункты алгоритма в правильном порядке.

1. Пишу однозначный множитель под … .

2. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под …

3. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

4. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

5. Читаю ответ.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение воспроизводить изученный алгоритм по памяти.

Метапредметные:

Познавательные: умение объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Вспомни алгоритм выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число.

2. Вставь пропущенные слова.

3. Прочти получившийся алгоритм классу.

4. Совместно с классом исправьте допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

3 уровень понимание:

Цель задания

Понимание алгоритма выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число.

Формулировка задания

Распределите примеры в две группы: 1 группа – верные равенства; 2 группа – неверные равенства.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение умножать трехзначное число на однозначное число.

Метапредметные:

Познавательные: умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение проявлять уважительное отношение к собеседнику.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите примеры.

3. Распределите их на две группы.

4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания, решив примеры.

5. Исправьте допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/

 

4 уровень применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания.

Формулировка задания

Реши ребусы. Добавь пропущенные цифры, чтобы запись была верной.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять полученные знания, при выполнении задания.

Метапредметные:

Познавательные: умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри ребусы.

3. Добавь пропущенные цифры, чтобы запись была верной.

4. Совместно с классом проверь правильность выполнения задания.

5. Исправь допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218662/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте задачу на умножение трехзначного числа на однозначное число. Запишите решение, нарисуйте схему и решите её в программе Notebook.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий.  

Метапредметные:

Познавательные: умение самостоятельно создавать схемы для представления информации.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется в программе Notebook.

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачу на умножение трехзначного числа на однозначное число.

3. Запишите решение и нарисуйте схему в программе Notebook.

4. Представьте свою работу классу.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участника

ФИО участника

Алгоритм работы с учебным заданием

Алгоритм работы с учебным заданием

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2024