Умножение трехзначного числа на однозначное

  • Документация
  • docx
  • 25.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КЭ Разноур. Умножение трехзначного числа на однозначное.docx

 

ФИО участника

 

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

Умножение трехзначного числа на однозначное число

1 уровень узнавание:

Цель задания

Умение узнавать и классифицировать примеры на умножение трехзначного числа на однозначное число, деление двузначного числа на однозначное число, сложение трехзначных чисел.

Формулировка задания

Распредели примеры в три группы: 1 группа – умножение трехзначного числа на однозначное число; 2 группа – деление двузначного числа на однозначное число; 3 группа - сложение трехзначных чисел.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение классифицировать примеры.

Метапредметные:

Познавательные: умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри примеры.

3. Распредели их в три группы.

4. Обсуди с классом правильность выполнения задания.

5. Исправь допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

2 уровень воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти алгоритма выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число.

Формулировка задания

Вставь пропущенные в алгоритме выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число слова. Расставь пункты алгоритма в правильном порядке.

1. Пишу однозначный множитель под … .

2. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под …

3. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

4. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

5. Читаю ответ.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение воспроизводить изученный алгоритм по памяти.

Метапредметные:

Познавательные: умение объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Вспомни алгоритм выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число.

2. Вставь пропущенные слова.

3. Прочти получившийся алгоритм классу.

4. Совместно с классом исправьте допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

3 уровень понимание:

Цель задания

Понимание алгоритма выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число.

Формулировка задания

Распределите примеры в две группы: 1 группа – верные равенства; 2 группа – неверные равенства.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение умножать трехзначное число на однозначное число.

Метапредметные:

Познавательные: умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение проявлять уважительное отношение к собеседнику.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите примеры.

3. Распределите их на две группы.

4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания, решив примеры.

5. Исправьте допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/

 

4 уровень применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания.

Формулировка задания

Реши ребусы. Добавь пропущенные цифры, чтобы запись была верной.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять полученные знания, при выполнении задания.

Метапредметные:

Познавательные: умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри ребусы.

3. Добавь пропущенные цифры, чтобы запись была верной.

4. Совместно с классом проверь правильность выполнения задания.

5. Исправь допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218662/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте задачу на умножение трехзначного числа на однозначное число. Запишите решение, нарисуйте схему и решите её в программе Notebook.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий.  

Метапредметные:

Познавательные: умение самостоятельно создавать схемы для представления информации.

Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: умение соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется в программе Notebook.

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачу на умножение трехзначного числа на однозначное число.

3. Запишите решение и нарисуйте схему в программе Notebook.

4. Представьте свою работу классу.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru