ФИО участника |
|
Класс |
3 |
Предмет |
Математика |
Тема |
Умножение трехзначного числа на однозначное число |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Умение узнавать и классифицировать примеры на умножение трехзначного числа на однозначное число, деление двузначного числа на однозначное число, сложение трехзначных чисел. |
Формулировка задания |
Распредели примеры в три группы: 1 группа – умножение трехзначного числа на однозначное число; 2 группа – деление двузначного числа на однозначное число; 3 группа - сложение трехзначных чисел. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение классифицировать примеры. Метапредметные: Познавательные: умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание в программе Notebook. 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри примеры. 3. Распредели их в три группы. 4. Обсуди с классом правильность выполнения задания. 5. Исправь допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти алгоритма выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число. |
Формулировка задания |
Вставь пропущенные в алгоритме выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число слова. Расставь пункты алгоритма в правильном порядке. 1. Пишу однозначный множитель под … . 2. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … 3. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … . 4. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … . 5. Читаю ответ. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение воспроизводить изученный алгоритм по памяти. Метапредметные: Познавательные: умение объединять части объекта (объекты) по определённому признаку. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание в программе Notebook. 1. Вспомни алгоритм выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число. 2. Вставь пропущенные слова. 3. Прочти получившийся алгоритм классу. 4. Совместно с классом исправьте допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание алгоритма выполнения умножения трехзначного числа на однозначное число. |
Формулировка задания |
Распределите примеры в две группы: 1 группа – верные равенства; 2 группа – неверные равенства. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение умножать трехзначное число на однозначное число. Метапредметные: Познавательные: умение определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитайте задание. 2. Рассмотрите примеры. 3. Распределите их на две группы. 4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания, решив примеры. 5. Исправьте допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания. |
Формулировка задания |
Реши ребусы. Добавь пропущенные цифры, чтобы запись была верной. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение применять полученные знания, при выполнении задания. Метапредметные: Познавательные: умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри ребусы. 3. Добавь пропущенные цифры, чтобы запись была верной. 4. Совместно с классом проверь правильность выполнения задания. 5. Исправь допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218662/ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Составьте задачу на умножение трехзначного числа на однозначное число. Запишите решение, нарисуйте схему и решите её в программе Notebook. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий. Метапредметные: Познавательные: умение самостоятельно создавать схемы для представления информации. Регулятивные: умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: умение соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение. |
Форма организации деятельности |
Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием |
Задание выполняется в программе Notebook. 1. Прочитайте задание. 2. Составьте задачу на умножение трехзначного числа на однозначное число. 3. Запишите решение и нарисуйте схему в программе Notebook. 4. Представьте свою работу классу. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.