Проект "Путешествие по разным странам"

  • Документация
  • docx
  • 13.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала проект Путешествие по разным странам.docx

                                                                                                                                         

 

 

 

 

Проект

 

Воспитанники второго корпуса

ГКУ СО СРЦ «Наш дом»

 

Тема:

 

 

"Путешествие 
по разным странам"

2024 г.                                                                            

 

Участники проекта :

 

-Инструктор по труду

Борискина Наталья Владимировна

- Воспитанники второго корпуса ГКУ СОСРЦ «Наш дом»

- Воспитатели ГКУ СО СРЦ «Наш дом».

 

 

Используемый материал:

 

·     Бумага для рисования,

·     Кисти, краски,

·     Ножницы, клей,

 

Система оценивания:

 

·     - представления творческих работ и их обсуждения,

 

 

 

 

 

Цели и задачи:

 

- познакомить детей с разными странами нашей планеты, их столицами, наиболее известными достопримечательностями, их бытом и культурой;

 

-  развивать познавательную активность учащихся; умение работать сообща, дружно с одноклассниками; совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение; мелкую моторику рук; наблюдательность, развивать умение следовать вербальным инструкциям учителя;

 

-  воспитывать активность, прилежание, любознательность, пытливость в процессе учения; воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.

 

- Содействовать созданию положительных эмоций у детей,

 

- Помочь результативному овладению знаниями,

 

- Воспитывать интерес к получению информации из других печатных источников, урокам природоведения,

 

- Воспитывать художественный вкус ребенка, чувство прекрасного,

 

- Воспитывать коллективизм и умение оценивать свою и чужую работу, развивать самостоятельность при овладении знаниями.

 

Продолжительность:

 

Весь проект длится 4 недели

Октябрь 2024 г.

 

Предметные области, затронутые на уроках:

 

- Природоведение

- Трудовое обучение

- ИЗО

 

Ресурсы. Оборудование:

 

·     Энциклопедия, ресурсы интернет

·    Детские работы

·    Компьютер

Организация деятельности:

 

- индивидуальная

- групповая

 

Аннотация:

 

В настоящее время на политической карте выделяется около 230 стран и территорий. Более 190 из них являются суверенными, т.е. политически независимыми государствами, обладающими самостоятельностью во внутренних и внешних делах. Страны группируются по различным признакам. Чаще других используются классификации стран по величине их территории, численности населения и по

особенностям их географического положения.

По размерам территории выделяются семь самых больших стран, площадью свыше 3 млн. км каждая, которые в совокупности занимают около половины всей земной суши. Это Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия.

 По численности населения выделяют десять самых больших стран, с числом жителей более 100 млн. человек в каждой. На них в совокупности приходится 60% населения земного шара.

 Это Китай, Индия, США, Индонезия, Бразилия, Россия, Япония, Пакистан, Бангладеш, Нигерия.

На политической карте мира преобладают средние и небольшие страны. Наиболее маленькие страны называют микрогосударствами (Лихтенштейн, Люксембург, Монако).

По особенностям географического положения страны разделяют на приморские, полуостровные, островные, страны-архипелаги. К последней группе относят

Японию, Индонезию, Филиппины.

Особо выделяют страны, лишенные выхода к морю. Это затрудняет использование этими странами морских торговых путей и ресурсов Мирового океана. Всего таких стран 36.

 

 

 

Итог :

 

 

 

 

Ø  Презентация «Путешествие  по разным странам»

 

Ø  Сборник рефератов о различных странах планеты

 

 


 

Посмотрите также