"Сумма углов треугольника"(7кл., геометрия)

  • Интерактивная доска
  • Компьютерные программы
  • Презентации учебные
  • Рабочие листы
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала технологическая карта,7кл, геометрия.docx
Технологическая карта урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Врем я Этапы урока Организацион ный момент Основное содержание учебного материала План урока Устный счет Практическая часть смежных, Готовые чертежи вертикальных и образованных при углов, пересечении параллельных прямых секущей прямой Используется программа математический конструктор на После проверки готовности к уроку геометрия сообщается тема обобщающего урока «Треугольник»; цель, задачи, план урока и знакомит с оценочным листом(1-4 слайды) Задает вопросы о свойствах смежных, вертикальных, внутренних накрест лежащих, односторонних и соответственных углов (слайды) минут 2 ы 10 минут к уроку. Проверяют готовность Слушают тему, цель, задачи, план урока. Вносят в оценочный лист Ф.И., класс Заполняют таблицу на интерактивной доске, по чертежу находят значения углов, зная один из них Рисует на доске треугольники: измеряет углы, проводит медианы и По измеренным углам треугольников, определяют их разновидность, 10 минутинтерактивной Играет музыка доске Физическая минутка Доказательст во теоремы о сумме углов -ка Электронное тестирование Итоги. Домашнее задание Историческая справка о великих Евклид и математиках: Лобачевский Тест №16 из ССТ «Сумма углов треугольника» Оценочные листы с автоматическим оценок за урок + подсчетом устный счет. Учебник высоты конструктором На слайде параллельные, перпендикулярные прямые, острый, тупой углы и разные треугольники Слайды (10-13) Запускает тест по локальной сети (слайд21) П.29-37, стр.50-54 1ур.№№18,22(а) 2ур.№№23,29 №ур.№№34,47 делают вывод Показывают движениями параллельные, перпендикулярные прямые, острый, тупой углы Двое учеников: доказательство по приводят слайдам фамилию, Каждый находит выбирает, свой выполнять тест вариант и начинает Те, которые получили «3», «4» и «5» соответственно 1ур., 2ур., 3ур. минут 2 ы 5 минут 10 минут минут 3 ыРефлексия «Геометрия 7-9» Погорелов В.А. Карточки с рожицей Рассказываю критерии Слушают и минут 2 ы определяют свое отношение к уроку: удовлетворение, интерес, непонимание