Технологическая карта урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Врем
я
Этапы урока
Организацион
ный момент
Основное
содержание
учебного
материала
План урока
Устный счет
Практическая
часть
смежных,
Готовые чертежи
вертикальных и
образованных при
углов,
пересечении
параллельных
прямых секущей
прямой
Используется
программа
математический
конструктор на
После проверки
готовности к уроку
геометрия сообщается
тема обобщающего
урока «Треугольник»;
цель, задачи, план
урока и знакомит с
оценочным листом(1-4
слайды)
Задает вопросы о
свойствах смежных,
вертикальных,
внутренних накрест
лежащих,
односторонних и
соответственных углов
(слайды)
минут
2
ы
10
минут
к уроку.
Проверяют готовность
Слушают тему, цель,
задачи, план урока.
Вносят в оценочный
лист Ф.И., класс
Заполняют таблицу
на интерактивной
доске, по чертежу
находят значения
углов, зная один из
них
Рисует на доске
треугольники:
измеряет углы,
проводит медианы и
По измеренным углам
треугольников,
определяют их
разновидность,
10
минутинтерактивной
Играет музыка
доске
Физическая
минутка
Доказательст
во теоремы о
сумме углов
-ка
Электронное
тестирование
Итоги.
Домашнее
задание
Историческая
справка о
великих
Евклид и
математиках:
Лобачевский
Тест №16 из ССТ
«Сумма углов
треугольника»
Оценочные листы
с автоматическим
оценок за урок +
подсчетом
устный счет.
Учебник
высоты конструктором
На слайде
параллельные,
перпендикулярные
прямые, острый, тупой
углы и разные
треугольники
Слайды (10-13)
Запускает тест по
локальной сети
(слайд21)
П.29-37, стр.50-54
1ур.№№18,22(а)
2ур.№№23,29
№ур.№№34,47
делают вывод
Показывают
движениями
параллельные,
перпендикулярные
прямые, острый, тупой
углы
Двое учеников:
доказательство по
приводят
слайдам
фамилию,
Каждый находит
выбирает, свой
выполнять тест
вариант и начинает
Те, которые
получили «3», «4»
и «5»
соответственно
1ур., 2ур., 3ур.
минут
2
ы
5
минут
10
минут
минут
3
ыРефлексия
«Геометрия 7-9»
Погорелов В.А.
Карточки с
рожицей
Рассказываю
критерии
Слушают и
минут
2
ы
определяют свое
отношение к уроку:
удовлетворение,
интерес,
непонимание