Суммативное оценивание за раздел "Чудеса света" 1 четверть для 6 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
Оценка 4.6

Суммативное оценивание за раздел "Чудеса света" 1 четверть для 6 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения

Оценка 4.6
docx
02.11.2020
Суммативное оценивание за раздел "Чудеса света" 1 четверть для 6 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
сор чудеса света.docx

Раздел А

 

Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»

 

Класс                          6

Подраздел                                   Слушание

                                                      Говорение

Тема                           «Египетская пирамида»

Цель обучения   

                                   6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения   продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;

   6.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование,            рассуждение) с опорой на ключевые слова или план

                                

                                6.2.2.1   пересказывать подробно, выборочно содержание текста  

 

Критерий оценивания           Обучающийся

 понимает основную информацию, определяя ключевые слова

 создает высказывание -  описание   с опорой на ключевые слова

                                            пересказывает содержание текста

Уровень мыслительных

 навыков                                     Понимание, применение

 

Время выполнения                    20 минут

 

Задания:

Прослушайте текст.

 

Транскрипт

Египетские пирамиды

       Пирамиды – единственное чудо из заветной семёрки, сохранившееся до наших дней. Оно же и самое древнее: возраст трёх великих пирамид, которыми восхищались греки и продолжаем поражаться мы, - фараонов Хеопса,  Хефрена и Микерина – около пяти тысяч лет. Эти колоссальные сооружения пока неподвластны влиянию времени. Самая громадная – пирамида Хеопса.

      Пирамиды служили усыпальницами царям Египта и строились задолго до их смерти в течение десятков лет. Как это происходило неизвестно. Одни историки говорят, что строителями были бесправные рабы, другие – что на возведении пирамид за кормление трудились египетские крестьяне, сменявшие друг друга каждые три месяца. Как бы то ни было, работа гигантская и удивительно точная: блоки сложены так, что между соседними не втиснется лезвие ножа. С точки зрения современного человека, пирамиды бессмысленны, зато величественны, прекрасны и совершенны. Поэтому и сегодня они неизменно поражают всех, кто их видит.

 

Карточка-информатор

Втиснуться – нусь, нешься, св. Разг.1. С трудом поместиться, вместиться. Книги еле втиснулись в портфель. 2. С трудом войти, проникнуть куда-либо. Втиснуть в переполненный автобус.

Бесправные (илоты) – (гр.еilos) – 1.Рабы в древней Спарте, первоначально набиравшиеся из порабощённого города Илоса. 2. Порабощённые, бессправные люди. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н.,1910

 

https://www.nkj.ru/archive/articles/15105/

 

1.      Задание. Заполните «Таблицу-синтез». Выберите из текста

3 ключевых слова, запишите их в первой графе. Затем заполните вторую графу, объясняя значение этих слов. В третьей графе приведите примеры из текста.

 

Ключевые слова

      Толкование

 Предложение из текста

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2 Закончите предложения

1. Египетская пирамида является самой ...

2. Возраст пирамиды ...

3. Самая громадная пирамида ....

Задание 3  Расскажите о Египетской пирамиде, используя ключевые слова из №1 задания

-соблюдает структуру, последовательность изложения

- использует ключевые слова

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Понимает основную информацию, определяет ключевые слова

      1

     

Выписывает 3 ключевых слова

3

 

 

3

 

 

3

Дает толкование 3 ключевым словам

Выписывает 3 предложения  из текста по ключевым  словам

       2

Заканчивает

3  предложения

3

(1 балл за каждое предложение)

Пересказывает содержание  текста

 

      3

     

Соблюдает структуру, последовательность изложения

2

использует ключевые слова

1

Всего баллов

 

 

15


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел « Чудеса света »

 

ФИО обучающегося _________________________________

 

Критерий оценивания

Уровень  учебных достижений

 

Низкий

Средний

Высокий

 

Понимает основную информацию, определяет ключевые слова

Затрудняется понять основную информацию, определять ключевые слова, дать толкование и выписать предложения из текста по ключевым словам,  

 

 

 


Допускает ошибки в понимании основной информации, определении ключевых слов и их толкованию, выписывании предложений из текста по ключевым словам

Понимает основную информацию, определяет ключевые слова, дает толкование и выписывает предложения из текста по ключевым словам

Создает высказывание -  описание   с опорой на ключевые слова

 

Затрудняется создавать высказывание -  описание   с опорой на ключевые слова

Допускает ошибки в создании высказывания -  описания   с опорой на ключевые слова

 

Создает высказывание -  описание   с опорой на ключевые слова

 

Пересказывает содержание  текста

 

Затрудняется пересказывать содержание текста, соблюдать структуру последовательность изложения, использовать ключевые слова

 

 


Допускает ошибки в  пересказывании содержания текста, соблюдении структуры последовательности изложения, использовании  ключевых слов

 

Пересказывает  содержание текста, соблюдает  структуру последовательность   изложения, использывает  ключевые слова

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел А Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»

Раздел А Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»

Втиснуться – нусь, нешься, св

Втиснуться – нусь, нешься, св

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020
Посмотрите также: