Суммативное оценивание за раздел "Мир живой природы" для 8 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
Оценка 4.6

Суммативное оценивание за раздел "Мир живой природы" для 8 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения

Оценка 4.6
docx
02.11.2020
Суммативное оценивание за раздел "Мир живой природы"  для 8 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
8 СОР Сила искусства.docx

 

Задание суммативного оценивания

за раздел «Сила искусства»  

Раздел А

 

Подраздел                                           Чтение

                                                              Письмо

 

Цель обучения                     8.3.3.1 Формулировать проблемные вопросы по

                                                тексту, позволяющие выдвигать идеи,  

                                                интерпретации, предположения, и отвечать на

                                                разные типы вопросов.

                                                8.4.4.1 Писать творческие работы (в том числе   

                                                на литературные темы), выбирая определенную  

                                                роль и речевое поведение в соответствии с

                                                установкой, с  использованием эпитетов,

                                               сравнений, фразеологизмов, олицетворений и

                                                метафор.

                                                8.4.6.1 Правильно выбирать слитное или

                                                 раздельное написание НЕ с разными словами.

 

Критерий оценивания         Обучающийся

                                                 -Формулирует проблемные вопросы по тексту,

                                                  выдвигая идеи и предположения;

                                                 -пишет творческую работу, выбирая

                                                  определенную роль и  речевое поведение ,

                                                  используя средства художественной

                                                  выразительности;

                                                 -правильно выбирает слитное  или раздельное

                                                  написание НЕ с разными  частями речи.

 

Уровни мыслительных навыков   Применение

                                                               Навыки высокого порядка

 

Время выполнения                         30 минут

Задание

Прочитайте текст.

Ссылка: http://tak-to-ent.net/load/505-1-0-11458

                                              Вещие  птицы

         Входите  тише.  Картины  в  галерее  как  вещие  птицы.  Пока  вас  нет,  они  лишены  языка.  Гомон  начинается  с  первого посетителя.

        Беседа  художника  со  зрителем  -  заключительный  акт  творчества.  Художник  оставляет  нам  мечту  своей  жизни.  Примите  её,  как  доброго  гостя.

        Вот  она,  эта  знаменитость!  Пройдёшь  и  не  заметишь!  В  1871  году  в  Петербурге  на  Передвижной  выставке  появилась  необыкновенная картина  «Грачи  прилетели»,  незаметная,  маленькая,  которую  унесёт  под  мышкой  третьеклассник.  Она  обворожила  всех,  и  все  о ней  заговорили.  А  ничего  особенного:  кривые  берёзки,  церковка,  осевший  снег,  да  ещё  птички-кавычки  под  берёзками.  И  невесёлая  за  ними,  за  церковкой  и  берёзами,  захолустная  даль.

       Это  маленькое  полотно  -  сокровище  Третьяковской галереи.

      Стоишь  перед  картиной,  как  оловянный  солдатик,  и  отчего-то вдруг  сожмётся  сердце.  Прошлое  глядит  на тебя  остановившимися  глазами.  Подойди  поближе.  Картина  любит  беседу  наедине.  С  глазу  на  глаз  она  отдаёт  своё  сердце.

 

1.     Сформулируйте по тексту 2 проблемных  вопроса, выдвигая идеи и предположения.

 

2.     Из  каждой строки выпишите «лишнее» слово.

 

1.  (Не)беспокоиться; (не)высохшее белье; (не)война, а мир;

2. (не)здоровится; (не)посмотрев; вовсе(не)старый;

3. (не)старый, а новый; (не)весело; (не)былица.

 

3.     Напишите творческую работу, представляя себя на встрече со знаменитым  казахским художником Абылханом Кастеевым, выбирая определенную роль и речевое поведение. Используйте эпитеты, сравнения, метафоры, фразеологизмы. Объем 100-120слов.

 

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

         Балл

             Обучающийся

Формулирует проблемные вопросы по тексту

  1

составляет первый проблемный вопрос

1

составляет второй проблемный вопрос

1

выдвигает идеи и предположения

1

 

Правильно выбирает слитное  или раздельное написание НЕ с разными частями речи                      

 

 2

выписывает «лишние» слова

правильно выбирает слитное написание частицы НЕ

 

правильно выбирает раздельное написание

частицы НЕ

1

1

 

 

1

 

Создает творческую работу, выбирая определенную роль и речевое поведение, используя  средства художественной  выразительности

  

 

 

   3

 

 

 

создает творческую работу

 

1

выбирает определенную роль и речевое поведение

1

использует эпитеты

1

 

   

 

 

использует метафоры

1

использует фразеологизмы

1

использует сравнения

1

 

 

 

 

Всего баллов

 

соблюдает необходимый объем слов

1

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Задание суммативного оценивания за раздел «Сила искусства»

Задание суммативного оценивания за раздел «Сила искусства»

Входите тише. Картины в галерее как вещие птицы

Входите тише. Картины в галерее как вещие птицы

Создает творческую работу , выбирая определенную роль и речевое поведение, используя средства художественной выразительности 3 создает творческую работу 1 выбирает определенную роль и речевое поведение…

Создает творческую работу , выбирая определенную роль и речевое поведение, используя средства художественной выразительности 3 создает творческую работу 1 выбирает определенную роль и речевое поведение…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020
Посмотрите также: