Суммативное оценивание за раздел "Мир живой природы" для 8 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
Оценка 5

Суммативное оценивание за раздел "Мир живой природы" для 8 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения

Оценка 5
docx
02.11.2020
Суммативное оценивание за раздел "Мир живой природы" для 8 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
8 СОР Мир живой природы.docx

                                                        Раздел А

                            Задания для суммативного оценивания за 3 четверть

                                             Раздел «Мир живой природы»

Класс                         8

Подраздел                 Чтение

                                    Говорение

Цель обучения        8.3.1.1. Понимать главную, второстепенную и детальную

                                   информацию сплошных и несплошных текстов

                                   8.2.2.1. Пересказывать содержание текста

                                    с творческими дополнениями

                                   8.5.2.1. Использовать причастные обороты и

                                   заменять их синонимичными конструкциями

Критерии оценивания                Обучающийся

·        Проявляет понимание сплошного

                                                        текста, извлекая главную  

                                                        и второстепенную информацию;

·        Пересказывает текст с творческими

                                             дополнениями;

·        Заменяет 2-3 причастных оборота

                                                       синонимичными конструкциями.

Уровни мыслительных             Знание и Понимание

навыков                                        Применение

                                                        Навыки высокого порядка

Время выполнения                     20 мин.

Задания

https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/raskazy-dlja-detei/raskazy-o-zhivotnyh-dlja-shkolnikov/page-3.html                                                                                               

Прочитайте текст.

Когда старик хотел прицелиться в оленя, он осторожно перебежал несколько сажен далее и опять остановился. Емеля снова подполз со своей винтовкой. Опять медленное подкрадывание, и опять олень скрылся, как только Емеля хотел стрелять.

— Не уйдешь от теленка, — шептал Емеля, терпеливо выслеживая зверя в течение нескольких часов.

Эта борьба человека с животным продолжалась до самого вечера. Благородное животное десять раз рисковало жизнью, стараясь отвести охотника от спрятавшегося олененка; старый Емеля и сердился и удивлялся смелости своей жертвы. Ведь все равно она не уйдет от него... Сколько раз приходилось ему убивать таким образом жертвовавшую собою мать. Лыско,

 

как тень, ползал за хозяином, и когда тот совсем потерял оленя из виду, осторожно ткнул его своим горячим носом. Старик оглянулся и присел. В десяти саженях от него, под кустом жимолости стоял тот самый желтенький теленок, за которым он бродил целых три дня. Это был прехорошенький олененок, всего нескольких недель, с желтым пушком и тоненькими ножками; красивая головка была откинута назад, и он вытягивал тонкую шею вперед, когда старался захватить веточку повыше. Охотник с замирающим сердцем взвел курок винтовки и прицелился в голову маленькому, беззащитному животному...

 

1.     Используя стратегию «Колесо последствий», выделите главную и

детальную информацию.  Расположите действия героев в правильной последовательности, добавив глаголы действия в кружочки.

 

 

 

 

 


                                                                     

 

 

       - основное событие                       - вторичные последствия

       - главные последствия

 

 

2.     На основе прочитанного предположите свое завершение и перескажите

текст, заменяя  2-3 причастных оборота их синонимичными конструкциями.

Критерий оценивания

№ задания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Проявляет понимание сплошного текста, извлекая главную и второстепенную информацию                                                   

1

извлекает главную информацию

1

извлекает второстепенную информацию

1

правильно располагает события текста

1

Пересказывает текст с творческими дополнениями,                                     

заменяя 2-3 причастных оборота синонимичными конструкциями

                                                        

2

предполагает заверешение текста

1

пересказывает текст с дополнениями

1

соблюдает последовательность событий

1

заменяет 1 причастие синонимичными конструкциями

1

заменяет 2 причастие синонимичными конструкциями

1

заменяет 3 причастие синонимичными конструкциями

1

Всего баллов

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел А

Раздел А

Старик оглянулся и присел. В десяти саженях от него, под кустом жимолости стоял тот самый желтенький теленок, за которым он бродил целых три дня

Старик оглянулся и присел. В десяти саженях от него, под кустом жимолости стоял тот самый желтенький теленок, за которым он бродил целых три дня

Пересказывает текст с творческими дополнениями, заменяя 2-3 причастных оборота синонимичными конструкциями 2 предполагает заверешение текста 1 пересказывает текст с дополнениями 1 соблюдает последовательность событий 1…

Пересказывает текст с творческими дополнениями, заменяя 2-3 причастных оборота синонимичными конструкциями 2 предполагает заверешение текста 1 пересказывает текст с дополнениями 1 соблюдает последовательность событий 1…

Суммативное оценивание за раздел "Мир живой природы" для 8 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения

Суммативное оценивание за раздел "Мир живой природы" для 8 класса по русскому языку и литературе в классах с нерусским языком обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020
Посмотрите также: