Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
Оценка 4.9

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
01.04.2018
Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Познание мира» во 2 классе. 2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть Учебная программа по предмету «Познание мира» ( в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) 3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть 3.1 Продолжительность- 40 минут Количество баллов – 15 баллов 3.2 Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов. Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. Задание может содержать несколько структурных частей /вопросов
СОЧ за 3 четверть п мира.docx
Спецификация  суммативного оценивания по познанию мира за 3 четверть 1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление  их уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных в  течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает  содержание и процедуру  проведения суммативного  оценивания за 3 четверть по предмету «Познание мира» во 2 классе. 2. Документ, определяющий содержание оценивания  за четверть Учебная программа по предмету «Познание мира» ( в рамках обновления  содержания  среднего образования) для начальной школы (1­4 классы) 3. Обзор суммативного оценивания  за  3 четверть 3.1 Продолжительность­ 40 минут Количество баллов – 15 баллов 3.2  Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за  четверть  используются  различные типы заданий:   вопросы  с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого  или  развернутого ответов.                     слова или короткого предложения.        Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы  с  кратким ответом.    В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ  в виде    Задание может  содержать  несколько структурных частей /вопросов № Раздел Подраздел Цель обучения 1 В здоровом  теле – здоровый дух 1.2 Школа и  школьное  сообщество 1.4 Здоровье и  безопасность 2 Традиции и  фольклор 1.6  Праздники 3.1 Древние  культуры и  цивилизации 3.3 Важные  события  в  истории  Казахстана 2.1.2.1 Объяснять  виды и функции  учебной и  внеучебной  деятельности в  школе 2.1.4.1 Определяет  различия между  здоровой и  нездоровой пищей на основе различных  источников 2.1.4.2 Объяснять  правила безопасного  поведения  в  повседневных  ситуациях  в  общественных  местах 2.1.6.1 Объяснять   значение  национальных и  государственных  праздников  Республики  Казахстан по выбору 2.3.1.1 Определять  разницу между  присваивающим и  производящим  хозяйством на  основе наглядного  материала 2.3.3.1 Описывать  особенности  Ботайской культуры Описание  заданий Обучающийся   выполняет   задание открытого типа с кратким   ответом Обучающийся   выполняет   задание открытого типа с кратким   ответом Обучающийся   выполняет   задание открытого типа с кратким   ответом Обучающийся   выполняет   задание открытого типа с кратким   ответом Обучающийся   выполняет   задание открытого типа с кратким   ответом Кол­во  заданий 1 Общий  балл 2 1 1 1 1 1 2 4 2 2 3 Задания суммативного оценивания за 3 четверть 1.Продолжи предложения. Напиши, что делают дети 1) Дети на уроке математики______________________________________ 2) Дети в актовом зале____________________________________________                     [ 2]   2.Отметь на картинке знаком «+» все полезные продукты. Запиши, в чем заключается вред некоторых напитков?                                                                                                            _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________[ 2 ] 3.Ответь на вопросы 1) Какие правила безопасного поведения  необходимо соблюдать на улице. Напиши  2  примера _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2) Какие правила поведения необходимо соблюдать в школе? Напиши 2 примера _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ [ 4]  4. Ответь на  вопросы. 1) Когда мы отмечаем праздник Наурыз? _____________________________________________________________ 2) Как люди отмечают праздник Наурыз? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________[ 2]   Чем занимаются люди на картинках?  Соедини картинки с нужными словами 5.         охота          скотоводство земледелие                                                                                                                                                   [ 2] 6. Рассмотри рисунок. Допиши предложения, используя рисунок и опорные слова        Опорные слова : жилища, Ботай, рыболовство В Акмолинской области нашли около 20 поселений вдоль степных рек. Эти жилища  названы по селу_________________. Свои ______________________ ботайцы делали из  камня и глины. Древние ботайцы занимались коневодством, охотой и  __________________________________________________________________________.[ 3] № Ответ  Балл Дополнительная  Схема выставления баллов 1 2 3 4 5 6 Решают задачи/примеры/уравнения/чертят Выступают/ поют/ танцуют/репетируют Отмечает «+» рыбу, суп, фрукты, ягоды,  сок как полезные продукты Потому что в состав остальных продуктов  входят различные красители, добавки,  которые  наносят вред организму человека 1)Нельзя разговаривать  с незнакомыми  людьми. Не играть возле дороги 2)Не бегать по коридорам во время  перемены. Соблюдать чистоту 1) 22 марта\весной 2)собираются  вместе/готовят  наурызкоже/накрывают стол/поют/дарят  друг другу подарки/приглашают  гостей/красиво одеваются                охота скотоводств о земледелие Ботай жилища рыболовством Всего баллов 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 1 15 информация Принимаются  альтернативные примеры  из учебной и внеучебной  деятельности Принимаются  альтернативные ответы Принимаются  альтернативные ответы,  соответствующие вопросу Принимаются  альтернативные варианты  ответы, соответствующие  заданию За каждое верное  соответствие ставится  1  балл За каждое правильно  подобранное слово  ставится 1 балл.

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)

Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018