Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
01.04.2018
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Познание мира» во 2 классе.
2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Познание мира» ( в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы)
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1 Продолжительность- 40 минут
Количество баллов – 15 баллов
3.2 Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким ответом.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
Задание может содержать несколько структурных частей /вопросов
СОЧ за 3 четверть п мира.docx
Спецификация суммативного оценивания по познанию мира за 3 четверть
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в
течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного
оценивания за 3 четверть по предмету «Познание мира» во 2 классе.
2. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Познание мира» ( в рамках обновления
содержания среднего образования) для начальной школы (14 классы)
3. Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
3.1 Продолжительность 40 минут
Количество баллов – 15 баллов
3.2 Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или
развернутого ответов.
слова или короткого предложения.
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким ответом.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде
Задание может содержать несколько структурных частей /вопросов № Раздел
Подраздел
Цель обучения
1
В здоровом
теле –
здоровый дух
1.2 Школа и
школьное
сообщество
1.4 Здоровье
и
безопасность
2
Традиции и
фольклор
1.6
Праздники
3.1 Древние
культуры и
цивилизации
3.3 Важные
события в
истории
Казахстана
2.1.2.1 Объяснять
виды и функции
учебной и
внеучебной
деятельности в
школе
2.1.4.1 Определяет
различия между
здоровой и
нездоровой пищей на
основе различных
источников
2.1.4.2 Объяснять
правила безопасного
поведения в
повседневных
ситуациях в
общественных
местах
2.1.6.1 Объяснять
значение
национальных и
государственных
праздников
Республики
Казахстан по выбору
2.3.1.1 Определять
разницу между
присваивающим и
производящим
хозяйством на
основе наглядного
материала
2.3.3.1 Описывать
особенности
Ботайской культуры
Описание
заданий
Обучающийся
выполняет
задание открытого
типа с кратким
ответом
Обучающийся
выполняет
задание открытого
типа с кратким
ответом
Обучающийся
выполняет
задание открытого
типа с кратким
ответом
Обучающийся
выполняет
задание открытого
типа с кратким
ответом
Обучающийся
выполняет
задание открытого
типа с кратким
ответом
Колво
заданий
1
Общий
балл
2
1
1
1
1
1
2
4
2
2
3 Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1.Продолжи предложения. Напиши, что делают дети
1) Дети на уроке математики______________________________________
2) Дети в актовом зале____________________________________________ [ 2]
2.Отметь на картинке знаком «+» все полезные продукты. Запиши, в чем заключается
вред некоторых напитков?
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________[ 2
]
3.Ответь на вопросы
1) Какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на улице. Напиши 2
примера
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) Какие правила поведения необходимо соблюдать в школе? Напиши 2 примера
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ [ 4]
4. Ответь на вопросы.
1) Когда мы отмечаем праздник Наурыз? _____________________________________________________________
2) Как люди отмечают праздник Наурыз?
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________[ 2]
Чем занимаются люди на картинках? Соедини картинки с нужными словами
5.
охота
скотоводство
земледелие
[ 2]
6. Рассмотри рисунок. Допиши предложения, используя рисунок и опорные слова
Опорные слова : жилища, Ботай, рыболовство
В Акмолинской области нашли около 20 поселений вдоль степных рек. Эти жилища
названы по селу_________________. Свои ______________________ ботайцы делали из
камня и глины. Древние ботайцы занимались коневодством, охотой и
__________________________________________________________________________.[ 3] №
Ответ
Балл Дополнительная
Схема выставления баллов
1
2
3
4
5
6
Решают задачи/примеры/уравнения/чертят
Выступают/ поют/ танцуют/репетируют
Отмечает «+» рыбу, суп, фрукты, ягоды,
сок как полезные продукты
Потому что в состав остальных продуктов
входят различные красители, добавки,
которые наносят вред организму человека
1)Нельзя разговаривать с незнакомыми
людьми. Не играть возле дороги
2)Не бегать по коридорам во время
перемены. Соблюдать чистоту
1) 22 марта\весной
2)собираются вместе/готовят
наурызкоже/накрывают стол/поют/дарят
друг другу подарки/приглашают
гостей/красиво одеваются
охота
скотоводств
о
земледелие
Ботай
жилища
рыболовством
Всего баллов
1
1
1
1
2
2
1
1
2
1
1
1
15
информация
Принимаются
альтернативные примеры
из учебной и внеучебной
деятельности
Принимаются
альтернативные ответы
Принимаются
альтернативные ответы,
соответствующие вопросу
Принимаются
альтернативные варианты
ответы, соответствующие
заданию
За каждое верное
соответствие ставится 1
балл
За каждое правильно
подобранное слово
ставится 1 балл.
Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
Суммативное оценивание по познанию мира за 3 четверть( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.