СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)
Оценка 5

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
физика +1
11 кл +1
13.11.2018
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)
Данная разработка для обновленных школ. где применяется критериальное оценивние. То есть где нет оценок а только баллы. суммативное оценивание за четверть своего рода итоговая контрольная работа только в виде тестов со своими нормативами и разбалловкой. где есть критерии и рубрикатор для родителей и учащихся.СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 2 СЕМЕСТР ФИЗИКА 11 КЛАСС
СОЧ 2 семестр по физике.doc
КГУ «Темиртауский колледж торговли и питания» СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 2 СЕМЕСТР  ФИЗИКА 11 КЛАСС Выполнила: Каримова Камшат Нурекеновна                                                                               Преподаватель физики и информатики Темиртау,2018 Содержание 1. 2. 3. 4. 5. 6. Цель суммативного оценивания за четверть ...............................................................3  Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть ...3 Ожидаемые результаты по предмету «Физика» 11 класс............................................3 Уровни мыслительных навыков по предмету «Физика», 11 класс...........................4 Модерация и выставление баллов.................................................................................5 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 СЕМЕСТР……6 1. Цель суммативного оценивания за семестр Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и  навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание  проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за семестр   Типовая учебная программа по учебному предмету «Физика» для 7­11 классов  уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.  3. Ожидаемые результаты  Знать:  ­ первоначальные физические понятия;  ­ единицы измерения физических величин;  ­ понятия, формулы, законы и физические постоянные величины следующих  разделов: электродинамика, колебания и волны, оптика, СТО;  ­ физические явления;  Понимать:  ­ физический смысл величин, основных терминов и законов электродинамики,  колебаний и волн, оптики и СТО;  ­ значимость физических явлений;  Применять:  ­ основные физические понятия и термины для описания процессов и явлений;  ­ законы и формулы физики при решении задач, ­ графические методы представления результатов; ­ Международную систему единиц измерения;  ­ полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений и  процессов;  Анализ:  ­ данных, полученных в графической и табличной форме;  Синтез:  ­ собранных и обработанных данные для решения конкретных задач. 4. Уровни мыслительных навыков  Уровень навыков   мыслительных Описание Знание и понимание Применение  Навыки высокого порядка Знание:  ­понятий   Электромагнитной   индукции, электромагнитного поля,  самоиндукции   ­единицы   измерения   физических величин;  Понимание: ­физические явления;  ­физический   смысл   потока   магнитного поля,   индуктивности,   энергии     и вектора магнитной индукции ­значимость физических явлений; Применение:  ­физических   понятий   и   терминов   для описания процессов и явлений;  ­законов   электромагнитной   индукции, преломления, отражения, фотоэффекта, радиоактивного   распада,   постулатов Эйнштейна и Бора   ­графических   методов   представления результатов;  ­Международной   системы   единиц измерения;  ­полученных   знаний   для   объяснения условий   протекания   физических явлений и процессов; Анализ:  ­данных,   полученных   в   результате решений;  ­   информации, графической и табличной форме;  Синтез: ­собранных и обработанных данных,  ­информации для представления в виде таблицы, графика,;    представленную   в     проверки Рекомендуемый  тип заданий уровня Для рекомендуется   использовать задания   с   множественным выбором   ответов   (МВО)   и/или задания,   требующие   краткого ответа (КО).     проверки Для уровня рекомендуется   использовать задания,   требующие   краткого ответа   (КО)   и/или   задания, требующие развернутого     проверки уровня Для рекомендуется   использовать задания,   требующие   краткого ответа   (КО)   и/или   задания, требующие развернутого СУММАТИВНОЕ  ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 2 семестр Физика 11 класс  Продолжительность ­ 45 минут    Количество баллов ­  Типы заданий: МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа; РО – задания, требующие развернутого ответа. Структура суммативного оценивания Данный вариант состоит из 30 заданий, включающих задания с множественным  выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.           В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из  предложенных вариантов ответов. В   вопросах,   требующих   краткого   ответа,   обучающийся   записывает   ответ   в   виде численного значения, слова или короткого предложения. В   вопросах,   требующих   развернутого   ответа,   обучающийся   должен   показать   всю последовательность   действий   в   решении   заданий   для   получения   максимального   балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов. Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 семестр  Раздел Проверяемые цели 1.Электродин амика  2.Колебания и волны 3.Оптика.  СТО Выводить физический физический 11.2.1. 1. Объяснять смысл Электромагнитной индукции, электромагнитного  поля, самоиндукции 11.2.1.2 формулы Вектора магнитной индукции, потока магнитного  поля , индуктивности, энергии  и применять их при решении задач 11.2.1.3 Применять  закон  электромагнитной    индукции  при решении задач 11.2.1.4 Использовать правило Ленца для  нахождения направления индукционного тока 11.2.2.1 Объяснять понятий, явлений колебательный контур,   свободные, гармонические , вынужденные  колебания, резонанс,   11.2.2.2. Применять уравнения гармонического  колебания  при решении задач 11.2.2.3. Выводить  из формулы амплитуду , период,  частоту, фазу. 11.2.2. 4.Уметь описывать и объясняет процесс  возникновения индукционных полей, принцип  действия электроизмерительных приборов,  электродвигателя и генератора переменного тока,  трансформатора. 11.2.3.1.Объяснять физический понятий, явлений и величин : Скорость  света.Дисперсия света. Интерференция света.  Дифракция световых волн. Виды излучений. Виды  спектров.  11.2.3.2. Постулаты теории относительности. Закон  отражения света. Закон преломления света. Формулы  Эйнштейна смысл смысл Физика 11  класс Кол.  заданий * №  задания* Тип  задания* Время на выполнение, мин* 1,3,6 МВО 2*3 Уровень мыслительных навыков Знание и  понимание 6 7 Применение Применение Навыки высоко порядка Знание и понимание Применение Применение  Применение 2 10 29 5,7,16 26 8 11,9 МВО МВО РО МВО КО МВО МВО 2 2 5 2*3 6 2 2*2 Знание и понимание  8 12,13,14,15 МВО 2*4 Применение 25,30 КО 6*2 Балл* Балл за раздел 3 1 1 1 3 3 1 2 4 6 6 9 15 4.Квантовая и физика  Атома ядра физический 11.2.3.3.Выводить  основные формулы показателя  преломления, скорость , угол падения и отражения,  максимумы, минимумы, энергия тела и применять при решение задач  11.2.3.4.Изображает ход лучей  изображения в линзе,  анализирует изображение,график 11.2.4.1Объяснять понятий, явлений и величин :  Фотоэффект. Фотоны. Радиоактивности.   Альфа,   бета   и   гамма   излучение. Радиоактивные   превращения.   Солнечная   система. Солнце и звезды. Ядерные силы. постулаты Бора 11.2.4.2Применять Законы фотоэффекта, Период  полураспада, Цепные ядерные реакции.  Термоядерные реакции, Энергия связи.  11.2.4.3. Перечислять методы  наблюдения и  регистрации элементарных частиц. Открытие  Строение атомного ядра.  смысл Применение  Навыки высоко порядка  Знание и понимание 24 22 КО МВО 9 4,17,19,23,21 МВО Применения  Знать и понимать  28,27 20,18 КО МВО 30 вопросов 6 3 10 6*2 2*2 82+6 в резерве 3 2 10 6 2 18 48б Примечание: * ­ разделы, в которые можно вносить изменения Критерии оценивания Объясняет физический понятий, явлений и величин : смысл Код цели 11.2.1.1 11.2.2.1 11.2.3.1 11.2.3.1 11.2.1.3 11.2.1.4 11.2.2.2 11.2.3.2 11.2.4.2 11.2.1.2 11.2.2.3 11.2.3.3 Применяет  закон  , правила , уравнения при решении задач Выводить и применять их при решении  задач для конечного ответа формулы Дескрипторы Вектор магнитной индукции Поток магнитного поля  Энергия магнитного поля ЭДС индукции Самоиндукции Индуктивность  Колебательный контур Виды колебаний Резонанс Дисперсия , дифракция, интерференция  Виды излучений Виды спектров  Закон электромагнитной индукции Правило Ленца Гармоническое уравнение Закон отражения и преломления Закон Фотоэффекта  Закон радиоактивного распада Вектора магнитной индукции, ,  Индуктивности,  Энергии магнитного поля Показателя преломления, скорость ,  Формулы амплитуду , , фазу. Период, частоту Период полураспада,  угол падения и отражения, Цепные ядерные реакции.  Энергия связи. Максимумы, минимумы, Потока магнитного поля баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 48 б Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за 2 семестр «Физика 11 класс» Критерий оцениваний  Приводить пример  физических явлений Характерезует  физические явления, понятия, величины.   Определяет   параметры характеристик   явлений   и обозначить их Умеет записывать дано задачи правильно   Умеет формулами    работать   с записывать измерения,   Правильно единицы   перевод в СИ Алгоритм решения  Низкий  не умеет приводить примеры ­физических явлений ­ понятий ­величин  Затрудняется в описании ­физических  явлений, ­понятий,  ­величин Уровень учебных достижений  Средний  Допускает ошибки в примерах   ­физических явлений ­ понятий ­величин Допускает ошибки в описании    ­явления ­ понятий ­величин Высокий Верно приводить  примеры физических явлений Верно описывает физические явления, понятия, величины Не   может   определить   параметры   характеристик явлений. ­ параметры характеристик ­ обозначение параметров  Не умеет анализировать задачу ­ записать дано ­ ход решения Допускает ошибки при определении  ­параметры характеристик ­обозначение параметров Верно   Определяет   параметры характеристик явлений и обозначить их Допускает ошибки в  ­решении задачи  ­ записи дано задачи Верно записывает дано задачи ­Не знает  основных формул  параметров явлений ­Не   может   вывести   из   основной   формулы   нужную величину  не знает  ­ единицами измерения  ­ систему СИ Не умеет  довести решение к окончательному ответу формуле Допускает ошибки ­записи  основных формул   ­выводе из формулы неизвестной величины Допускает ошибки при ­ записи единиц измерения   ­при переводе  в систему СИ  Допускает ошибки  ­при подставлении чисел  Правильно   выводит из нее нужные величины   находит   формулу   и Верно записывает единицы измерения величин и  правильно переводит в систему СИ Верно выводит из формулы нужную величину и находит окончательный ­  подставить числовые значения ­ допустил ошибки при расчете  ­полученнии окончательного ответа ответ Задания суммативного оценивания за 2 семестр  по предмету «Физика» Вариант 1. Часть А. 1. При исследовании зависимости заряда на обкладках конденсатора от приложенного напряжения был получен изображенный на рисунке график. Согласно этому графику, емкость конденсатора равна    q, 10 –3 Кл  1,0  0,8  0,6  0,4  0,2  0  10    20    30    40    50  1) 2.10 –5 Ф 2) 2.10 –9 Ф  3) 2,5.10 –2 Ф  4) 50 Ф 2. Атомное ядро состоит из… А. протонов и электронов     Б. протонов и нейтронов  В. нейтронов и электронов   Г. только протонов    Д. только нейтронов  3. С какой силой действует однородное магнитное поле с индукцией 4 Тл на прямолинейный проводник длиной 20см с током 10А, расположенный перпендикулярно вектору индукции? А. 0Н     Б. 800Н    В. 8Н    Г. 2Н     Д. 200Н     4. При освещении поверхности металла светом с частотой 500∙10¹² Гц освобождаются фотоэлектроны. Какова работа выхода фотоэлектронов из металла при максимальной кинетической энергии электронов ־ ³³  Дж∙с, заряд  электрона ­16∙10 ־²°  Кл. 1,2 эВ? Постоянная Планка 0,663∙10 α ­частицы    Не появился протон и ядро.. 5. В результате реакции ядра   Al и  U, В  А.  Si     Б.     S     В.   Si       Г.     Cl 6. Как называется  явление  возникновения  электрического  тока в замкнутом контуре при изменении магнитного потока через контур? А. явление намагничивания     Б. сила Ампера    В. сила Лоренца     Г. электролиз     Д. электромагнитная индукция 7. Луч света падает на плоское зеркало. Угол отражения равен 12º. Чему равен угол между падающим лучом и зеркалом? А. 12º     Б. 102º    В. 24º    Г. 78º    Д. 156º 8. Между какими парами частиц внутри ядра действуют ядерные силы притяжения? А. протон­протон    Б. протон­нейтрон    В. нейтрон­нейтрон  9.  α ­частица столкнулась с ядром атома      N. В результате образовались ядро кислорода   О и  α А. ядро водорода   Б. электрон     В.  ­частица    Г. ядро азота 10.  К источнику тока с   ЭДС = 6 В   подключили реостат. На показан график изменения силы тока в реостате в зависимости сопротивления.   Чему   равно   внутреннее   сопротивление тока? 1) 2) 3) 4) 0 Ом 0,5 Ом  1 Ом 2 Ом    I, А  12  10  8  6  4  2  0  1  2  3   R, Ом  рисунке от   источника его 11. Волну, в которой колебания происходят перпендикулярно перемещению этой волны, называют: а) б) г) механической д) звуковой продольной поперечной электромагнитной в) 9. Частота колебаний электромагнитной волны определяется выражением: д)  C а)  в)   T C  б)   C г)  T 12..Ион  Na+  массой  m  влетает в магнитное поле со скоростью   v   перпендикулярно линиям индукции  В   и движется по дуге окружности радиуса  R. Модуль вектора индукции магнитного магнитного поля   поля можно рассчитать, пользуясь выражением mv eR eR 4) mv emv mvR R 1) 13.Какое из приведенных ниже выражений определяет понятие дифракции? Укажите все правильные ответы. 2) 3) e А. Наложение когерентных волн. Б. Разложение в спектр при преломлении. В. Огибание волной препятствия. Г.Уменьшение отражения света от поверхности линзы. 14. Как изменится частота собственных электромагнитных колебаний в контуре (см. рисунок), если ключ К перевести из положения 1 в положение 2?  1) уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза 3) уменьшится в 4 раза 4) увеличится в 4 раза 4L  С  K  L  1  2    зависит только от скорости движения источника света зависит только от скорости приёмника света зависит как от скорости приёмника света, так и от скорости источника света 15. Скорость света во всех инерциальных системах отсчета 1) не зависит ни от скорости приёмника света, ни от скорости источника света  2) 3) 4) 16. Изображением источника света S в зеркале М  (см. рисунок) является точка 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 М  S  1  2  3  4 17.  Фотоны с энергией 2,1 эВ вызывают фотоэффект с поверхности цезия, для которого работа выхода равна 1,9 эВ. Чтобы максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов увеличилась в 2 раза, нужно увеличить энергию фотона на  1) 0,1 эВ 2) 0,2 эВ 3) 0,3 эВ 4) 0,4 эВ 18.   На  рисунке   приведены  спектр   поглощения   неизвестного середине),   спектры   поглощения   атомов   водорода   (вверху)   и (внизу). Что можно сказать о химическом составе газа? 1) Газ содержит атомы водорода и гелия. 2) Газ содержит атомы водорода, гелия и еще какого­то вещества. 3) Газ содержит только атомы водорода. 4) Газ содержит только атомы гелия.   газа гелия (в 19. Торий  230 90 Th может превратиться в радий  226 88 Ra в результате  1) одного ­распада 2) одного ­распада 3) одного ­ и одного ­распада 4) испускания ­кванта 20. Участок проводника длиной 10 см находится в магнитном поле индукцией 50 мТл. Сила Ампера при перемещении проводника на 8 см в направлении своего действия совершает работу 0,004 Дж. Чему равна сила тока, протекающего по проводнику? Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.  1) 0,01 А      3) 10 А      2) 0,1 А   4) 64 А 21. Какая ядерная реакция может быть использована для получения цепной реакции деления? 42 Mo + 132 54 Xe  41 Nb    1) 2) 3) 0 n + 108 243 96 Cm +  1 12 6 C    6 227 90 Th +  1 243 96 Cm   108 0 n   4 1 3 Li +  6 3 Li 49 In +  99 0 n   129 53 I    43 Tc + 141 22.Какое   из   приведенных   ниже   выражений   определяет   понятие   интерференции? Укажите все правильные ответы. А. Наложение когерентных волн. Б. Разложение в спектр при преломлении. В. Огибание волной препятствия. Г.Уменьшение отражения света от поверхности линзы. 23.  Какое   из   наблюдаемых   явлений   объясняется   дисперсией   света?   Укажите   все правильные утверждения. А. Излучение света лампой накаливания. Б. Радужная окраска мыльных пузырей. В. Радуга. Г.Радужная окраска компакт­дисков. 23.Фотоэффект – это явление… А. почернения фотоэмульсии под действием света; Б. вылетания электронов с поверхности под действием света; В. свечения некоторых веществ в темноте; Г. излучения нагретого твердого тела. 24.Кто является автором планетарной модели атома? А. Э.Резерфорд. Б. Дж.Дж.Томсон. В. Ф.Жолио Кюри. Г. И.В.Курчатов. 25. В данной точке среды возникает интерференционный минимум, если… А. разность хода волн равна четному числу полуволн. Б. разность хода волн равна нечетному числу полуволн. В. разность хода волн равна разности фаз волн. Г. разность хода волн равна нулю. 0 2 7 1,42 8 2 9 1,42 5 6 –1,42 0 1 1,42 2 0 3 4 –1,42 –2 Часть В. 26. В таблице показано, как изменялся заряд конденсатора в колебательном контуре с течением времени. T, 10–6 c q , 10–9 Кл Какова энергия магнитного поля катушки в момент времени  5∙10–6 с,  если емкость конденсатора равна 50 пФ?  Ответ выразите в нДж и округлите его до целых.   27.  На   поверхность   пластинки   из   стекла   нанесена   пленка   толщиной  d = 110 нм,   с   показателем преломления  n2 = 1,55. Для какой длины волны видимого света пленка будет «просветляющей»? Ответ выразите в нанометрах (нм). 28.   Фотоны,   имеющие   энергию   5 эВ,   выбивают   электроны   с   поверхности   металла.   Работа   выхода электронов из металла равна 4,7 эВ. Какой максимальный импульс приобретает электрон при вылете с поверхности металла 29.  Фотокатод, покрытый кальцием (работа выхода 4,4210–19 Дж), освещается светом с длиной волны 300 нм. Вылетевшие из катода электроны попадают в однородное магнитное поле с индукцией  8,310– 4 Тл   перпендикулярно   линиям   индукции   этого   поля.   Каков   максимальный   радиус   окружности,   по которой движутся электроны? E4 E3 E2 Часть С 30.   На   рисунке   68   представлена   диаграмма   энергетических   уровней   атома. Какой цифрой обозначен переход с излучением фотона максимальной частоты?  1 2 3 4Рис. 68 E1 Перевод баллов в оценку Баллы 30­37 100­90 36­27 80­70 26­16 60­50 15­0 40% Оценка «5» «4» «3» Не сдан Вариант 2.              Часть А. 1. На рисунке изображена зависимость амплитуды установившихся колебаний частоты вынуждающей силы (резонансная кривая). Отношение амплитуды колебаний маятника на резонансной частоте к амплитуде колебаний на равно   А, см  10  8  6  4  2  0  маятника от  установившихся частоте 0,5 Гц  0,5  1  1,5  2  2,5  3  , Гц  1) 10  2) 2  3) 5  4) 4 2. Через участок цепи (см. рисунок) течет постоянный ток I = 10 А. Какую силу тока показывает амперметр? Сопротивлением амперметра пренебречь. 1) 2 А 2) 3 А 3) 5 А    I     r      r       r  10 А 4)     А     r    r  3. В электронагревателе, через который течет постоянный ток, за время t выделяется количество теплоты Q. Если  сопротивление нагревателя и время t увеличить вдвое, не изменяя силу тока, то количество выделившейся теплоты будет равно 1) 8Q 2) 4Q 3) 2Q 4) Q 4. На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток указанном стрелкой. Виток расположен в горизонтальной плоскости. В центре витка магнитного поля тока направлен 1) 2) 3) 4) вертикально вверх  горизонтально влево  горизонтально вправо  вертикально вниз    5. Инфракрасное излучение испускают 1) 2) 3) 4) электроны при их направленном  движении в проводнике атомные ядра при их превращениях любые заряженные частицы любые нагретые тела в направлении,  вектор индукции 6. Угол падения света на  горизонтально расположенное плоское зеркало равен 30°. угол между падающим и отраженным лучами, если повернуть зеркало на 10° так, как рисунке? 30     Каким будет  показано на  10   1) 80° 2) 60° 3) 40° 4) 20° 7. На рисунке показаны два способа вращения рамки в поле. Ток в рамке    I  1) 2) 3) 4) возникает в обоих случаях не возникает ни в одном из случаев возникает только в первом случае возникает только во втором случае   однородном магнитном  II  В  В    8. На рисунке справа представлен график изменения заряда конденсатора в колебательном контуре с течением времени.   q, мКл  5  На каком из графиков правильно показан процесс изменения силы тока с течением времени в этом колебательном контуре? 0  – 5  1     2    3     4    5    6   t, мкс  1) 3)   i, мA  5  0  – 5    i, мA  5  0  – 5  1  2    3  4   5  6  t, мкс  1  2    3  4   5  6  t, мкс  2)   i, мA  5  0  – 5  4)   i, мA  5  0  – 5  1  2    3  4   5  6  t, мкс  1  2    3  4   5  6  t, мкс  9. Энергия фотона, поглощаемого атомом при переходе из основного состояния с энергией E0 в возбужденное состояние с  энергией E1, равна 1) E1 – E0 2) EE 1 h 0 3) EE 1 h 0 4) E1 + E0 стронция, неизвестного  Sr  ?  Ca  10. На рисунках А, Б, В приведены спектры излучения паров образца и кальция. Можно утверждать, что в образце 1) 2) 3) 4) не содержится ни стронция, ни кальция содержится кальций, но нет стронция содержатся и стронций, и кальций содержится стронций, но нет кальция А  Б  В    11. Какая из строчек таблицы правильно отражает структуру ядра  48 20 Cа? p – число протонов n – число нейтронов 1) 2) 3) 4) 48 28 20 20 68 20 48 28 12. Полоний  214 84 Ро превращается в висмут  Bi 210 83  в результате радиоактивных распадов:  1) 2) 3) 4) одного  и одного  одного  и двух  двух  и одного  двух  и двух  13. Красная граница фотоэффекта исследуемого металла соответствует длине волны кр = 600 нм. При освещении этого  металла светом длиной волны  максимальная кинетическая энергия выбитых из него фотоэлектронов в 3 раза меньше энергии падающего света. Какова длина волны  падающего света? 1) 133 нм 2) 300 нм 3) 400 нм 4) 1200 нм Часть В. 1. На дифракционную решетку, имеющую период 2∙10–5 м, падает нормально параллельный пучок белого света. Спектр  наблюдается на экране  на расстоянии 2 м от решетки. Каково расстояние между красным и фиолетовым участками спектра  первого порядка (первой цветной полоски на экране), если  длины волн красного и фиолетового света соответственно равны  8∙10–7 м  и  4∙10–7 м? Считать sinφ = tgφ. Ответ выразите в см.  2. Груз массой 2 кг, закреплённый на пружине жёсткостью 200 Н/м, совершает гармонические колебания. Максимальное  ускорение груза при этом равно 10 м/с2. Какова максимальная скорость груза?   3. В дно водоема глубиной 3 м вертикально вбита свая, скрытая под водой. Высота сваи 2 м. Свая отбрасывает на дне  водоема тень длиной 0,75 м. Определите угол падения солнечных лучей на поверхность воды. Показатель преломления воды n = 1,33. 4.Определите магнитный поток Ф через контур площадью 20 см2в однородном магнитном поле с    индукцией  В , равной 40 Тл, если угол между вектором индукции  В равен 60 .  и нормалью к плоскости контура

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ (ФИЗИКА 11 КЛАСС)

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ   (ФИЗИКА 11 КЛАСС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018