Технологическая карта
организованной учебной деятельности
в первой младшей группе
Образовательная область: Творчество
Подобласть: Рисование
Тема: «Светит в солнышко окошко»
Цель: Познакомить детей с приемом рисования ладошкой. Учить детей обмакивать ладонь в краску и оставлять следы на листе бумаги, широко расставив пальцы. Воспитывать интерес к рисованию.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный |
Воспитатель читает потешку : «Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку Мы захлопаем в ладошки: Очень рады солнышку» - хлопает в ладоши
Показывает картинку с изображением солнца, называет цвет – Солнышко желтое |
Дети слушают, повторяют за воспитателем хлопки в ладошки
Рассматривают картинку Повторяют за воспитателем: солнышко желтое
|
Организационно-поисковый |
Показывает подарок солнышко- желую краску, дает понятия: желтая краска.
Предлагает детям нарисовать солнышко ладошкой Показывает прием обмакивания ладошки в краску, оставляет отпечаток раскрытой ладошки на листе бумаги
Предлагает детям обмакнуть ладошки в краску и нанести отпечаток на бумаге
Помогает детям, у которых возникают затруднения
Предлагает детям вытереть ладошку салфеткой,навести порядок на столе. |
Рассматривают краски, повторяют за воспитателем: желтая краска
Дети слушают, откликаются на предложение воспитателя.
Наблюдают за действием воспитателя
Учатся наносить отпечаток раскрытой ладошки на лист Выполняют задание вместе с воспитателем
Вытирают с помощью воспитателя стол |
Рефлексивно-коррегирующий |
Поощряет детей за выполненную работу, побуждает детей произносить новые слова: желтая краска, солнышко, хлопать в ладошки |
Произносят новые слова и хлопают в ладошки |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- умение обмакивать ладонь в краску и оставлять следы на листе бумаги, широко расставив пальцы
Понимают:
- что такое краска, что ей можно рисовать
Применяют:
- знания о том, что солнышко желтого цвета
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.