СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
Оценка 4.6

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

Оценка 4.6
Игры
docx
математика
7 кл
01.11.2018
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АЛГЕБРЫ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ по теме СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Цель: систематизировать знания и умения по теме «Степени. Одночлены». Проверить степень усвоения темы. Развивать устную речь учащихся, грамотность, интерес к предмету, научить дружелюбию и взаимопомощи. Ход урока 1. Оргмомент. 2. Игра «Счастливый случай». 3. Подведение итогов. Награждение победителей.
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ 7 КЛ.docx
МБОУ    ЕФРЕМОВСКАЯ   СОШ Алгебра  7 класс «Степени и одночлены» разработка учителя математики ВОЛКОВОЙ О.П. УРОК­ИГРА   «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»  Цель: систематизировать знания и умения по теме «Степени. Одночлены».  Проверить степень усвоения темы. Развивать устную речь учащихся,  грамотность, интерес к предмету, научить дружелюбию и  взаимопомощи. Ход урока 1. Оргмомент. 2. Игра «Счастливый случай». 3. Подведение итогов. Награждение победителей. І ГЕЙМ   Разминка Учащиеся выходят к доске по очереди и записывают решения примеров. Записать в виде степени: 1 команда 2 команда 2 5 x  x x 332343    73  22 a    23  b  32 x    aa  6 55  52 x 23      5 4  x x 4 2 5  y y  y 322242    45    25 23  y x   23  y   32  bb 6787   36 5     2 x y x ІІ ГЕЙМ.  Дальше, дальше. (Учитель задает вопросы командам по очереди.) 1 команда Что называется степенью числа?  Приведите пример. Как производится деление  степеней? Возведение  степеней в степень. Приведите пример одночленов. Возведение одночленов в  степень. 2 команда Как производится умножение  степеней? Возведение произведения в  степень. Что  такое одночлен? Умножение одночленов. Стандартный вид одночлена. Коэффициент одночлена. Что  такое степень одночлена? ІІІ ГЕЙМ.  Конкурс капитанов. Капитаны одновременно выполняют одно и то же задание: a2b3·12ab2=¿ 2 3 (5x2y3)2=¿ (−2m3n2)4=¿ 310·510 1510 =¿ 83·162 47 =¿ 1. 2. 3. 4. 5. ІV ГЕЙМ.  Спешите увидеть, ответить, решить. Капитаны каждой команды дают пример членам своей команды по силам.  Проверяются задания у доски с объяснением.  Выполнить действия: 1 команда x2·x3·x4=¿ x (¿¿2)3=¿ x·¿ y6·y2·y4=¿ 2 команда a2·a4·a6=¿ b·(b3)2=¿ x5·x3·x4=¿ 3 x2b3) =¿ (1 2 6a·3a2·b3=¿ 62 ¿ ¿ 615:¿ ¿·4c2=20ac3 x16·x10=¿ b 2a2¿ ¿ ¿ 2a2b3·3a=¿ 720·(72)9=¿ 6a2·∗¿24a3c y12:y10=¿ V ГЕЙМ.  Члены каждой команды задают друг другу по 6 математических вопросов. Ты мне – я тебе. VI ГЕЙМ. Заморочки из бочки. Капитан каждой команды достает из бочонка фишки с номерами заданий,   раздает членам своей команды и следит за решением примеров. 1. Выполнить умножение:  −2ac2 1,5a2c·¿ ) 2. Упростите:  y20:y15 415·515 2013 ∙ y3 3. Вычислить: 4. Замените * одночленом стандартного вида  8a2b4·∗¿16a4b5 5. Представить в виде квадрата:  0,09y12 6. При каком значении k верно равенство:  32·3k=37 7. При каком значении k верно равенство: 58:5k=53 8. Упростите выражение:  (a2)3·a5 9. Упростите: a ¿ a5 ¿3·¿ ¿ ¿ 10.Упростите выражение:  −3b6¿3·b2 ¿   11. Найдите значение выражения:  93·274 814 12.Упростите выражение:   3b5¿2·2 9 ¿ b3 VII ГЕЙМ. Гонка за лидером (разгадать кроссворд). Кроссворды даются одновременно обеим командам, выигрывает та, которая  первой его разгадает.  1. Исчезающая разновидность учеников. (отличник) 2. Что общего у растения с уравнением? (корень) 3. Проверка учеников на выживание. (контрольная)

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018