СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
Оценка 4.6
Игры
docx
математика
7 кл
01.11.2018
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АЛГЕБРЫ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ по теме СВОЙСТВА СТЕПЕНИ.
Цель:
систематизировать знания и умения по теме «Степени. Одночлены». Проверить степень усвоения темы. Развивать устную речь учащихся, грамотность, интерес к предмету, научить дружелюбию и взаимопомощи.
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Игра «Счастливый случай».
3. Подведение итогов. Награждение победителей.
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ 7 КЛ.docx
МБОУ ЕФРЕМОВСКАЯ СОШ
Алгебра 7 класс
«Степени и одночлены»
разработка учителя математики
ВОЛКОВОЙ О.П.
УРОКИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»
Цель:
систематизировать знания и умения по теме «Степени. Одночлены».
Проверить степень усвоения темы. Развивать устную речь учащихся,
грамотность, интерес к предмету, научить дружелюбию и
взаимопомощи.
Ход урока
1. Оргмомент.
2. Игра «Счастливый случай».
3. Подведение итогов. Награждение победителей. І ГЕЙМ
Разминка
Учащиеся выходят к доске по очереди и записывают решения примеров.
Записать в виде степени:
1 команда
2 команда
2
5
x
x
x
332343
73
22
a
23
b
32
x
aa
6
55
52
x
23
5
4
x
x
4
2
5
y
y
y
322242
45
25
23
y
x
23
y
32
bb
6787
36
5
2
x
y
x
ІІ ГЕЙМ.
Дальше, дальше.
(Учитель задает вопросы командам по очереди.)
1 команда
Что называется степенью числа?
Приведите пример.
Как производится деление
степеней?
Возведение степеней в степень.
Приведите пример одночленов.
Возведение одночленов в
степень.
2 команда
Как производится умножение
степеней?
Возведение произведения в
степень.
Что такое одночлен?
Умножение одночленов.
Стандартный вид одночлена. Коэффициент одночлена.
Что такое степень одночлена?
ІІІ ГЕЙМ.
Конкурс капитанов.
Капитаны одновременно выполняют одно и то же задание:
a2b3·12ab2=¿
2
3
(5x2y3)2=¿
(−2m3n2)4=¿
310·510
1510 =¿
83·162
47 =¿
1.
2.
3.
4.
5.
ІV ГЕЙМ.
Спешите увидеть, ответить, решить.
Капитаны каждой команды дают пример членам своей команды по силам.
Проверяются задания у доски с объяснением.
Выполнить действия:
1 команда
x2·x3·x4=¿
x
(¿¿2)3=¿
x·¿
y6·y2·y4=¿
2 команда
a2·a4·a6=¿
b·(b3)2=¿
x5·x3·x4=¿ 3
x2b3)
=¿
(1
2
6a·3a2·b3=¿
62
¿
¿
615:¿
¿·4c2=20ac3
x16·x10=¿
b
2a2¿
¿
¿
2a2b3·3a=¿
720·(72)9=¿
6a2·∗¿24a3c
y12:y10=¿
V ГЕЙМ.
Члены каждой команды задают друг другу по 6 математических вопросов.
Ты мне – я тебе.
VI ГЕЙМ.
Заморочки из бочки.
Капитан каждой команды достает из бочонка фишки с номерами заданий,
раздает членам своей команды и следит за решением примеров.
1. Выполнить умножение:
−2ac2
1,5a2c·¿ ) 2. Упростите: y20:y15
415·515
2013
∙ y3
3. Вычислить:
4. Замените * одночленом стандартного вида 8a2b4·∗¿16a4b5
5. Представить в виде квадрата: 0,09y12
6. При каком значении k верно равенство: 32·3k=37
7. При каком значении k верно равенство: 58:5k=53
8. Упростите выражение:
(a2)3·a5
9. Упростите:
a
¿
a5
¿3·¿
¿
¿
10.Упростите выражение:
−3b6¿3·b2
¿
11. Найдите значение выражения:
93·274
814
12.Упростите выражение:
3b5¿2·2
9
¿
b3
VII ГЕЙМ.
Гонка за лидером (разгадать кроссворд).
Кроссворды даются одновременно обеим командам, выигрывает та, которая
первой его разгадает.
1. Исчезающая разновидность учеников. (отличник)
2. Что общего у растения с уравнением? (корень) 3. Проверка учеников на выживание. (контрольная)
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ. Методическая разработка урока-игры СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.