Свойства воздуха и воды. Обобщение.

  • Рабочие тетради
  • doc
  • 15.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На уроке необходимо вооружить ребёнка не только знаниями, но и приёмами работы с информацией — в частности, умением ставить и решать те или иные задачи. Для этого используют различные приёмы обучения.В работе представлены одновременно несколько приемов ТРКМЧП, которые можно использовать на уроке обобщения по окружающему миру по теме " Свойства воды и воздуха"Удобная разработка для проверки знаний по теме " Свойства воздуха и воды" с применением приёмов ТРКМЧП
Иконка файла материала Тетрадь для работы на уроке по теме Свойства воздуха и воды.Обобщение.doc
Эти листы необходимо отпечатать и сложить пополам, скрепив на середине. 1.Записать свойства воздуха Приём « Кластер» Свойства воздуха2.Свойства воды. Как человек использует свойства воды? Приём «Фишбоун»­« Рыбий скелет»На «голове» -вопрос темы. На верхних косточках «рыбьего скелета» свойства воды, на нижних косточках использование этих свойств воды. Затем делаем вывод.ВОДА ВОЗДУХ 3.Сравним Приём «Инсерт» имеет Сходства Прозрачна Бесцветна Без запаха Без вкуса Не формы Сжимается и расширяется Пропускает солнечные лучи Текучесть Испаряется Растворитель Плохо проводит тепло Защищает планету Земля                                                 Индивидуальный оценочный лист Урок 1. интересно 2. скучно 3.безразлично Я на уроке Итог 1. работал 2. отдыхал 3.помогал другим 3.не понял 1. понял материал 2. узнал больше, чем знал Выбери нужное