Табличный процессор Microsoft Excel

  • doc
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3. Табличный процессор Microsoft Excel.doc

Задания для самостоятельного выполнения:

 

№1.1.

Создать в Excel показанную ниже таблицу. Заполнить пустые ячейки таблицы,  вводя соответствующие формулы. Использовать функцию автозаполнение для копирования формул.

 

Производственные показатели

 

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого за квартал

План

45,6

48,4

52,8

 

Выработка

37,2

44,9

51,8

 

% вып.

 

 

 

 

 

№1.2.

Создать в Excel таблицу, в которой в первом столбце ввести значения х, взятые из отрезка [-6;4] с шагом 0,4 (для ввода последующего значения x ввести формулу) и для этих значений во втором, третьем и четвертом столбиках рассчитать значения M, N, K по следующим формулам:

M=;    N = exp(x);    K =

х

M

N

K

-6

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

После заполнения таблицы отформатировать столбцы M, N и K так, чтобы числа в них имели 5 знаков после запятой.

 

№1.3.

Создать таблицу, показывающую цены для разных классов театральных билетов.

Наименование мест

Стоимость билетов

Класс «Соверен»

Скидка  20%

Класс «Ровер»

Скидка  15%

Класс «Стартер»

Скидка  10%

Партер

30 000р.

 

1 180р.

 

9 860р.

 

Ярус

9 720р.

 

8 840р.

 

6 420р.

 

Балкон

7 020р.

 

6 430р.

 

4 470р.

 

Проход

1 400р.

 

 900р.

 

2 120р.

 

Итого:

 

=

 

=

 

=

Всего скидок:

=

 

 

 

 

 

Установить в необходимых ячейках денежный формат.

Ввести формулы в пустые столбцы для подсчета скидок по каждому классу мест.

Ввести формулы подсчета суммы скидок по каждому классу и общей суммы скидок.

 

№1.4.

Аналогично разобранному примеру протабулировать  функцию                   F(x) = Sin(8x4) - Tg(π/4)       для всех   х   из отрезка   [-7;9]     с шагом   h = 0,4.

Полученные значения F(x) округлить до десятых.

 

№1.5.

Вычислить произведение двух матриц  В и С, если

В  = ;           С = 

 

№1.6.

Последовательность Фибоначчи образуется так: первое и второе число последовательности равны 1, каждое следующее равно сумме двух предыдущих (1,1,2,3,5,8,13,…). Среди первых 20 чисел последовательности Фибоначчи найти максимальное число, среднее число и сумму первых 15 чисел. Последовательность Фибоначчи и результаты отобразить в таблице.

 

 

 

№1.7.

Аналогично разобранному примеру протабулировать функцию

           У(x) =    для всех   х   из отрезка   [-7;6]     с шагом   h = 0,7.

Полученные значения F(x) округлить до тысячных.

 

№1.8.

Создать в Excel таблицу, в которой в зависимости от значения х, взятого из отрезка [-3;3] с шагом 0,2, вычисляются значения  F, D, S по следующим формулам:

F=;    D = x7;    S =

После заполнения таблицы отформатировать полученные значения до 3 знаков после запятой.

 

№1.9.

Создать таблицу «Ведомость выплаты зарплаты»:

Фамилия, И.О.

Сумма, $

Сумма, руб.

1

Иванов П.И.

$500

 

2

Петров Н.Г.

$300

 

……..

 

 

 

20

Сидоров А.К.

$450

 

Вычислить зарплату в рублях (курс доллара взять 27,8 р.), определить максимальную, минимальную и среднюю зарплату сотрудников.

 

№1.10.

Вычислить обратную матрицу С-1  для матрицы   С, где       

С =


Скачано с www.znanio.ru