Таблица учёта предметных результатов по математике учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Учащийся получит возможность научиться - *
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
№ п/п |
Список учащихся класса
Параметры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* |
вести счет десятками; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
№ п/п |
Список учащихся класса
Параметры |
Весёлый Е |
Гиляев Р |
Гиляева М |
Гиляева С |
Грянкина Т |
Закриев Х |
КовалёваА |
Козлова Д |
КруовскаяМ |
Кузьмин А |
Можарова М |
Овсянников м |
Паклина В |
Паклина Ви |
Помпеев В |
Рогушина З |
Швайцер М |
Шкуренко П |
Щурбак П |
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5* |
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
проверять и исправлять выполненные действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
№ п/п |
Список учащихся класса
Параметры |
Весёлый Е |
Гиляев Р |
Гиляева М |
Гиляева С |
Грянкина Т |
Закриев Х |
КовалёваА |
Козлова Д |
КруовскаяМ |
Кузьмин А |
Можарова М |
Овсянников м |
Паклина В |
Паклина Ви |
Помпеев В |
Рогушина З |
Швайцер М |
Шкуренко П |
Щурбак П |
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6* |
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения; решать задачи в 2 действия; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
проверять и исправлять неверное решение задачи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
№ п/п |
Список учащихся класса
Параметры |
Весёлый Е |
Гиляев Р |
Гиляева М |
Гиляева С |
Грянкина Т |
Закриев Х |
КовалёваА |
Козлова Д |
КруовскаяМ |
Кузьмин А |
Можарова М |
Овсянников м |
Паклина В |
Паклина Ви |
Помпеев В |
Рогушина З |
Швайцер М |
Шкуренко П |
Щурбак П |
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6* |
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
№ п/п |
Список учащихся класса
Параметры |
Весёлый Е |
Гиляев Р |
Гиляева М |
Гиляева С |
Грянкина Т |
Закриев Х |
КовалёваА |
Козлова Д |
КруовскаяМ |
Кузьмин А |
Можарова М |
Овсянников м |
Паклина В |
Паклина Ви |
Помпеев В |
Рогушина З |
Швайцер М |
Шкуренко П |
Щурбак П |
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4* |
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
|
||||||||||||||||||||
1 |
читать небольшие готовые таблицы; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
строить несложные цепочки логических рассуждений; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4* |
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся получит возможность научиться - *
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.