Таблица учета предметных результатов по математике 1 класс
Оценка 4.9

Таблица учета предметных результатов по математике 1 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
25.01.2021
Таблица учета предметных результатов по математике 1 класс
Таблица учета предметных результатов по математике в 1 классе позволит учителю отследить личный результат обучаемого, спланировать меры компенсации при затруднении усвоения учебного материала.
Таблица учёта предметных результатов по математике 1 класс.docx

 

Таблица учёта предметных результатов по математике учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году


ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

       вести счет десятками;

       обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

 

 

 

Учащийся получит возможность научиться - *

 

 


ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

п/п

                    Список учащихся класса

 

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8*

вести счет десятками;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

 


 

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

п/п

                    Список учащихся класса

 

Параметры

Весёлый Е

Гиляев Р

Гиляева М

Гиляева С

Грянкина Т

Закриев Х

КовалёваА

Козлова Д

КруовскаяМ

Кузьмин А

Можарова М

Овсянников м

Паклина В

Паклина Ви

Помпеев В

Рогушина З

Швайцер М

Шкуренко П

Щурбак П

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5*

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

проверять и исправлять выполненные действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

п/п

                    Список учащихся класса

 

Параметры

Весёлый Е

Гиляев Р

Гиляева М

Гиляева С

Грянкина Т

Закриев Х

КовалёваА

Козлова Д

КруовскаяМ

Кузьмин А

Можарова М

Овсянников м

Паклина В

Паклина Ви

Помпеев В

Рогушина З

Швайцер М

Шкуренко П

Щурбак П

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6*

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения; решать задачи в 2 действия;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

проверять и исправлять неверное решение задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

п/п

                    Список учащихся класса

 

Параметры

Весёлый Е

Гиляев Р

Гиляева М

Гиляева С

Грянкина Т

Закриев Х

КовалёваА

Козлова Д

КруовскаяМ

Кузьмин А

Можарова М

Овсянников м

Паклина В

Паклина Ви

Помпеев В

Рогушина З

Швайцер М

Шкуренко П

Щурбак П

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6*

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;  
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

 

 

 

 

 

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

п/п

                    Список учащихся класса

 

Параметры

Весёлый Е

Гиляев Р

Гиляева М

Гиляева С

Грянкина Т

Закриев Х

КовалёваА

Козлова Д

КруовскаяМ

Кузьмин А

Можарова М

Овсянников м

Паклина В

Паклина Ви

Помпеев В

Рогушина З

Швайцер М

Шкуренко П

Щурбак П

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4*

соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

 

1

читать небольшие готовые таблицы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

строить несложные цепочки логических рассуждений;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4*

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся получит возможность научиться - *

 


 

Таблица учёта предметных результатов по математике учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году

Таблица учёта предметных результатов по математике учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ № п/п

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ № п/п

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ № п/п

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ № п/п

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними; чертить…

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится: измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними; чертить…

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ № п/п

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2021