Таблица учета индивидуальных предметных достижений обучающихся 4б класса
Математика
№ п/п |
ФИ учащихся |
К/р № 1 10.09. |
Рекомендации |
К/р №2 20.10. |
Рекомендации |
К\р №5 20.12 |
Рекомендации
|
Итоговая работа 8.05. |
Рекомендации |
Выполнение рекомендаций |
1 |
|
50% |
Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз». Формула периметра прямоугольника. |
60% |
Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное Решение выражений со скобками, порядок действий Решение уравнений при неизвестном множителе и делителе Запись многозначных чисел |
70% |
Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел |
70% |
Больше выполнять заданий на отработку вычислительных навыков, повторить правило порядка действий в выражении |
Индивидуальные занятия, карточки, решение противоположного варианта |
2 |
|
80% |
Формула периметра прямоугольника. |
80% |
Повторить сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд, таблицу умножения
|
89% |
Повторить разбор задач на движение |
90% |
Отработка вычислительных навыков |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
3 |
|
50% |
Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз». Формула периметра прямоугольника. |
56% |
Решение выражений со скобками, порядок действий |
60% |
Повторить разбор задач на движение Отработка вычислительных навыков |
61% |
Отработка вычислительных навыков |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
4 |
|
73% |
Повторить разбор составной задачи Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».
|
95% |
Запись многозначных чисел Решение уравнений, сложение и вычитание трехзначных чисел
|
80% |
Повторить разбор задач на движение
|
85% |
Больше выполнять заданий на отработку вычислительных навыков, повторить правило порядка действий в выражении |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
5 |
|
н |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
|
6 |
|
70% |
Повторить разбор составной задачи Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз». |
85% |
Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел |
92% |
Отработка вычислительных навыков Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел |
86% |
повторить правило порядка действий в выражении, решать задачи, выделяя в них известное и неизвестное |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
7 |
|
40% |
Повторить разбор составной задачи Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз». |
н |
|
н |
|
65% |
Отработка вычислительных навыков повторить правило порядка действий в выражении, решать задачи, выделяя в них известное и неизвестное |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
8 |
|
90% |
Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз». |
95% |
Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное |
94% |
Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел |
96% |
Отработка вычислительных навыков |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
9 |
|
70% |
Повторить разбор составной задачи Решение составных задач типа «Увеличение, уменьшение в несколько раз».
|
65% |
Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел |
76% |
Повторить разбор задач на движение Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз». Решение выражений со скобками, порядок действий |
76% |
Учить таблицу умножения, правило порядка действий в выражениях, решать задачи на нахождение площади и периметра |
Индивидуальные занятия, карточки, решение противоположного варианта |
10 |
|
83% |
Повторить сложение и вычитание с переходом через разряд, таблицу умножения |
н |
|
100% |
|
93% |
Отработка вычислительных навыков |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
11 |
|
40% |
Повторить сложение и вычитание с переходом через разряд, таблицу умножения Повторить разбор составной задачи Решение составных задач типа «Увеличение, уменьшение в несколько раз».
|
40% |
Решение составных задач типа «Увеличение, уменьшение в несколько раз». Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел
|
50% |
Повторить разбор задач на движение Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз». Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел |
60% |
Учить таблицу умножения, правило порядка действий в выражениях, решать задачи на нахождение площади и периметра |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
12 |
|
50% |
Решение уравнений, сложение и вычитание трехзначных чисел Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз». |
80% |
Решение выражений со скобками, порядок действий |
89% |
Повторить разбор задач на движение Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».
|
80% |
Отработка вычислительных навыков Повторить разбор задач на движение
|
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
13 |
|
40% |
Повторить сложение и вычитание с переходом через разряд, таблицу умножения Повторить разбор составной задачи Решение составных задач типа «Увеличение, уменьшение в несколько раз».
|
50% |
Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел |
н |
|
60% |
Учить таблицу умножения, правило порядка действий в выражениях, решать задачи на нахождение площади и периметра |
Индивидуальные карточки, дополнительные задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.