Таблица учёта индивидуальных предметных достижений по математике обучающихся 4 "Б" класса

  • docx
  • 18.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карта инд предм рез матем.docx

Таблица учета индивидуальных предметных достижений обучающихся 4б  класса  ­

Математика

№ п/п

ФИ учащихся

К/р

№ 1

10.09.

Рекомендации

К/р №2

20.10.

Рекомендации

К\р

№5

20.12

 

Рекомендации

 

Итоговая работа  8.05.

Рекомендации

Выполнение рекомендаций

1

 

50%

 

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

Формула периметра прямоугольника.

60%

Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное

Решение выражений со скобками, порядок действий

Решение уравнений при неизвестном множителе и делителе

Запись многозначных чисел

70%

Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел

70%

Больше выполнять заданий на отработку вычислительных навыков, повторить правило порядка действий в выражении

Индивидуальные занятия, карточки, решение противоположного варианта

2

 

80%

 

Формула периметра прямоугольника.

80%

Повторить сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд, таблицу умножения

 

89%

Повторить разбор задач на движение

90%

Отработка вычислительных навыков

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

3

 

50%

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

Формула периметра прямоугольника.

56%

Решение выражений со скобками, порядок действий

60%

Повторить разбор задач на движение

Отработка вычислительных навыков

61%

Отработка вычислительных навыков

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

4

 

73%

Повторить разбор составной задачи

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

 

95%

Запись многозначных чисел

Решение уравнений, сложение и вычитание трехзначных чисел

 

80%

Повторить разбор задач на движение

 

85%

Больше выполнять заданий на отработку вычислительных навыков, повторить правило порядка действий в выражении

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

5

 

н

 

100%

 

100%

 

100%

 

 

6

 

70%

Повторить разбор составной задачи

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

85%

Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел

92%

Отработка вычислительных навыков

Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел

86%

повторить правило порядка действий в выражении, решать задачи, выделяя в них известное и неизвестное

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

7

 

40%

Повторить разбор составной задачи

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

н

 

н

 

65%

Отработка вычислительных навыков

повторить правило порядка действий в выражении, решать задачи, выделяя в них известное и неизвестное

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

8

 

90%

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

95%

Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное

94%

Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел

96%

Отработка вычислительных навыков

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

9

 

70%

Повторить разбор составной задачи

Решение составных задач типа «Увеличение, уменьшение в несколько раз».

 

65%

Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел

76%

Повторить разбор задач на движение

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

Решение выражений со скобками, порядок действий

76%

Учить таблицу умножения, правило порядка действий в выражениях, решать задачи на нахождение площади и периметра

Индивидуальные занятия, карточки, решение противоположного варианта

10

 

83%

Повторить сложение и вычитание  с переходом через разряд, таблицу умножения

н

 

100%

 

93%

Отработка вычислительных навыков

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

11

 

40%

Повторить сложение и вычитание  с переходом через разряд, таблицу умножения

Повторить разбор составной задачи

Решение составных задач типа «Увеличение, уменьшение в несколько раз».

 

 

40%

Решение составных задач типа «Увеличение, уменьшение в несколько раз».

Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел

 

50%

Повторить разбор задач на движение

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел

60%

Учить таблицу умножения, правило порядка действий в выражениях, решать задачи на нахождение площади и периметра

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

12

 

50%

Решение уравнений, сложение и вычитание трехзначных чисел

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

80%

Решение выражений со скобками, порядок действий

89%

Повторить разбор задач на движение

Решение составных задач типа «Увеличение , уменьшение в несколько раз».

 

80%

Отработка вычислительных навыков

Повторить разбор задач на движение

 

Индивидуальные карточки, дополнительные задания

13

 

40%

Повторить сложение и вычитание  с переходом через разряд, таблицу умножения

Повторить разбор составной задачи

Решение составных задач типа «Увеличение, уменьшение в несколько раз».

 

 

50%

Письменные приемы умножения двузначного числа на однозначное Решение выражений со скобками, порядок действий Запись многозначных чисел

н

 

60%

Учить таблицу умножения, правило порядка действий в выражениях, решать задачи на нахождение площади и периметра

Индивидуальные карточки, дополнительные задания