"Таблица учёта предметных резултатов учащихся по литературному чтению "1 класс
Оценка 4.9

"Таблица учёта предметных резултатов учащихся по литературному чтению "1 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
1 кл
25.01.2021
"Таблица учёта предметных резултатов учащихся по литературному чтению "1 класс
"Таблица учёта предметных результатов учащихся по литературному чтению " позволит учителю отследить индивидуальное усвоение учебного материала учащимися и спланировать меры компенсации
Таблица предметных результатов по литературному чтению 1 класс.docx

Таблица учёта результатов по литературному чтению учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году

 

Предметные результаты

Виды речевой и читательской деятельности

Учащиеся научатся:

  • воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные);
  • осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;
  • читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного;
  • читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке;
  • различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов, и сказок;
  • отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;
  • называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;
  • различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя;
  • анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками;
  • читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.

Учащиеся получат возможность научиться:

       читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

       читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении отражать настроение автора;

       ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;

       просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в рабочей тетради;

       осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;

       распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;

       пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя.

 

Предметные результаты «Виды речевой и читательской деятельности»

п/п

                                 Список учащихся класса

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов, и сказок;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

  • пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;
  • восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя;
  • составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем;
  • сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности.

Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

  • различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие фольклорные жанры (сказка);
  • отличать прозаический текст от поэтического;
  • находить различия между научно-познавательным и художественным текстом;
  • называть героев произведения, давать характеристику.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами;
  • находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.);
  • использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности.

 

Творческая деятельность и Литературоведческая пропедевтика

п/п

Список учащихся класса

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся научится:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

отличать прозаический текст от поэтического;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

находить различия между научно-познавательным и художественным текстом;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

называть героев произведения, давать характеристику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8*

составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Таблица учёта результатов по литературному чтению учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году

Таблица учёта результатов по литературному чтению учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году

Предметные результаты « Виды речевой и читательской деятельности» № п/п

Предметные результаты « Виды речевой и читательской деятельности» № п/п

Творческая деятельность Учащиеся научатся: пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя; восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя; составлять…

Творческая деятельность Учащиеся научатся: пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя; восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя; составлять…

Творческая деятельность и Литературоведческая пропедевтика № п/п

Творческая деятельность и Литературоведческая пропедевтика № п/п

России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр

России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2021