Таблица учёта результатов по литературному чтению учащихся 1-- класса в 2020/2021 учебном году
Предметные результаты
Виды речевой и читательской деятельности
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении отражать настроение автора;
ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в рабочей тетради;
осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя.
Предметные результаты «Виды речевой и читательской деятельности»
№ п/п |
Список учащихся класса Параметры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов, и сказок; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческая деятельность
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Литературоведческая пропедевтика
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Творческая деятельность и Литературоведческая пропедевтика
№ п/п |
Список учащихся класса Параметры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащийся научится: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
1 |
пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
отличать прозаический текст от поэтического; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
называть героев произведения, давать характеристику |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8* |
составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.