При самооценке ребёнок даёт характеристику своих результатов, анализирует свои успехи и неудачи, ищет пути устранения недостатков. При организации оценивания нужно выделить чёткие требования (слайд 2): • начинать оценивание необходимо с первого дня обучения; • оцениваются личные успехи каждого учащегося; • оценка должна осуществляться на основе чётких, понятных ребёнку критериев; • оценивание должно быть систематическим; • оценивается каждый вид деятельности, на каждом этапе. С этой целью были созданы листы самооценки по каждому учебному предмету.
таблица оценки предметных умений и УУД.docx
Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий_________________________________________________________________
номер
задания
А1, А2
А3, А4
А5
А6
А6, А7
В1, В2
В3
В4
В5
С1
С2
предметные
балл
познавательные
балл
регулятивные
балл
предметные умения и универсальные учебные действия
рекомендации
использовать
Читать и записывать числа от
нуля до миллиона десятичной
записью и по разрядам
Сравнивать и упорядочивать
числа,
знаки
сравнения
Вычислять соотношения между
единицами
измерения
однородных величин
Делить с остатком
Выполнять
действия
арифметические
Устанавливать порядок действий
в числовых выражениях со
скобками и без.
Находить
значение числового выражения
Находить площадь квадрата,
прямоугольника
Решать
арифметическим способом
текстовые
задачи
законы
Использовать
действий;
арифметических
находить неизвестный компонент
арифметического действия
Распознавать изображения
геометрических фигур; находить
площадь геометрической фигуры
с
Работать
табличной
информацией, интерпретировать
данные
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
и
Создавать,
преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач
Осуществлять смысловое чтение и
перевод задачной ситуации на язык
изучаемого предмета
Осуществлять смысловое чтение и
перевод задачной ситуации на язык
изучаемого предмета
Применять эвристические приемы
при решении учебных и
предметных задач
применять
существенные
и
признаки
познавательной
Выявлять
несущественные
объектов
деятельности
Применять эвристические приемы
при решении учебных и
предметных задач
Принимать и сохранять учебную
задачу.
Выполнять учебные
действия
Принимать и сохранять учебную
задачу.
Выполнять учебные
действия
Принимать и сохранять учебную
задачу.
Выполнять учебные
действия
Принимать и сохранять учебную
задачу.
Выполнять учебные
действия
Принимать и сохранять учебную
задачу.
Выполнять учебные
действия
Самостоятельно определять
цель своей познавательной
деятельности
Формулировать,
аргументировать и отстаивать
свою точку зрения
Самостоятельно планировать
пути достижения целей
познавательной деятельности
Принимать и сохранять учебную
задачу. Выполнять
учебные
действия.
Корректировать свои действия
в соответствии с изменяющейся
задачной ситуацией
Формулировать,
аргументировать и отстаивать
свою точку зрения
Общее количество баллов Уровень сформированности предметных
умений и УУД
Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий_________________________________________________________________
номер
задания
А1, А2,
В1
А3
А4
А5, А6
А7, А8,
В1
В2
В3, В4
В5
С1
С2
предметные
балл
познавательные
балл
регулятивные
балл
предметные умения и универсальные учебные действия
рекомендации
Читать и записывать натуральные
числа,
описывать свойства
натурального ряда
Сравнивать натуральные числа и
упорядочивать их
Использовать координатный луч
для изображения и сравнения
натуральных чисел
Вычислять соотношения между
единицами измерения однородных
величин
Складывать и вычитать натуральные
числа, находить значение числового
выражения
Записывать
использовать
буквенную запись свойств сложения
и вычитания для нахождения
значения числового и буквенного
выражения
Уметь распознавать уравнении,
содержащие в записи знаки «+» и
«», находить его корень
и
Решать
арифметическим способом
текстовые
задачи
Использовать названия и свойства
арифметических действий для
записи буквенных выражений
Моделировать условие текстовой
задачи и решать аналогичным
способом ( с помощью уравнения,
содержащего в записи знаки «+»
применять
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Создавать,
и
преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач
Осуществлять смысловое чтение и
перевод задачной ситуации на язык
изучаемого предмета
Осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения
учебных и познавательных задач
Создавать,
и
преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач
применять
существенные
и
признаки
познавательной
Выявлять
несущественные
объектов
деятельности
Осуществлять смысловое чтение и
перевод задачной ситуации на язык
изучаемого предмета
и
Создавать,
преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач
Сформулировать проблему и найти
способы решения
применять
Самостоятельно определять
цель своей познавательной
деятельности
Самостоятельно определять
цель своей познавательной
деятельности
Осуществлять контроль своей
деятельности в процессе
достижения результата
Корректировать свои действия
в соответствии с изменяющейся
задачной ситуацией
Самостоятельно определять
цель своей познавательной
деятельности
Самостоятельно определять
цель своей познавательной
деятельности
Оценивать
выполнения учебной задачи
правильность
Формулировать,
аргументировать и отстаивать
свою точку зрения
Осуществлять контроль своей
деятельности в процессе
достижения результата
Формулировать,
аргументировать и отстаивать
свою точку зрения и «»
Общее количество баллов
Уровень сформированности предметных
умений и УУД
Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий_________________________________________________________________
номер
задания
А1, А2,
В1
А3
А4, А5,
А6
А7
В2
В3, В4
В5
В6
С1
С2
предметные
и делить
переместительного
Умножать
нацело
натуральные числа, находить значение
числового выражения
Записывать и использовать буквенную
запись
и
сочетательного свойств умножения
для нахождения значения числового и
буквенного выражения
Уметь
распознавать
уравнение,
содержащее в записи знаки «∙» и «:»,
и находить его корень
Делить натуральные числа с остатком
Записывать и использовать буквенную
запись распределительного свойства
умножения для нахождения значения
числового и буквенного выражения
Определять порядок действий и
упрощать выражения на основе
свойств всех действий с натуральными
числами
Находить квадрат и куб натурального
числа
формулы
Использовать
для
нахождения площади прямоугольника
и объема параллелепипеда
Находить значение числового и
буквенного выражения, содержащего
различные действия, а также степени
Моделировать условие текстовой
задачи и решать аналитическим
способом( с помощью уравнения,
содержащего в записи знаки «∙» и
предметные умения и универсальные учебные действия
рекомендации
балл
познавательные
балл
регулятивные
балл
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Создавать,
и
преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных
и познавательных задач
применять
существенные
и
признаки
познавательной
Выявлять
несущественные
объектов
деятельности
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Создавать,
и
преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных
и познавательных задач
Строить логические рассуждения,
умозаключения и делать выводы
применять
Определять способы действий в
рамках предложенных условий и
требований
Осуществлять смысловое чтение и
перевод задачной ситуации на язык
изучаемого предмета
Применять и преобразовывать знаки и
символы, модели и схемы для решения
учебных и познавательных задач
Сформулировать проблему и найти
способы решения
Самостоятельно определять цель
своей познавательной деятельности
Самостоятельно определять цель
своей познавательной деятельности
Самостоятельно определять цель
своей познавательной деятельности
Самостоятельно определять цель
своей познавательной деятельности
Самостоятельно определять цель
своей познавательной деятельности
Корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся
задачной ситуацией
Самостоятельно определять цель
своей познавательной деятельности
Оценивать
выполнения учебной задачи
правильность
Самостоятельно планировать пути
достижения целей познавательной
деятельности
Оценивать
выполнения учебной задачи
правильность «:»)
Общее количество баллов
Уровень сформированности предметных умений
и УУД
Таблица оценки 5 класс математика
Таблица оценки 5 класс математика
Таблица оценки 5 класс математика
Таблица оценки 5 класс математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.