Данная схема образования пассивного залога -с комментариями- учитывает основные ошибки, которые допускают учащиеся.Они непроизвольно стараются изменить смысловой глагол , как это принято в русской речи. И не всегда понимают , как образовать конструкцию- ему дали, говорят и т. д Главная задача - "оторвать" смысловой глагол от глагола -to be.Пассивный залог - это важнейшая тема, т.к .большая часть речи англичан построена в пассиве. Данный файл= это большая пощь учителям и ученикам
Пассивный залог.docx
Пассивный залог – как сделать его более
доступным?
В основе любого изучения любого языка находятся два
основных момента - это словарный запас и грамматика.
Они находятся в постоянном взаимодействии, однако
существует четкая грань между этими областями языка
и каждая из них имеет свою специфику.
Главным предметом грамматики как науки является
изучение порядка слов в предложении и построение
самого предложения. Каждый национальный язык
имеет свои особенности. В отличие от русского языка в
английском языке пассивный залог употребляется
очень активно,
особенно в литературных
произведениях. И здесь встает вопрос - каким путем
обеспечить подачу материала, чтобы наши ученики
правильно и грамотно употребляли
Passive
Constructions.
Безусловно, каждый из нас имеет свои наработки и
способы объяснения данного материала. Хотелось бы
поделиться личным опытом и показать свой путь в этом
вопросе. Считаю, что наиболее сложным при
образовании пассива являются два момента.
Первый-это определение и правильная грамматическая
форма подлежащего в предложениях типа –«I told him», «They say…». Здесь удалось придумать следующую
конструкцию-«He was sent to Dublin».
Перевод предложения позволяет ребятам не искать
местоимение -его. Плюс - очень быстро и четко
запоминается предлог направления и название одного
из городов Британии. К сожалению, знания учащихся в
области географии оставляют желать лучшего.
Второй сложностью при подаче пассива является
необходимость объяснить, откуда во временах группы
Continuous появляется глагол to be, если он там уже
есть? И что делать со смысловым глаголом? И здесь в
основу можно положить следующее положение.
Пассивный залог - это изменение по временам глагола
to be + Past Participle(V-3, т.е. глагол в 3-й форме,
например,see-1;saw-2;seen-3) от смыслового глагола.
Такая маркировка глаголов упрощает работу на уроке и
требует меньше времени. И если в специализированных
школах отработка понятия причастия настоящего и
прошедшего времени доступна по времени, то в школах
без углубленного изучения языка это помогает дать
материал в более сжатые сроки и на должном уровне
Т.е. показываем работу с глаголом to be. Например,
Present Simple –am-are-is
Present Continuous-am-are-is+ being
Present Perfect- have-has +been
Так мы работаем с глаголом to be. Параллельно можно
показать и изменение любого глагола для большей наглядности. На
основе сказанного составляется таблица(прилагается).
На своих уроках со 2 класса мы заводим папки и
вкладываем в файлы материал по грамматике. Вся
грамматика идет от простого к сложному и позволяет
учащимся комфортно чувствовать себя на уроках.
Правило
:
She writes letter every day. (Present Simple)
Пассивный залог – это когда не предмет или человек
совершает действие, а над предметом или человеком
совершается действие.
TO BE + V3
Letter ……. written
Present Simple (am, are, is)
Past Simple (was/were)
Future Simple (will+be)
Present Continuous (am/are/is+being)
V3 (written)
Past Continuous (was/were+being)
Present Perfect (has/have+been)
Past Perfect (had+been)
Modal (can, must, may+be)
Таблица с комментариями по теме:"Пассивный залог"
Таблица с комментариями по теме:"Пассивный залог"
Таблица с комментариями по теме:"Пассивный залог"
Таблица с комментариями по теме:"Пассивный залог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.