Таблицы сложения и вычитания с числом 2.
Оценка 4.6

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
30.01.2020
Таблицы сложения и вычитания с числом 2.
Цель урока: совершенствовать умение составлять таблицы сложения и вычитания с числом 2. Задачи: * Работать над усвоением таблиц сложения и вычитания с числом 2. * Совершенствовать умение решать задачи. * Развивать вычислительные навыки. * Совершенствовать умение работать в паре и самостоятельно. * Совершенствовать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. * Развивать логическое мышление, речь, внимание, умение выражать свои мысли. * Воспитывать организованность, активность, уважение к товарищам.
Ур. матем. в 1 кл..doc

 

КОНСПЕКТ  УРОКА

 

                                                                           ПО МАТЕМАТИКЕ

 

(1 КЛАСС,   ФГОС,  системно-деятельностный подход)

 

 

 

(Образовательная система «Школа России»)

 

 

                                                                       

                                                                                 Учитель начальных классов

                                                                                 МОУ « СОШ « с.Корткерос

Вольф Зоя Михайловна

                                                                              

 

 

 Республика Коми, село Корткерос

 

 

 

Тема: Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

Цель урока: совершенствовать умение составлять таблицы сложения и вычитания с числом 2.

Задачи:

* Работать над усвоением таблиц сложения и вычитания с числом  2.

* Совершенствовать умение решать задачи.

* Развивать вычислительные навыки.

* Совершенствовать умение работать в паре и самостоятельно.

* Совершенствовать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной    задачей.

* Развивать логическое мышление, речь, внимание, умение выражать свои мысли.

* Воспитывать организованность, активность, уважение к товарищам.

 

Оборудование: ноутбук,  проектор, презентация, таблицы по курсу «Мир деятельности» (внимательность,  активность, что значит учиться, затруднение, правила работы в паре),  карточки с примерами,   квадраты на доске и в конвертиках,  лента чисел, учебники М.И.Моро, Просвещение, 2011 г., рабочие тетради, 4 воздушных шара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

 

 

 

 

1. Мотивация к учебной деятельности.

(1 мин)

Цель: 1)формирование внутренней мотивации к УД;

2)сформулировать основную образовательную цель урока(зачем мне надо учиться)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Актуализа -ция  знаний и фиксация индивидуаль -ного затруднения в пробном действии.

( 5 мин)

Цель:

1) повторение материала, необходимого для «открытия нового знания»; 2)обсуждение затруднений «Чего мы ещё не знаем? »

3)тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выявление причины затруднения.

( 1 мин)

Цель: обсуждение

«Почему возникли затруднения?»

 

 

 

 

 

 

4. Построение проекта выхода из затруднения

(2 мин)

Цель: 1)формулировка темы, цели урока;

2)построить план достижения цели, выбрать способ.

 

 

 

 

 

 

5. Реализация построенного проекта.

(10мин)

Цель: решение учебной задачи ; зафиксировать преодоление затруднения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Первичное закрепление во внешней речи.

(4мин)

Цель: проговаривание нового знания; организовать усвоение новых знаний при решении типовых заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Самостоятель-ная работа с самопроверкой.

(5 мин)

Цель:

тренировать способности к самоконтролю и к самооценке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Включение в систему знаний.

(9 мин)

Цель: проверить умение применять новые знания в разных заданиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Рефлексия.

(2 мин)

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

 

 

Материал ведения урока  учителем

 

 

 

 

-  Ну - ка, проверь,  дружок,

   Ты готов начать урок?

   Всё ль на месте?

   Всё в порядке:              (проверяется рабочее место)           

   Ручка, книжка и тетрадка?

   Все ли правильно сидят?       (проверяется осанка)

   Все ль внимательно глядят?

   Слушаем, запоминаем,

   Ни минуты не теряем.

 

-  Ребята, кто такой активный ученик?

(Показ таблицы «Активность»).

- Кто такой внимательный ученик?

(Показ таблицы «Внимательность»).

- Вы готовы на уроке быть активными и внимательными?

- Договорились! Улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи!

- А что вы должны делать  на уроке?

- А что значит учиться?

(Показ таблицы «Два этапа учебной деятельности»).

 

 

- С чего мы начинаем свою работу?

 

1)    Логическая разминка.

 

а) – Подумайте и скажите, сколько здесь квадратов?

 

 

 

 


(На доске слева на цветной бумаге).

- У кого сколько квадратов получилось?

- Проверим. Кто готов показать на доске?

б) –Поиграем в игру «Найдите лишнее число»:

1, 2,  4, 6, 8, 10.

(Числа записаны на  цветной бумаге).

- Докажите.

(Развитие аналитико-синтетических умений).

- С какой целью мы проводим логическую разминку?

 

 

2) Работа с натуральным рядом чисел.

 - А сейчас, дети, устный счёт:

(На доске лента чисел).

- Назовите соседей чисел: 6, 9;

- Назовите предыдущее число 5, 10;

- Назовите последующее число 4, 7;

- На сколько 5 больше 3?

- На сколько 6 меньше 8?

- Прибавьте по 2, начиная с 2-х.

- Уменьшите каждое число на 2.

(Показ чисел по числовому отрезку: 4,  9)

- Ребята, с какой целью мы проводим устный счёт?

 

- Встаньте те, кто не затруднялся при устном счёте.

- Спасибо, молодцы!

3) -  Ребята, а на какие числа мы умеем увеличивать и уменьшать каждое число?

- Как легче к числу прибавлять 2?

 - Какие  таблицы  сложения и вычитания мы составляли и запоминали?

- А сейчас составьте таблицы  сложения и вычитания с числом 2.

(Проблемная ситуация).

- Почему?

 

- Как вы отнесётесь к затруднению?

(Показ таблицы «Затруднение»).

- Почему вы не боитесь затруднений?

(Слайд 3– «Затруднение»).

 

 

 

 

- Какое у нас затруднение?

 

- Какую цель вы перед собой поставите? Какое затруднение нам нужно преодолеть?

 (Слайд 4  – цель урока).

 

 

- Назовите тему урока.

(Слайд 5 – тема урока).

 

 

1) – Как же составить таблицы? С помощью  каких геометрических фигур вам легче было составить таблицы с числом 1?

- Какие будут предложения? Как будем преодолевать затруднение?

 (Открывается доска).

 

- Посмотрите на доску. Что видите?

- Что можете про них сказать? Изменилось построение квадратов?

- Какие изменения произошли?

 

 

- Почему?

 

 

 

- Посмотрите на верхний ряд. Сколько жёлтых квадратов?

- Сколько синих квадратов?

-По желанию вы можете тоже составить такой ряд квадратов на парте.

(На партах – конверты с квадратами).

- Что можно составить по этим квадратам?

- Составьте пример.

(На доску 1 ученик записывает пример слева от квадратов).

- Какой пример на вычитание числа 2 можно составить по этому ряду квадратов?

( На доску 1 ученик записывает пример справа от квадратов).

- Посмотрите на следующий ряд. Сколько жёлтых квадратов?

- Их стало больше или меньше?

- На сколько больше?

 

- Что можете сказать про количество синих кружков?

- Почему?

 

 

- Составьте пример.

( На доску 1 ученик записывает пример слева от квадратов).

- Какой пример на вычитание можно составить по этому ряду квадратов?

( На доску 1 ученик записывает пример слева от квадратов).

- Откройте  тетради на стр. 35.

- Что увидели?

- Запишите полученные примеры.

- Поднимите руку те, кто самостоятельно сможет составить таблицы сложения и вычитания с числом 2?

- Если вы уверены, что сами преодолеете затруднение, заполните самостоятельно таблицы сложения и вычитания с числом 2. Выполняйте.

А остальные поработаем вместе. Будем у доски объяснять и записывать в тетрадь.

(Дифференцированный подход).

 

(По аналогии составляются  остальные примеры табличных случаев прибавления и вычитания числа 2.

По окончании работы на доске должны быть записаны 2 столбика примеров).     

- Можно было сделать ещё 1 ряд квадратов?

 

- Проверим, всё ли правильно записали?

(Ответы - первые 4 примера, а примеры, начиная с 5+2).

На правильных ответах поставьте  +.

(Записи на доске открываются).

- У кого все  + ,  встаньте.

- Спасибо, молодцы.

 

- Итак, что мы не знали в начале урока?

 

 

- Вы сами открыли  новое знание?

- Чему вы научились?

 

 

- Вы хорошо потрудились, пора отдохнуть.

Физминутка. (Слайд 6).

Все ребятки дружно встали (выпрямиться)

И на месте зашагали (ходьба на месте),

На носочках потянулись (руки вверх),

Вниз и в стороны прогнулись (наклоны вперёд и в стороны).

Как пружинки мы присели

И тихонько разом сели (выпрямиться и сесть за парту).

 

- Эти таблицы нужно знать. Как думаете, для чего это необходимо?

- Можете дома потренироваться. Где будут таблицы для тренировки?

 

1) Работа по учебнику  (стр. 92).

- Прочитайте задание на стр. 92.

 

- Готовы объяснить?

 

- Посмотрите на ответы, что можете сказать про них?

 

 

- Почему?

 

-  А как мы с вами составляли таблицу со знаком  - ?

 

 

 

- Какой следующий шаг на уроке?

 

 

2) – Решим примеры.

(Слайд 7 – примеры).

- Постарайтесь по-разному прочитать примеры.

 

 

- Какие знания помогли вам вычислить?

 

- Пришло время самостоятельной работы, чтобы каждый смог проверить свои знания. Будете работать на карточках.  Работа в парах.  Какие правила работы в паре надо помнить?

(Показ таблицы «Правила работы в паре»).

 

 

 

 

- Прочитайте задание. Что нужно сделать?

Впиши в окошко нужное число:

2 +[  ] = 4                   7 – [  ] = 5             [  ] + 2= 10

[  ] + 2 = 6                  [  ] – 2 = 1             5 – [  ] = 4

- Выполняйте.

- Пары, готовы?

 

- Проверим «по цепочке». Договоритесь, кто будет отвечать.

На правильных ответах поставьте +.

 

- У кого все  + ,  встаньте.

- Спасибо, молодцы!

- Какой пример лишний?

- Почему? Докажи.

- Чему учились, выполняя это задание?

- Что служило вам помощником в проверке ваших примеров?

 

- Какое задание сегодня мы ещё не выполняли?

1) - Найдите задание №1 на странице 92 в учебнике, прочитайте.

- Какое задание нужно выполнить?

- Расскажите условие задачи. (Слайд 8, клик 2  – Условие).

- Маша, ты будешь за  Катю. Выйди, возьми со стола шары.

- Сколько шаров ты взяла?

- Павел, ты будешь за Витю. Возьми шары.

-  Почему ты взял 2 шара? Что значит «Столько же»?

(Показ 2-х  и ещё 2-х воздушных шаров).

- Какой вопрос в задаче? (Слайд 8, клик 3– Вопрос).

- Как нужно решить? (Слайд 8, клик 4 – Решение).

- Почему прибавили?

 

 

2) – Работа в тетради. Найдите  №1, с.34. Прочитайте.

- Что нужно сделать?

 

Составьте задачу.

- Решайте.

- Проверим. Поменяйтесь тетрадями. Будете проверять друг друга. Если решение верное, поставьте +.

- Поменяйтесь тетрадями. У кого два + ?

- Чему учились, выполняя это задание?

 

3)- Сейчас мы поиграем в игру «Цепочка». Вы решите цепочку примеров, а ответ мне скажете по секрету на ушко. (4) 

(Слайд 9 – цепочка примеров).

 

- А теперь посмотрите, кто молодец !

(Проверка по слайду 10).

- Встаньте те, чей ответ был 4.

- Какую цель отработали?

 

 

4)  Дополнительно: Работа в тетради.

- А сейчас будем работать в тетради на с.34, №5 (5-й красный кружок).

- Посмотрите,  какое задание нужно выполнить?

 

- Выполняйте.

- Какая таблица была вам помощником: на +2 или -2 ?

- Как вы рассуждали?

 

 

 

-Какое новое знание вы сегодня открыли на уроке?

 

 

 

 

 

- Какие 2 этапа учебной деятельности выполнили?

(таблица)

- Преодолели мы затруднение?

- Выполнили цель урока?

- Поднимите руки те, кто считает, что преодолел сегодняшнее затруднение.

- Оцените свою работу на уроке. Встаньте те, кто считает, что  у него на уроке всё получилось.

- Кого бы вы похвалили за работу на уроке?

- Выберите смайлик, который,  по вашему мнению, соответствует вашей работе. Если у вас не было ошибок или вы сумели их найти и исправить, выберите весёлую рожицу. Если нужно еще поработать над сложением и вычитанием,  выберите задумчивую рожицу.

(Слайд 11 - Смайлики).

- Молодцы! Спасибо за работу!

(Слайд 12 – Молодцы!).

(Самым активным можно подарить воздушные шары).

Дополнительно: слайд 13, клик 1 - матем. диктант,  ответы – на обратной стороне карточки.

 

Деятельность учащихся

 

 

 

 

Хоровое проговаривание стихотворения, психологический

настрой на урок.

 

 

 

 

 

 

- Кто с желанием делает все задания.

- Кто думает, слушает, видит, не отвлекается.

- Да!

 

(Желают удачи друг другу).

- Учиться.

- Понять, чего мы ещё не знаем, а потом самим открыть новые знания.

 

- С повторения необходимого.

(Фронтальная устная работа).

(Дети про себя считают).

 

 

 

 

 

(Дети отвечают).

- 8 квадратов.

 

 

 

10 - двузначное число.

1 – нечётное число.

- Для развития сообразительности, смекалки.

 

 

 

- 5 и 7,  8 и 10.

- 4, 9.

- 5, 8.

- На 2.

- На 2.

- 4, 6, 8, 10

 

- 2, 7.

- Развиваем вычислительные навыки.

(Дети встают).

 

 

- На 1 и 2.

+ 1 + 1

 

- С числом 1.

- Мы встретились с «затруднением».

- Такие таблицы мы ещё не умеем составлять.

 

- Спокойно.

 

- Затруднение – помощник в учении, так как  преодолевая затруднение, мы открываем новые знания.

 

- Не умеем составлять таблицы + - 2.

- Узнать, как составляются таблицы  сложения и вычитания с числом 2, постараться запомнить их.

-  Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

 

 

 

- С помощью квадратов.

 

- Попробуем составить таблицы опять с помощью квадратов.

 

- Квадраты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да.

- Квадратов стало больше.

Прибавляли по 2  синих квадрата, а не по 1.

- Тема  урока «Таблицы сложения и вычитания с числом 2».

 

 

- 1

- 2

 

 

 

-Пример.

 

1+2=3

 

 

3-2=1

 

 

 

- 2

- Больше.

- на 1.

 

- Их опять 2.

- Потому что мы сегодня учимся прибавлять число 2.

 

2+2=4

 

 

 

4-2=2

 

(Открывают тетради).

-Такие же квадраты.

(Записывают)

 

(Поднимают руку).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Нет – в ответе было бы число больше 10.

 

 

 

 

(Ситуация успеха)

 

 

-  Не умели составлять таблицы сложения и вычитания с числом 2.

- Да.

- Научились  составлять таблицы сложения и вычитания с числом 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Чтобы быстро решать примеры.

 

- В тетради на с.35.

 

 

- Объясни, как составлена каждая таблица.

- К числам, кроме 9, каждый раз прибавляли 2.

- Каждый следующий ответ больше предыдущего на 1.

- Каждое 1-е слагаемое увеличивали на 1.

- Из полученного результата каждый раз вычитали 2.

 

- Мы должны закрепить новое знание, потренироваться.

 

( Проверка с проговариванием во внешней речи).

 

- Знание таблиц сложения и вычитания с числом 2.

 

 

 

-Работать должны оба. Один говорит, другой слушает. Своё несогласие высказывай вежливо. Если не понял, переспроси.

- Вписать в окошко нужное число.

(Рассуждение в парах).

 

 

(Показывают знак готовности).

 

(Самоконтроль и самопроверка).

 

(Дети встают).

(Ситуация успеха)

5 – [ ] = 4

-Не по сегодняшней теме.

+2,  - 2

-Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

 

- Не решали задачу.

 

(Читают).

- Нужно  задачу  решить.

(Дети отвечают).

 

(Девочка выходит и берёт 2 шара).

- 2

(Мальчик берёт 2 шара).

- Такое же число - 2.

 

(Дети отвечают).

2+2=4

- Потому что отвечали на вопрос: «Сколько вместе?».

(Читают).

- По схеме составить задачу и решить.

(Прослушивание задач).

(Самостоятельно решают)

 

(Взаимопроверка)

(Ситуация успеха).

- Решать задачи, прибавлять число 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Ситуация успеха)

-Закрепляли умение прибавлять и вычитать

числа 1 и 2.

 

 

-Дописать состав чисел 8, 6,  9, 10, 5.

(Дети  решают примеры).

- На +2.

Чтобы получилось 8. нужно к 6 прибавить 2 .

(По аналогии объясняются другие случаи).

- Мы научились составлять таблицы сложения и вычитания с числом 2, учились применять их в решении разных заданий.

-Чего мы не знаем и сами нашли способ узнать.

- Да.

- Да.

(Дети поднимают руки).

 

(Самооценка)

(Дети встают).

(Взаимооценка)

 

 

 

 

(Самооценка – ответы детей).

 

 

 

 

 

 

УУД на этапах урока

 Л-личностные  

Р - регулятивные  

П -познавательные  
К - коммуникативные  

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

формируется эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.

 

-

 

 

 

 

 

- Самоопределение (Л);

(Хочу учиться)

Здоровьесбереже-ние (психоло- ческий комфорт)

Смыслообразование (Л);

(Знаю, что значит уметь учиться)

Целеполагание (П);

( Зачем мне надо учиться)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД:

1.Формируется умение на основе  анализа чертежа делать выводы.

2.Формируются аналитико-синтетические умения.

3.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П);

Коммуникативные УУД:

1.Формируется умение слушать, высказывать своё мнение и понимать других, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

2.Формируется умение согласованно работать в коллективе.

 

Фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (Р);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

 

Анализ, обобщение . Подведение под понятие(П);

 Постановка и формулирова-ние проблемы – затруднения (П)

Аргументация своего мнения (К)

-Самоопределе-ние,смыслообразование (Л)

Целеполагание,

Выбор эффект. способов решения УЗ, планирование-П

Регулятивные УУД:

1.Формируется умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2.Формируемтся умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ,обоб-щение,установ-лениепричинноследствен.свя-зей,построение логической

цепи рассужде-ний,доказательство,самост.создание способов

решения проб-лем поискового характера (П)

Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здоровьесбере-жение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ,сравне-ние,обоб-щение,установ-лениепричинноследствен.свя-зей,построение логической

цепи рассужде-ний,доказательство, извлечение необходимой информации по рисункам (квадратам)(П)

 

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение действий по алгоритму, осознанное построение речевого высказывания

 (П)

Контроль, коррекция, оценка (Р)

 

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

 

 

Достижение договорённостей и согласование общего решения (К)

 

Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ, синтез, сравнение, обобщение (П)

 

 

 

Понимание текстов, извлечение необходимой информации, использование знаково-символических средств, установление причинно-следственных связей, самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

 

Контроль, коррекция,оценка (Р)

 

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

 

Построение логической

цепи рассужде-ний,доказатель-ство (П)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия способов действия,  оценка результатов деятельности (П)

Самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин усеха или неуспеха в УД (Л)

 

 

Регулятивные УУД:

Формируется умение оценивать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей

 

 

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К

 

 

 

 

 

осознанное и произволь

Использованная литература:

1.Учебник «Математика», 1 класс, М.И.Моро, Москва, 2011 г.

2.Методические рекомендации к учебнику «Математика» М.И.Моро, 1 класс, Москва, 2012 г.

3.Сайт  Образовательной системы «Школа 2100».

4.Методические рекомендации к надпредметному курсу «Мир деятельности».


КОНСПЕКТ УРОКА

КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Таблицы сложения и вычитания с числом 2

Тема: Таблицы сложения и вычитания с числом 2

Этапы урока 1. Мотивация к учебной деятельности

Этапы урока 1. Мотивация к учебной деятельности

Актуализа -ция знаний и фиксация индивидуаль -ного затруднения в пробном действии

Актуализа -ция знаний и фиксация индивидуаль -ного затруднения в пробном действии

Выявление причины затруднения. ( 1 мин)

Выявление причины затруднения. ( 1 мин)

Построение проекта выхода из затруднения (2 мин)

Построение проекта выхода из затруднения (2 мин)

Первичное закрепление во внешней речи

Первичное закрепление во внешней речи

Первичное закрепление во внешней речи

Первичное закрепление во внешней речи

Первичное закрепление во внешней речи

Первичное закрепление во внешней речи

Первичное закрепление во внешней речи

Первичное закрепление во внешней речи

Самостоятель-ная работа с самопроверкой

Самостоятель-ная работа с самопроверкой

Включение в систему знаний. (9 мин)

Включение в систему знаний. (9 мин)

Рефлексия. (2 мин)

Рефлексия. (2 мин)

Рефлексия. (2 мин)

Рефлексия. (2 мин)

Этапы урока 1. Мотивация к учебной деятельности

Этапы урока 1. Мотивация к учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020