ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Локтева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Умножение. Конкретный смысл умножения

Умножение. Конкретный смысл умножения

ЦЕЛИ: Подвести учащихся к конкретному смыслу умножения как действию ,заменяющим сложение одинаковых слагаемых; Познакомиться с понятием«умножение» как новой формой записи сложения одинаковых слагаемых.Использовать знаки и термины, связанные с действием умножения. ЗАДАЧИ: Познавательные УДД – использовать рисуночные и символические варианты математической записи; – проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по предс_ тавлению, сопоставление и противопоставление), делать выводы на основе сравнения; – выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; Регулятивные УДД – понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; – выполнять действия в опоре на заданный ориентир; – воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи); – на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя де- лать выводы о свойствах изучаемых объектов; Коммуникативные УДД – контролировать свои действия в коллективной работе. Личностные УДД – понимание роли математики в жизни человека; – интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской дея- тельности;

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 2 кл.