ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
1 ___ класс
Линии развития |
1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. |
4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. |
5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
|||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Осмысленное, правильное чтение целыми словами |
Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного |
Подробный пересказ текста |
Составление устного рассказа по картинке |
Заучивание наизусть небольших стихотворений |
Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений |
Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений |
Умение различать рассказы и стихотворения |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
2 ___ класс
Линии развития |
1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. |
4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. |
5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
|||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами |
Понимание смысла заглавия произведения; выбор подходящего заглавия из данных; самост. озаглавливание |
Умение делить текст на части, озаглавливать части |
Умение выбирать более точную формулировку главной мысли из ряда данных |
Подробный и выборочный пересказ текста |
Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану |
Размышления о характере и поступках героя |
Высказывание своего отношения к прочитанному (что почувствовал, о чём захотелось подумать), своего понимания авторского замысла (о чём думал, что чувствовал автор) |
Умение относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку |
Умение находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы |
Умение относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные) |
Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
3 ___ класс
Линии развития |
1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. |
4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. |
5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
||||||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Осознанное, правильное, выраз-ое чтение |
Умение самостоятельно прогнозировать содержа -ние текста по заглавию, фамилии автора, иллюстации, ключевым словам |
Умение сам-но читать про себя незнакомый текст, поводить словарную работу |
Деление текста на части, составл-ие простого плана |
Сам-ое формулирование главн. мысли текста |
Нахождение в тексте мат-ла для характеристики героя |
Подробный и выборочный пересказ текста |
Составление рассказа-характеристики героя |
Составление устных и письменных описаний |
Умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать)то, что представили |
Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из того, как написано, и почему) |
Относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам |
Различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора |
Видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты , олицетворения |
Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум)
4 ___ класс
Линии развития |
1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. |
4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. |
5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
||||||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Осознанное, правильное, выразительное чтение |
Самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения |
Самостоятельное нахождение ключевых слов |
Сам – ое освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль,;словарная работа) |
Вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной |
Формул ирование основной мысли текста |
Составление простого и сложного плана текст |
Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой |
Умение аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции |
Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма |
Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других |
Самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою) |
Относить прочитанное произведение к определённому периоду ( 17 в., 18 в., 19 в., 20 в., 21 в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы |
Относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам |
Видеть языковые средства, использованные автором |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
1 ___ класс
|
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ |
УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ |
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ |
|
|||||||||||
Линии развития |
1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. |
4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка.
|
6. Овладение орфографией и пунктуацией. |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
|||||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Составлять предложения из слов |
Отличать текст от набора предложений |
Составлять небольшой текст (3-4 предложения)на заданную тему и записывать его с помощью учителя |
Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом |
Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твёрдые и мягкие (парные и непарные) |
Делить слова на слоги, ставить ударение |
Находить корень в группе доступных однокоренных слов |
Писать большую букву в именах собственных, в начале предложения |
Писать буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
Обозначать мягкость согласных на письме с помощью Ь |
Писать буквосочетания чк, чн, щн |
Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне |
Делить слова на части для переноса |
Ставить знак препинания в конце предложения. |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
2 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс
|
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ |
УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ |
||||||
Линии развития |
1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. |
4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка.
|
||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное |
Составлять предложения на заданную тему |
Составлять небольшой текст (4 – 5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя |
Выполнять звуко – буквенный анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове |
Находить корень в группе однокоренных слов |
Подбирать однокоренные слова |
Находить суффиксы и приставки в доступных словах |
Ставить вопросы к словам в предложении (кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает?) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
2 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 2-ой класс
|
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
||||||||||
Линии развития |
6. Овладение орфографией и пунктуацией |
|||||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Делить слова на части для переноса |
Видеть в словах опасные места, изученные орфограммы |
Писать большую букву в словах (изученные случаи) |
Писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов |
Писать изученные слова с непроверяемой гласной в корне |
Писать проверяемые согласные буквы на конце слова |
Употреблять ь для обозначения мягкости согласных звуков на конце и в середине слова |
Не употреблять ь в буквосочетаниях чк , чн , нч и пр. |
Писать ъ и ь разделительные |
Графически объяснять выбор написаний |
Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
3 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 3-ой класс
|
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ |
УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ |
||||||||||||||||
Линии развития |
1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. |
4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка.
|
||||||||||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Правильно списывать слова, предложения, текст; проводить самопроверку |
Писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами |
Читать и произносить предложения, различные по цели высказывания и интонации |
Составлять предложения с однородными членами; сложные предложения (в рамках изученного) |
Читать тексты правил и определений изучающим чтением (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану) |
Писать подробное изложение доступного текста |
Выполнять зв. – букв. анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове |
Находить в слове окончание и основу; выделять в основе её части (корень, приставку, суффикс) |
Выделять два корня в сложных словах |
Подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне |
Распознавать им.существительные, им.прилагательные, личные местоимения, глаголы |
Выполнять морфологический разбор изученных частей речи |
Образовывать им.существительные, им.прилагательные с помощью суффиксов; глаголы – с помощью приставок |
Определять вид предложения по цели высказывания и интонации |
Выделять в предложении подлежащее и сказуемое, отличать главные члены от второстепенных |
Выделять из предложения словосочетания |
Видеть в предложении однородные члены |
Различать простое и сложное предложение |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
3 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 3-ой класс
|
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
|||||||||||||
Линии развития |
6. Овладение орфографией и пунктуацией |
||||||||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Находить в словах изученные орфограммы по определённым при знакам |
Писать слова с безуд.гласными в корне, проверяемые ударением и не проверяемые ударением (изученные случаи) |
Обозначать на письме проверяемые и непроизносимые согласные звуки |
Писать слова с удвоенной согласной буквой в корне, на стыке приставки и корня (изученные случаи) |
Писать слова с ъ и ь разделительными, с ь для обозначения мягкости согласных |
Писать сложные слова с соединительной гласной о и е |
Писать разделительную частицу не с глаголом |
Писать ь после ч в неопределённой форме глагола |
Писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных |
Графически объяснять выбор написания |
Находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила |
Правильно переносить слова с ь, с удвоенными согласными в корне, на стыке приставки и корня |
Пунктационно оформлять предложения с однородными членами (без союзов, с одиночным союзом и ), графически объяснять выбор знака |
Ставить запятую между двумя частями сложного предложения без союзов, графически объяснять выбор знака |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
4 ___ класс
Начало таблицы требований по русскому языку, 4-ой класс
|
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ |
УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ |
|||||||||
Линии развития |
1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. |
4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка.
|
|||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Владеть типом правильной читательской деятельности |
Читать учебно – научный текст изучающим чтением |
Писать подробное изложение доступного текста – повествования |
Писать сочинение на заданную тему по личным впечатлениям с соответствующей подготовкой |
Использовать в речи предложения с однородными членами, сложные предложения |
Подбирать к словам синонимы, антонимы, использовать их в речи |
Выполнять фонетический разбор доступных слов |
Выполнять разбор по составу доступных слов |
Выполнять морфологический разбор изученных частей речи |
Выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения (в рамках изученного) |
Видеть в тексте синонимы, антонимы, многозначные слова |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум)
4 ___ класс
Окончание таблицы требований по русскому языку, 4-ой класс
|
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
||||||||
Линии развития |
6. Овладение орфографией и пунктуацией |
|||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Писать безударные гласные в окончаниях им.существительных 1,2, 3-го склонений; в окончаниях им.прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1-го и 2-го спряжения |
Писать ь после шипящих на конце им.существительных 3-го склонения; не писать ь после шипящих на конце им.существительных м.р. 2-го склонения |
Писать частицу не с глаголами |
Писать буквосочетание – тся – ться в глаголах |
Писать ь после шипящих в глаголах единственного числа |
Ставить запятые в предложениях с однородными членами ( без союзов, с союзами и, а, но ) |
Ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящим из двух честей |
Графически объяснять выбор написаний, знаков препинания |
Находить и исправлять орфографические и пунктационные ошибки на изученные правила |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
1 ___ класс
Начало таблицы требований по математике, 1-ый класс
Линии развития |
1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях |
2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики |
||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 |
Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 |
Находить значение выражений в 2 действия |
Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа |
Читать и записывать именованные числа (длина, масса, объём) |
Читать и записывать информацию в таблицу |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
1 ___ класс
Окончание таблицы требований по математике, 1-ый класс
Линии развития |
3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения |
4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Решать простые задачи |
Решать уравнения изученных видов |
Решать числовые ребусы и головоломки |
Выделять признаки предметов |
Узнавать и называть плоские геометрические фигуры |
Определять длину отрезка |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
2 ___ класс
Начало таблицы требований по математике, 2-ой класс
Линии развития |
1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях |
2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики |
|||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 |
Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
Знать таблицу умножения и деления |
Находить значение выражений в 2 действия |
Сравнивать величины (длина, масса, объём) по их числовым значениям |
Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия |
Находить значение выражений вида а + 5, 4 – а, а : 2, а ∙ 4, 6 : а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения |
Выражать величины (длина, масса, объём, площадь) в изученных единицах измерения |
Читать информацию линейных диаграмм |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
2 ___ класс
Окончание таблицы требований по математике, 2-ой класс
Линии развития |
3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения |
4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
|||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Решать простые задачи и задачи в 2 действия |
Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть |
Решать арифметические ребусы и головоломки |
Различать истинные и ложные высказывания (неравенства) |
Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника) |
Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка |
Узнавать и называть изученные геометрические фигуры (угол, точка и т.д.) |
Находить среди группы четырёхугольников прямоугольники, квадраты. |
Чертить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
3 ___ класс
Начало таблицы требований по математике, 3-ой класс
Линии развития |
1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях |
2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики |
|||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 |
Складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1000 |
Находить значение выражений в 2 - 4 действия |
Сравнивать именованные числа и выполнять 4 арифметических действия с ними |
Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объём) |
Читать информацию, заданную с помощью столбчатых и линейных диаграмм, таблиц, графов |
Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы |
Находить значение выражений с переменной (изученных видов) |
Правильно употреблять термины чаще, реже, возможно, невозможно, случайно |
Определять время по часам (до минуты) |
Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объём) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
3 ___ класс
Окончание таблицы требований по математике, 3-ой класс
Линии развития |
3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения |
4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
|||||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Решать задачи в 2 - 3 действия |
Решать уравнения изученных видов |
Решать комбинаторные задачи (изученных видов) |
Решать логические задачи (изученных видов) |
Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю-продажу |
Решать неравенства (сп-ом подбора) |
Устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов |
Различать истинные и ложные высказывания |
Вычислять периметр , площадь и объёмы фигур с помощью изученных формул |
Узнавать и называть объёмные и плоские фигуры |
Различать виды треугольников |
Строить окружность по заданному радиусу |
Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
4 ___ класс
Начало таблицы требований по математике, 4-ой класс
Линии развития |
1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях |
2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики |
|||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 |
Складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000 000 |
Находить значение выражений в 2 - 4 действия |
Сравнивать именованные числа и выполнять 4 арифметических действия с ними |
Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объём) |
Читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов |
Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы |
Находить значение выражений с переменной (изученных видов) |
Находить среднее арифметическое двух чисел |
Определять время по часам (до минуты) |
Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объём) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ
к умениям учащихся по математике (программный минимум)
4 ___ класс
Окончание таблицы требований по математике, 4-ой класс
Линии развития |
3. Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения |
4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА |
|||||||||||
Умения
Фамилия, имя ученика |
Решать задачи в 2 - 3 действия |
Решать уравнения изученных видов |
Решать комбинаторные задачи (изученных видов) |
Решать логические задачи (изученных видов) |
Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих движение и куплю-продажу |
Решать неравенства (сп-ом подбора) |
Устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов |
Различать истинные и ложные высказывания |
Вычислять периметр , площадь и объёмы фигур с помощью изученных формул |
Узнавать и называть объёмные и плоские фигуры |
Различать виды треугольников |
Строить окружность по заданному радиусу |
Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
Таблица требований к умениям учащихся по окружающему миру (программный уровень) 2 класс
Линии развития |
Уметь объяснять мир |
Уметь определять свое отношение к миру |
|||||||||
Умения
Ф., И. |
Объяснять отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ |
Объяснять влияние притяжения Земли |
Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли |
Наблюдать за погодой и описывать ее |
Уметь определять стороны света по солнцу и по компасу |
Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны |
Называть основные природные зоны и их особенности |
Оценивать правильность поведения людей в природе |
Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая оценка навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество знаний ___________________
Уровень обученности _______________
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
Таблица требований к умениям учащихся по технологии (программный уровень) 2 класс
Линии развития |
Организовывать этапы своего труда, чтобы получать результат |
Использовать различные технологические приемы и знания, чтобы создавать творческие работы |
Объяснять свое отношение к миру с пом. понятий о прекрасном |
Создавать собственные художественные образы в контексте других видов искусства, чтобы выразить свою личность |
|||||||||||
Умения
Ф., И. |
Самостоятельно организовывать рабочее место |
Анализировать образец (задание) с опорой на чертеж, рисунок, схему, инструкцию |
Планировать выполнение |
Контролировать качество |
Использовать способы соединения деталей: неподвижный (клейстер/клей и нитки), подвижный (проволока, нитки, тонкая веревочка) |
С помощью учителя выполнять разметку с опорой на чертеж по линейке, угольнику |
Использовать понятия: конструкция, чертеж, эскиз, точка, линия, отрезок, линии чертежа (основная контурная, выносные, размерные, линия сгиба), длина, ширина, габаритные размеры, лекало, выкройка |
Использовать понятия: прекрасное, трагическое, комическое, возвышенное, движение, жанры, правда и правдоподобие |
Правильно использовать понятия: иллюстрация, жанры (натюрморт, пейзаж, портрет), колорит, живопись |
Различать основные цвета солнечного спектра, названия натуральных и искусственных красок |
Смешивать главные цвета красок для получения составных цветов |
Выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы |
Реализовывать творческий замысел на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки |
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая оценка навыков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество знаний ___________________
Уровень обученности _______________
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программы
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.