Таинственная коровка

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Как-нибудь в скучный дождливый день возьмите да и сделайте таинственную коробку. Найдите большую коробку, проделайте в ней два круглых отверстия в противоположных стенках, достаточно больших, чтобы руки ребенка могли пролезть в них с двух сторон. Вырежьте эти отверстия не до конца, так, чтобы часть круга оставалась прикрепленной к коробке. Пусть ребенок украсит ее как захочет, чтобы она стала нарядной.
Иконка файла материала Таинственная коровка.doc
Таинственная коровка Как­нибудь в скучный дождливый день возьмите да и сделайте таинственную коробку.  Найдите большую коробку, проделайте в ней два круглых отверстия в противоположных  стенках, достаточно больших, чтобы руки ребенка могли пролезть в них с двух сторон.  Вырежьте эти отверстия не до конца, так, чтобы часть круга оставалась прикрепленной к  коробке. Пусть ребенок украсит ее как захочет, чтобы она стала нарядной. Теперь время от времени вы можете что­нибудь класть в коробку, а ребенок отгадывать,  ^то там лежит. Сначала надо просунуть в коробку одну руку, а другая должна оставаться  сверху. Если же он не сможет догадаться, тогда пусть просунет и вторую руку. Вот  некоторые предметы домашнего обихода, которые вполне могут стать «таинственными»:  ручка, мячик, какая­то небольшая мягкая игрушка, полотенчико, носок и т. д.  «Переключение скоростей» Предложите ребенку растянуться на полу, диване или на траве животом вниз. Объясните  ему, что он так разбаловался, что ему пора «переключить скорость», и поверните  воображаемый ключик у него на спине, потом переверните малыша и поверните «ключик»  на груди. Помогите ему «переключиться» с помощью нескольких простых потягиваний.  Поднимите ему одну ногу под прямым углом '.другая пусть лежит), потяните вверх  поднятую ногу и опустите. Проделайте то же самое со второй ногой. Пусть ребенок  постарается правой рукой достать через голову левое ухо, потом плечо (как можно  дальше), то же самое левой рукой (правое ухо и т. д.). Затем пусть постарается пальцами  правой ноги коснуться левой руки и наоборот. Упражнения не должны причинять боль. Вы  должны быть уверены, что от этого занятия ваш ребенок не только успокоится, но и  получит удовольствие.