Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Оценка 4.6

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
ОБЖ
Детсад
17.02.2017
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Мақсаты:Цели: -формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей; -расширять знания о профилактике простудных заболеваний; -воспитывать понятия о здоровом образе жизни;-развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей. Жабдық: Оборудование: плакаты, отгадки на загадки, замок, игрушка. Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: беседа о простуде; дыхательная гимнастика.Мақсаты:Цели: -формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей; -расширять знания о профилактике простудных заболеваний; -воспитывать понятия о здоровом образе жизни;-развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей. Жабдық: Оборудование: плакаты, отгадки на загадки, замок, игрушка. Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: беседа о простуде; дыхательная гимнастика.
Документ Microsoft Word.docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3  бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны       Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная» «Ұйымдастырылған оқу­іс  әрекетінде ақпараттық технологияны қолдану (интербелсенді құрал) Тақырыбы:  «  » ОУД с применением информационных технологий ( интерактивное оборудование) Тема: «Королева Простуда нам не страшна»                                                                           Тәрбиеші: Воспитатель: Евсеева Я.А                                                                                                                         Виноградова И.Н Костанай 2016-2017г Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Ортаңғы төбынаарналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы Білім беру саласы:Образовательная область: Здоровье­ Валеология  Тақырыбы:Тема: «Королева Простуда нам не страшна» Мақсаты:Цели: ­формировать представление о здоровье, как одной из  основных ценностей; ­расширять знания о профилактике простудных  заболеваний; ­воспитывать понятия о здоровом образе жизни;­развивать  интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей. Жабдық: Оборудование: плакаты, отгадки на загадки, замок, игрушка. Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа: беседа о простуде; дыхательная гимнастика. Билингвальный компонент: здоровье ­ , простуда­, витамины –  медвеженок­ , грипп­ ,  Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Мұғалімнің іс­ әрекеті Деятельность воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Сегодня такой хороший, морозный день! У нас много детей и у всех  прекрасное настроение. Но я  вынуждена вас огорчить.  Медвежонок попал в плен  к Королеве Простуде, он  находится у нее в Королевстве, и  ему очень грустно. Медвежонок «рассказывает» стих отворение С. Михалкова «Грипп». У меня печальный вид, Голова с утра болит. Я чихаю, я охрип. Что такое — это грипп? Нерумянный гриб в лесу, А поганный грипп в носу. Поднялась температура, Я лежу и не ропщу. Пью соленую микстуру, Кислой горло полощу. День лежу, второй лежу, Третий в садик не хожу, И друзей не допускают Говорят, что заражу. Ребята, а как вы думаете почему  он заболел? Дети отвечают….потому  что ел холодное  мороженное, не мыл руки  мылом, заразился,  простыл, не закаляется. А хотите его освободить? Но, нам  необходимо и самим уберечь себя  от простуды, от чар Королевы  Простуды. Предлагаю  отправиться в путь. Закройте  глаза, мы с вами переносимся в  волшебную страну. Дааа Іздену  ұйымдастырушы Организационно  – поисковый Звучит музыка. ­Мы осторожно входим в сказку с  вами. Дорога, лес знакомы нам давно. Здесь все живет и дышит  чудесами, Загадкам и тайнами полно. Но куда же нам идти?  Посмотрите вот красные и белые  следы!  Чьи они? ­Наверно, каких­ то зверей. Белые следы, это следы  здоровья. А вот и они,  красные горячие следы.  Это оставила высокая  температура. Вы помните, что на них наступать  нельзя Дети идут друг за другом, не наступая на красные следы, боясь попасть в плен к Королеве Простуде. Вот мы с вами попали в замок  «Микробия».  А что такое микробы?  Что о них вы знаете? Полина Шевцова Стихотворение «Микроб». Микроб — ужасно  вредное животное: Коварное и, главное,  щекотное. Такое вот животное в  живот Залезет — и спокойно там  живет. Залезет, шалопай, и где  захочется Гуляет по больному и  щекочется. Он горд, что столько от  него хлопот: И насморк, и чиханье, и  пот. Вы, куклы, мыли руки  перед ужином? Ой, Миша, ты  выглядишь простуженным . Постой­ка, у тебя  горячий лоб: Наверное, в тебе сидит микроб! Дети высказывают свои  предположения.  Дети гладятть  нос (боковые части  носа) от кончика к  переносице, делают вдох.  На выдохе постукивают  по крыльям носа  указательными  пальцами (5­6 раз) . Делают  по 8­10 вдохов  через правую ноздрю, затем — через левую, по очереди закрывая отдыхающую  указательным пальцем. Делают вдох носом. На  выдохе протяжно тянут  звук м­м­м, одновременно  постукивая пальцами по  крыльям носа. ­Микробы попадают не только на  руки или на лицо, но и в горло, и  тогда мы начинаем чихать и  кашлять.  А как защитить себя от микробов? Предлагаю провести  закаливающие носовое дыхание. Еще способ уберечь себя от  микробов — закрыть рот и нос  носовым платком. ­Микробы живут только, там где  грязно, не моют пол и игрушки, не  протирают пыль. Что же нужно  делать? Как уберечь себя от Выслушиваем  предположения детей Обязательно проветривать  комнату перед сном и после  сна, во время проветривания  лучше выйти из комнаты. (Мыть руки с мылом, мыть  фрукты и овощи). (круговые движения вытянутыми руками, Приседают и встают (нога на носочек, затем на пятку). микробов? ­Правильно. Микробы еще боятся  свежего воздуха, и если окна и  двери плотно закрыты, то в  комнате видимо­ невидимо  микробов.  Что же нужно делать? А как правильно нужно  проветривать помещение,  расскажите? ­Посмотрите в замке все окна  плотно закрыты, свет и воздух  совсем не проникают. Поэтому  здесь тучи микробов, так как этот  замок никогда не проветривается.  Микробы бояться свежего  воздуха. Что нужно сделать? ­Пора выполнить разминку,  физкультура и спорт укрепляют  наши силы. Солнце смотрит спозаранку  А мы делаем зарядку.  Надо нам присесть и привстать, Руки развернуть по шире ­1, 2,  Наклониться – 3, 4. Показать носочек, пятку   Вот как делаем зарядку! Ребята, для чего нам нужны  растения ?  Какие растения помогают  бороться с микробами. ­Да, они очищают воздух, чтобы  нам легче нам легче дышалось. Что должны получать дети и  взрослые, чтобы организм был  сильным и здоровым. Выставляется плакат с  витаминами. ­ А в каких продуктах питания  находится большое число  витаминов? ­Витамин С содержится в яблоках, луке, смородине. Витамин А — в моркови,  сливочном масле. Витамин В — в черном хлебе. Отгадайте загадки, а отгадки  найдите и положите в корзину.  И тогда у нас будет целая корзина   Лук и чеснок — овощи, которые  еще убивают микробы. Вот вам от  меня в подарок зеленый лук,  который тоже поможет вам  уберечься от злых чар. Вы его  съедите в обед. Но прежде чем  употреблять овощи и фрукты, о  чем мы должны помнить? Ну что ж ребята, пора  возвращаться в детский сад.  Закрывайте глазки и повторяйте  ­Необходимо соблюдать  чистоту. ­Проветривать помещение. ­Обязательно проветривать комнату перед сном и  после сна, во время  проветривания лучше  выйти из комнаты. Отгадывают загадки и  отгадки раскладывают в  корзину Овощи и фрукты перед едой  надо мыть. на завтрак, и на обед, и на ужин есть продукты, содержащие  большое количество витаминов, потому что витамины  необходимы для здоровья! слова: «Кружись, кружись, в  детском саду окажись!» –Вот мы и вернулись в детский  сад. Никого не забыли у королевы  Простуды? ­Деревья, кустарники,  комнатные цветы. Игра       «Отгадай на вкус»    . ­Витамины Ход игры. На столе на подносе  лежат овощи и фрукты разрезаны  на небольшие кусочки на каждого  ребенка Детям завязывают глаза и  они на вкус отгадывают  ­В овощах, фруктах,  молочных продуктах. Рефлевсивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий ­Вам понравилось наше  путешествие? ­Какие витамины мы узнали? ­Что нужно делать, чтобы  защитить себя от микробов? ­Я хочу, чтобы вы соблюдали все  правила и никогда не болели!!! Ответы детей  Болжамдалған тәтиже: Предполагаемый результат: Қолданады: Воспроизводят: название закаливающих процедур Түсінеді: Понимают: какую пользу приносят  овощи и фрукты. Қабылдайды: Применяют: знания о полезной и здоровой пище витаминов. *Круглое, румяное, Я росту на ветке! Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко.) *Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики, Из далекой Африки. (Апельсин.) *Я вырос на грядке, Характер мой гадкий: Куда ни приду, Всех до слез доведу. (Лук.) *Нарядилась Аленка В сарафанчик свой зеленый, Завела оборки густо. Узнаешь ее.? (Капуста.) *Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. (Морковь.) *Маленький, горький, Луку брат. (Чеснок.)

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»

Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017