Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
ОБЖ
Детсад
17.02.2017
Мақсаты:Цели: -формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей; -расширять знания о профилактике простудных заболеваний; -воспитывать понятия о здоровом образе жизни;-развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей.
Жабдық: Оборудование: плакаты, отгадки на загадки, замок, игрушка.
Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа:
беседа о простуде; дыхательная гимнастика.Мақсаты:Цели: -формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей; -расширять знания о профилактике простудных заболеваний; -воспитывать понятия о здоровом образе жизни;-развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей.
Жабдық: Оборудование: плакаты, отгадки на загадки, замок, игрушка.
Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа:
беседа о простуде; дыхательная гимнастика.
Документ Microsoft Word.docx
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3
бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата
города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»
«Ұйымдастырылған оқуіс әрекетінде ақпараттық технологияны
қолдану (интербелсенді құрал)
Тақырыбы: « »
ОУД с применением информационных технологий
( интерактивное оборудование)
Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тәрбиеші: Воспитатель: Евсеева Я.А
Виноградова И.Н
Костанай
2016-2017г Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ортаңғы төбынаарналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық
картасы
Білім беру саласы:Образовательная область: Здоровье Валеология
Тақырыбы:Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Мақсаты:Цели: формировать представление о здоровье, как одной из
основных ценностей; расширять знания о профилактике простудных
заболеваний; воспитывать понятия о здоровом образе жизни;развивать
интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей.
Жабдық: Оборудование: плакаты, отгадки на загадки, замок, игрушка.
Алдын – ала жұмыс. Предварительная работа:
беседа о простуде; дыхательная гимнастика.
Билингвальный компонент: здоровье , простуда, витамины –
медвеженок , грипп ,
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Мұғалімнің іс әрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Сегодня такой хороший, морозный
день! У нас много детей и у всех
прекрасное настроение. Но я
вынуждена вас огорчить.
Медвежонок попал в плен
к Королеве Простуде, он
находится у нее в Королевстве, и
ему очень грустно.
Медвежонок «рассказывает» стих
отворение С. Михалкова «Грипп».
У меня печальный вид,
Голова с утра болит.
Я чихаю, я охрип.
Что такое — это грипп?
Нерумянный гриб в лесу, А поганный грипп в носу.
Поднялась температура,
Я лежу и не ропщу.
Пью соленую микстуру,
Кислой горло полощу.
День лежу, второй лежу,
Третий в садик не хожу,
И друзей не допускают
Говорят, что заражу.
Ребята, а как вы думаете почему
он заболел?
Дети отвечают….потому
что ел холодное
мороженное, не мыл руки
мылом, заразился,
простыл, не закаляется.
А хотите его освободить? Но, нам
необходимо и самим уберечь себя
от простуды, от чар Королевы
Простуды. Предлагаю
отправиться в путь. Закройте
глаза, мы с вами переносимся в
волшебную страну.
Дааа
Іздену
ұйымдастырушы
Организационно
– поисковый
Звучит музыка.
Мы осторожно входим в сказку с
вами.
Дорога, лес знакомы нам давно.
Здесь все живет и дышит
чудесами,
Загадкам и тайнами полно.
Но куда же нам идти?
Посмотрите вот красные и белые
следы!
Чьи они?
Наверно, каких то зверей.
Белые следы, это следы
здоровья. А вот и они,
красные горячие следы.
Это оставила высокая
температура. Вы помните, что на них наступать
нельзя
Дети идут друг за
другом, не наступая
на красные следы,
боясь попасть в плен
к Королеве
Простуде.
Вот мы с вами попали в замок
«Микробия».
А что такое микробы?
Что о них вы знаете?
Полина Шевцова
Стихотворение
«Микроб».
Микроб — ужасно
вредное животное:
Коварное и, главное,
щекотное.
Такое вот животное в
живот
Залезет — и спокойно там
живет.
Залезет, шалопай, и где
захочется
Гуляет по больному и
щекочется.
Он горд, что столько от
него хлопот:
И насморк, и чиханье, и
пот.
Вы, куклы, мыли руки
перед ужином?
Ой, Миша, ты
выглядишь простуженным
.
Постойка, у тебя
горячий лоб:
Наверное, в тебе сидит микроб!
Дети высказывают свои
предположения.
Дети гладятть
нос (боковые части
носа) от кончика к
переносице, делают вдох.
На выдохе постукивают по
крыльям носа
указательными
пальцами (56 раз) .
Делают по 810 вдохов
через правую ноздрю, затем
— через левую, по очереди
закрывая отдыхающую
указательным пальцем.
Делают вдох носом. На
выдохе протяжно тянут
звук ммм, одновременно
постукивая пальцами по
крыльям носа.
Микробы попадают не только на
руки или на лицо, но и в горло, и
тогда мы начинаем чихать и
кашлять.
А как защитить себя от микробов?
Предлагаю провести
закаливающие носовое дыхание.
Еще способ уберечь себя от
микробов — закрыть рот и нос
носовым платком.
Микробы живут только, там где
грязно, не моют пол и игрушки, не
протирают пыль. Что же нужно
делать? Как уберечь себя от Выслушиваем
предположения детей
Обязательно проветривать
комнату перед сном и после
сна, во время проветривания
лучше выйти из комнаты.
(Мыть руки с мылом, мыть
фрукты и овощи).
(круговые движения
вытянутыми руками,
Приседают и встают
(нога на носочек,
затем на пятку).
микробов?
Правильно. Микробы еще боятся
свежего воздуха, и если окна и
двери плотно закрыты, то в
комнате видимо невидимо
микробов.
Что же нужно делать?
А как правильно нужно
проветривать помещение,
расскажите?
Посмотрите в замке все окна
плотно закрыты, свет и воздух
совсем не проникают. Поэтому
здесь тучи микробов, так как этот
замок никогда не проветривается.
Микробы бояться свежего
воздуха. Что нужно сделать?
Пора выполнить разминку,
физкультура и спорт укрепляют
наши силы.
Солнце смотрит спозаранку
А мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и привстать,
Руки развернуть по шире 1, 2,
Наклониться – 3, 4.
Показать носочек, пятку
Вот как делаем зарядку!
Ребята, для чего нам нужны
растения ?
Какие растения помогают
бороться с микробами. Да, они очищают воздух, чтобы
нам легче нам легче дышалось.
Что должны получать дети и
взрослые, чтобы организм был
сильным и здоровым.
Выставляется плакат с
витаминами.
А в каких продуктах питания
находится большое число
витаминов?
Витамин С содержится в яблоках,
луке, смородине.
Витамин А — в моркови,
сливочном масле.
Витамин В — в черном хлебе.
Отгадайте загадки, а отгадки
найдите и положите в корзину.
И тогда у нас будет целая корзина
Лук и чеснок — овощи, которые
еще убивают микробы. Вот вам от
меня в подарок зеленый лук,
который тоже поможет вам
уберечься от злых чар. Вы его
съедите в обед. Но прежде чем
употреблять овощи и фрукты, о
чем мы должны помнить?
Ну что ж ребята, пора
возвращаться в детский сад.
Закрывайте глазки и повторяйте
Необходимо соблюдать
чистоту.
Проветривать помещение.
Обязательно проветривать
комнату перед сном и
после сна, во время
проветривания лучше
выйти из комнаты.
Отгадывают загадки и
отгадки раскладывают в
корзину
Овощи и фрукты перед едой
надо мыть.
на завтрак, и на обед, и на ужин
есть продукты, содержащие
большое количество витаминов,
потому что витамины
необходимы для здоровья! слова: «Кружись, кружись, в
детском саду окажись!»
–Вот мы и вернулись в детский
сад. Никого не забыли у королевы
Простуды?
Деревья, кустарники,
комнатные цветы.
Игра
«Отгадай на вкус»
.
Витамины
Ход игры. На столе на подносе
лежат овощи и фрукты разрезаны
на небольшие кусочки на каждого
ребенка
Детям завязывают глаза и
они на вкус отгадывают
В овощах, фруктах,
молочных продуктах.
Рефлевсивті
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Вам понравилось наше
путешествие?
Какие витамины мы узнали?
Что нужно делать, чтобы
защитить себя от микробов?
Я хочу, чтобы вы соблюдали все
правила и никогда не болели!!!
Ответы детей
Болжамдалған тәтиже: Предполагаемый результат:
Қолданады: Воспроизводят: название закаливающих процедур
Түсінеді: Понимают: какую пользу приносят овощи и фрукты.
Қабылдайды: Применяют: знания о полезной и здоровой пище
витаминов.
*Круглое, румяное,
Я росту на ветке!
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко.)
*Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики, Из далекой Африки. (Апельсин.)
*Я вырос на грядке,
Характер мой гадкий:
Куда ни приду,
Всех до слез доведу. (Лук.)
*Нарядилась Аленка
В сарафанчик свой зеленый,
Завела оборки густо.
Узнаешь ее.? (Капуста.)
*Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (Морковь.)
*Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок.)
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Тақырыбы: Тема: «Королева Простуда нам не страшна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.