Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.
Оценка 4.7

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
16.11.2018
Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.
Программа состоит из: повествования ведущих, театрализованных эпизодов времён ВОВ, стихотворений, песен, танцев. В программе принимают участие: ДТДиМ, ЦППРД «Орион»: творческое объединение «Затейники», библиотека им. Чехова: народный самодеятельный ансамбль «Голоса отрады», учащиеся школ № 72, № 35, лицей № 9, лицея № 2, гимназии № 5. При поддержке депутата городского совета.
9 мая 70 лет.docx
Театрализованная литературно­ музыкальная композиция «Слава тебе,  солдат­ победитель!», посвященная 70­летию Победы. Место и время проведения: пер. Хлебный, 2; 28.04 2015, 12:00 Программа состоит из: повествования ведущих, театрализованных эпизодов времён ВОВ,                                          стихотворений, песен, танцев. В программе принимают участие:  ДТДиМ, ЦППРД «Орион»: творческое объединение  «Затейники», библиотека им. Чехова: народный самодеятельный ансамбль «Голоса отрады» под  руководством Агафоновой Ольги Константиновны,  учащиеся школ № 72, № 35, лицей № 9, лицея №  2, гимназии № 5. При поддержке депутата городского совета Строганова Сергея Викторовича Декорации и реквизит: 1 колонна­ тумба ( вечный огонь), мешки окопов, пенёк,  подставка для свечей «70», спички, свечи  (40шт), солдатская форма – 4 шт. (мальчикам), ­4 шт.  (девочкам), автоматы­4 шт., рация, костюмы  медсестры­ 4 шт., мед. сумка, бинты, костюм «журавли» ­ 6 шт, букетики цветов (2 шт), 2 папки­ планшетки ведущих Техническое оснащение: 2 экрана, 2 проектора, 2 микрофона, 2 ноутбука, музыкальная установка. Подарки ветеранам: гвоздики 20 шт., поделки детей. действую щие лица 1 ведущий: 2 ведущий: 1 ведущий: 2 ведущий: 1 ведущий: 2 ведущий: ход мероприятия освещение музыка Перед началом мероприятия звучат песни военных лет. Фонограмма колокола. Голоса за кадром: Что это? Ты слышишь? Это колокола. Колокола памяти... Памяти? А разве такие бывают? Бывают, смотри! Мы здесь с тобой не потому, что дата, Как злой осколок, память жжет в груди. К могиле неизвестного солдата Ты в праздники и в будни приходи. Помните! Он защитил тебя на поле боя, Упал, ни шагу не ступив назад. 1 2 3 затемнение  сцены слайд № 1 свет  неоновый  на ведущих 1 И имя есть у этого героя — Великой Армии простой солдат. 1 ученик: Дети читают стихи: слайд № 2 свет на  сцене 1 ряд 2 ученик: 3 ученик: 4 ученик: 5 ученик: 6 ученик: 1 ведущий: 2 ведущий: — Какой сегодня праздник, каждый знает, Победу празднуем мы в мае, Ведь ровно 70 лет назад Сегодня кончилась война! — Когда-то пушки грохотали, Когда-то в небо улетали, Разбить сумели мы врага Сегодня кончилась война! — И многого не знают дети Как воевали наши деды, За мир заплачена цена, Сегодня кончилась война! — Салютом небо озарилось, Победой вся страна гордилась, Да, ликовала вся страна, Сегодня кончилась война! — Мы память бережно храним, Ведь наш народ непобедим, Стоит над полем тишина, Сегодня кончилась война! — Все надо помнить нам и знать, Чтоб не пришлось вновь воевать, Героев чествовать сполна, Сегодня кончилась война! Каждый год наш народ кланяется великим тем годам, хотя прошло уже 70 лет, потому что время не властно предать их забвению. “Есть память, которой не будет конца”, вот почему мы сегодня собрались в этом зале, накануне Дня Победы. 1 ведущий: Бывают события, которые по прошествии десятилетий стираются из памяти людей и становятся достоянием архивов. Но есть события, значение которых не только не слайд № 3 слайд № 4 слайд № 5 слайд № 6 4 5 6 2 уменьшается со временем, а, напротив, с каждым годом приобретают особую значимость, становятся бессмертными. Шаг за шагом вспоминаем, день за днем, Взрыв за взрывом, смерть за смертью, боль за болью, Год за годом, опаленные огнем, Год за годом, истекающие кровью. Мы не просто вспоминаем день войны, Не для слез и мемуаров вспоминаем. Люди мира вспоминать о нем должны. Мы об этом всей Земле напоминаем! 2 ведущий: 1­ая пара: мальчик: девочка: Мир и покой в сёлах и городах Советского Союза слайд № 7 слайд № 8 слайд № 9 слайд№ 10,  11, 12 слайд № 13 5 7 Фонограмма (выпускной) Ночь с 21 на 22 июня 1941 года. Все выпускники страны мечтали о светлом будущем. слайд № 14 Девочки: 1­ая 2­ая мальчик: 1­ая мальчик: 2­ая пара: мальчик: девочка: Поступлю в институт, стану инженером, буду строить самые красивые, самые крепкие мосты, соединяющие берега рек. А я стану врачом, буду лечить людей. А, может, и жизни спасать. Маша,я в театральный поступаю. Уже приготовила номер для приёмной комиссии: буду басню читать, петь, а ещё станцую. Люба, да тебя после басни и без песен, и без танцев возьмут- ведь ты же не просто талант, а талантище! А я в ветеренарный буду поступать. Уж не могу я без своих питомцев… Девчонки, о чём секретничаете? Девочки: 1­ая Это не секреты. Вот ты, Серёжа, куда поступаешь? слайд № 15 слайд № 16 красный  свет слайд № 17 3 2­ая 3­я 4­ая Ну, это и так понятно - у нас династия- все мужчины – военные! Так что спите спокойно, а я ваш сон буду охранять! вместе 1 ведущий: 2 ведущий: 1 ведущий: 3 солдата: 1 солдат: 2 солдат: 1 солдат: 3 солдат: Я мечтаю водить грузовик: буду колесить по просторам нашей страны. Доставлять грузы. С людьми знакомиться, мир увижу. Аа я очень люблю детей, буду в детском саду работать. Учить детей считать, складывать слова, познавать мир. Объявление войны, пары замирают, мльчики уходят. Ах, война, что ты сделала, подлая? Стали тихими наши дворы. Наши мальчики головы подняли. Повзрослели они до поры На пороге едва помаячили И ушли за солдатом солдат До свидания. Мальчики! Мальчики, постарайтесь вернуться назад. девочки уходят со сцены В один день мир разделился для них на прошлое- то, что было ещё вчера: последний школьный звонок, новое платье к выпускному балу, первая любовь, мечты о будущем… А ещё была война-это граница между прошлым и будущим. 22 июня 1941 года на нашу страну обрушился удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий, свыше 4 000 танков, более 47 000 орудий и минометов, около 5 000 самолетов, до 200 кораблей. «Священная война» -ребёнок Все от мала до велика встали на защиту нашей Родины: добровольцы уходили на фронт, вчерашние школьники становились солдатами. (Звучит фонограмма боя. По сцене слайд № 18 слайд № 19 слайд № 20 гаснет свет слайд № 21, 22, 23, 24, 25 свет 1 ряд слайд № 26,  27 свет неон 3  ряд слайд № 28 слайд № 29 слайд № 30 слайд № 31 слайд № 32 слайд № 33 свет 1 ряд слайд № 34 слайд № 35 слайд № 36 слайд № 37 слайд № 38 6 8 9 10 4 слайд № 39 слайд № 40 слайд № 41 слайд № 42 выключить  1 ряд свет 1 ряд слайд № 43 слайд № 44,  слайд № 45 слайд № 46 11 12 13 2 ведущий: 2 солдат: 1 ведущий: 1 солдат: 2 солдат: мелкими короткими перебежками продвигаются 2 бойца. Прячутся в укрытии.) Стреляют-то, стреляют-то как! Ах, мамины дети! Ну и разошелся ты, Санька! Разойдешься от такой жизни! Я помню, как ноги немели, Как ветер гудел по ночам, Как влажная тяжесть шинели Мешала работать плечам. Всё тело корёжило стужей. Машины пройти не могли! Я пил из болотистой лужи, Погоном касаясь земли. Дождило провисшее небо. При бледном свечении фар Краюху размокшего хлеба На ужин делил кашевар. Под утро трясло от озноба, Стучал котелок по спине. У башен, цепляясь за скобы, Мы спали на тряской броне. Змеились, круты и горбаты, Пылили дороги страны... Но мир доверялся ребятам, Родившимся после войны. (Внезапно бой стихает. Второй солдат снимает каску, вслушиваясь в тишину). Шла война, гриммели бои, Но вот затихли рвущиеся снаряды Ну, вот и затихло... Как будто и боя не было... Надо же, только что кругом смерть ревела на все голоса, а вот изволь радоваться, тишина, и птицы поют... И где-то на привале солдат судорожно сжимает пожелтевший листок. Самое дорогое, самое ценное- весточка от родных. И солдат пишет… он хочет, чтобы родные знали, что он жив, чтобы молились за него и ждали. 5 1 солдат: 2 солдат: 2 солдата: 1 солдат: 2 солдат: связист: медсестра: майор: Солдаты: Жди меня, и я вернусь. Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждет. Жди меня, и я вернусь, Не желай добра Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора. Пусть поверят сын и мать В то, что нет меня, Пусть друзья устанут ждать, Сядут у огня, Выпьют горькое вино На помин души... Жди. И с ними заодно Выпить не спеши. Жди меня, и я вернусь, Всем смертям назло. Кто не ждал меня, тот пусть Скажет: - Повезло. Не понять, не ждавшим им, Как среди огня Ожиданием своим Ты спасла меня. Как я выжил, будем знать Только мы с тобой,- Просто ты умела ждать, Как никто другой. «Отрада» - Солдатские письма 12 слайд № 47 слайд № 48 слайд № 49 моргающий свет 14 15 Какая тишина… Боюсь, радость эта ненадолго. Эти подлюки явно что-то задумали... Пойдём-ка проверим… (Звучит фонограмма боя) Связист (ребёнок) сидит за радиостанцией на стуле, на  6 автоматчи к: боец: майор: 2 ведущий: 2 солдата: 2 солдат: 1 солдат: голове наушники с микрофоном:  Алло, Юпитер? Я Алмаз, Почти совсем не слышу вас. Мы с боем заняли село, А как у вас? Алло? Алло? Медсестра (перевязывает раненного, лежащего на полу): Что вы ревёте, как медведь? Пустяк осталось потерпеть, И рана ваша так легка, Что заживёт наверняка. Майор (рассматривает карту в раскрытом планшете): Пехота здесь, а танки тут. Лететь до цели семь минут. Понятен боевой приказ. Противник не уёдёт от нас. Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат): Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг? За домом очищаем дом. Врага повсюду мы найдём! Входит боец. Разрешите доложить... Взвод на правом берегу Жив здоров на зло врагу! Лейтенант всего лишь просит Огоньку туда подбросить. А уж следом за огнём Встанем, ноги разомнём. (Звучит фонограмма боя) За Родину! В атаку, вперёд! Участники инсценировки пробегают по сцене с "ружьями" наизготове для стрельбы по "противнику". Чтоб стать мужчиной — мало им родиться, Чтобы стать железом — мало быть рудой. Ты должен переплавиться. Разбиться. И, как руда, пожертвовать собой. Как трудно в сапогах шагать в июле. слайд 50 свет 1 ряд слайд 51 слайд 52 слайд 53 слайд 54 11 16 17 18 19 20 21 (видио) 7 1 ведущий: 1­ая : 2­ая : 3­я : 1­ая : 4­ая : 2­ая : 3­я : Но ты — солдат и все сумей принять: От поцелуя женского до пули, И научись в бою не отступать. Готовность к смерти — тоже ведь оружье, И ты его однажды примени... Мужчины умирают, если нужно, И потому живут в веках они. «Отрада» - От героев былых времён (Звучит фонограмма боя) (вглядываясь вдаль): Поперли сволочи. Сколько же вас, мать твою! Справа танки! До чего же обнаглели проклятые! Идут, как на параде... Ну, мы вам сейчас устроим встречу! Жаль только, что артиллерии нет, а то приняли бы ваш парад по всем правилам! Ну, Петро, подтяни штаны и держись! Да поглядывай, чтобы ни один танкист не ушел, когда запалю машину. Как у тебя настрой? Ничего? Вот и хорошо: главное в нашей вредной профессии — это чтобы настрой не падал! Вперёд! За Родину! Видио ВОВ (выстрелы) Боец упал, медсестра перевязывает, Боец упал, рука болит. Пуля в груди. Глаза закрыты. Вдруг слышит: кто-то его трогает. Это медсестра из отряда. Сумка с красным крестом. (уносят) Выходят девушки санитарки Я когда впервые увидела раненого, упала в обморок. Когда в первый раз полезла под пули за бойцом, кричала так, что, казалось,перекрывала грохот боя. А, потом, ничего- привыкла. Через десять дней меня саму ранило, так и осколок вытащила сама, и перевязалась. А для меня, самое невыносимое - были ампутации.. Часто такие высокие делали, что отрежут ногу, а я её еле держу, несу, чтобы в таз положить - несу, как ребёнка. 22 14 23 моргающий свет слайд 55 свет 1 ряд слайд 56 24 слайд 57 слайд 58 слайд 59 слайд 60 8 Когда вспоминаю атаки, рукопашные схватки, стоит в ушах хруст, хруст хрящей, костей человеческих. Со всех сторон режут, колят, душат, убивают- и всё на моих глазах. А помните, как мы сюда просились.. У всех было только одно желание – на фронт!пришли в военкомат, а нам говорят «Подрастите, девочки, вам ещё рано на фронт». Нам тогда по 16 было. Но я своего добилась-меня взяли. Мама потом несколько дней сторожила на станции, когда нас повезут. Увидела, как мы шли к составу, передала мне какую-то еду и упала в обморок. Выстроили нас по росту, я самая маленькая. Командир идёт, смотрит. Подходит ко мне «Это что за Дюймовочка? Что ты на фронте делать будешь? Может, вернёшься к маме- подрастёшь?» - а мамы у меня уже не было, никого в живых! А я взяла на фронт любимую юбку, две пары носков и туфли, изящные такие, на каблуке. А ещё духи взяла. Думала: ненадолго еду - война быстро кончится… Я ушла из детства в грязную теплушку, В эшелон пехоты, в санитарный взвод. Дальние разрывы слушал и не слушал Ко всему привыкший сорок первый год. Я пришла из школы в блиндажи сырые, От Прекрасной Дамы в «мать» и «перемать», Потому что имя ближе, чем «Россия», Не могла сыскать. (Звук налёта) Д: Ой, девочки прячьтесь, опять бомбят! Д: Раненых! Раненых спасать! Люди старшего поколения помнят хвастливую довоенную песенку: «Малой кровью, могучим ударом». Не вышло. Крови оказалось слишком много... «Отрада»- На Мамаевом кургане тишина 1­ая,2­ая 3­я,4 ­ая 2 ведущий: 1 ведущий: ребёнок: мать: ребёнок: мать: ребёнок: мать: ребёнок: мать: ребёнок: мать: ребёнок: В то время, как фронт жил мыслью скорее 25 16 слайд 61 слайд 62 красный свет слайд 63 слайд 64 свет 1 ряд 65 66 9 67 68 69 70 71 26 27 затемнение сцены свет 1 ряд внос короб «веч. огонь» слайд 72 зажечь «вечн огонь» затемнение сцены слайд 73 мать: мать: изгнать фашистов с родной земли, тыл руководствовался государственным лозунгом «Все для фронта» и незатихающей мыслью «На фронте еще труднее». (ребёнок подходит к ведущему, направляются к сцене.) Мам, а что такое голод? Не тот, когда набегаешься, есть хочешь, а другой, настоящий, когда люди умирают? (объясняет): Представь — входишь ты в кухню, а там пусто. И в кастрюле, и в тарелках ничего нет. 2 ведущий: Тогда я просто хлеб пожую. Но и хлеба нет. (вприпрыжку): А я сбегаю за ним в магазин. В магазине его тоже нет. (не сдается): Я в другой магазин... Но и в другом, и в третьем, во всех магазинах нет хлеба. (хмурит брови, потом радостно вскрикивает): А я в деревню бабушке Фене напишу. Она привезет. Они там во какие буханки пекут! (Обеими руками широко обнимает воздух). Но и в деревне нет. Представь, что и там, где живет бабушка, и в соседних деревнях — везде пусты магазины и лечи. Нигде нет хлеба. (недоверчиво): Так не бывает! (Упрямо). Не бывает так! (Убегает со сцены). (провожая взглядом): Я хочу согласиться с ним, не поверить самой себе. Но как сокрушить свет памяти?! Как отнять право у прошлого?! (Звучит мелодия, мать вспоминает.) Голод-это не просто длительные перерывы между приемами пищи, когда потом вы 10 можете легко насытиться, не просто недоедание, нет — постоянный, ежедневный, ежеминутный, мучительный, неутолимый голод, ощущаемый и сквозь сон. От голода человек слабеет, теряет силы и возможность двигаться. От голода распухают руки и ноги, кровоточат десны, выпадают зубы. Вам, не испытавшим его, трудно представить себе, что такое голод. Особенно это относится к вашим детям... ( видио: Дети войны) «Отрада»- «Песня о трубаче» (Зажигаются свечи) (на фоне мелодии) Знаю, солнце в пустые глазницы не брызнет! Знаю: песня тяжелых могил не откроет! Но от имени сердца, Но от имени жизни повторяю: Вечная слава! Вечная слава героям! Экран гаснет. В полной темноте на сцену выходят участники представления, их выход сопровождается фонограммой колокольного звона. Они стоят спиной к зрительному залу, оставаясь невидимыми до первых дикторских слов. На словах дикторского текста поочередно разворачиваются, держа в руках зажженные свечи, фигуры их высвечиваются прожектором. В образах рабочего, крестьянки, солдата и т. д. они - начинают рассказ о войне. Фонограмма дикторского текста: 1. Я хотел жить, учиться еще чуть-чуть и я бы стал доктором...  1 ведущий: 2 ведущий: 1 ведущий: 2 ведущий: 2. В нашем селе не было учительницы начальных классов, и я мечтала ею стать...  3. Я готовился стать отцом. «Будет сын, — говорил я Светлане, а она смеялась и отвечала: «Ага, сын с косичками»... 1 ведущий: слайд 74 слайд 75 слайд 76 свет сцена 77,78 79,80 слайд 81 28 29 6 слайд 82 11 4. Я дом строил. Свой, добротный, бревенчатый, с узорчатыми ставнями, с окнами на реку... 5. Мама обещала меня сводить в цирк. Я очень хотел посмотреть на дрессированных  медведей. слайд 83 30 1­й ученик: — Мы, погибшие на полях сражений...  (В темноте зажигается новый блок свечей) — Мы, замученные в концлагерях... (Зажигается новый блок свечей) — Мы, погибшие в оккупации... (Зажигается новый блок свечей) 2­й ученик: — Мы, умершие от голода... (Зажигается последний блок свечей. Последний блок завершает светящееся число 70. Свет на сцене). Если за каждого погибшего во второй мировой войне человека объявить минуту молчания, мир молчал бы пятьдесят лет. слайд 84 31 4 2 ведущий: Помните! Через века, через года,­ помните! О тех, кто уже не придет никогда,­ помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной, Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны! 1 ведущий: Люди! Покуда сердца стучатся,­ помните! Какою ценой завоевано счастье,­ пожалуйста, помните! Объявляется минута молчания. Метроном. Танец: «Журавли» Страна жила под государственным лозунгом «Все для фронта!» А этим бессонным фронтам много было нужно: вооружение, боеприпасы, медикаменты, одежда, продукты питания. С нечеловеческим напряжением работала слайд 85 33 слайд 86 12 страна. На авиационных, танковых и прочих оборонных заводах работали, конечно, и мужчины, специалисты, которым была дана броня. Но большинство мужчин города, а особенно деревни, заменили их жены, сестры, дочери. Они пускали поточные линии в тяжелейших условиях эвакуации с колес, в дожди, лютую стужу. В рекордные сроки осваивали выпуск техники и вооружения новых типов и марок. Наша Армия получала боевые машины, по основным параметрам превосходящие системы врага. В нашем зале присутствуют те, кто верил всему вопреки и ковал победу в тылу. Мы просим Вас, встаньте, уважаемые участники трудового фронта, пожмите друг другу руки. Эта победа сделана и вашими руками. Вы верили в победу даже тогда, когда войска наши отступали. Вы не отступили от своей веры ни на шаг! История тому свидетель. Эти аплодисменты в Вашу честь! Слово защитникам тыла: (дети читают стихи) Спасибо вам за все, отцы и деды! Тем, кто врага штыком и пулей брал! И тем, кто, приближая День Победы, Неделями цеха не покидал. Спасибо женщинам, трудившимся на нивах Осиротевших сел и деревень. Спасибо Вам за праздник наш счастливый, За этот трудный и прекрасный день! Ты помнишь, солдат, много весен назад Полыхало закатами небо? Ты шел через боль и твердил как пароль, Как священную клятву: «Победа». Ты помнишь, солдат, обгоревший рейхстаг, Алый стяг, озаривший полнеба? Ты помнишь друзей? К ним на несколько дней 13 Опоздала в Берлине победа. Мир помнит, солдат, много весен назад Твое твердое слово: «Победа!» Салют 9 мая 1945 года. Невиданным салютом: 30 –ю залпами из 1000 орудий Москва салютовала победителям. День Победы – он пришёл, ликующий и жизнеутверждающий, в слезах радости и скорби, в майском цветении! Танец: «Майский вальс» (танцуют дети, приглашают ветеранов, дарят гвоздики) Всё меньше остаётся наших ветеранов, но память о прошедшей войне для русского человека свята. От сердца к сердцу, из поколения в поколение передаются традиции, воспоминания. И в каждом из нас живёт частичка Великой Победы… В акции «70 книг о подвиге», организованной библиотекой имени Чехова, приняли активное участие учащиеся школ, воспитанники детских садов. В конкурсе участвовали целые поколения семей, и вкаждой семье есть участники тех памятных событий. Открылась живая панорами тех страшных, но героических лет. Для подведения итогов Акции – конкурса «70 книг о подвиге» на сцену приглашается заведующая библиотекой имени Чехова Колыванова Мария Ивановна 2 ведущий: В праздничном мероприятии, посвящённом 70­ летию  Великой Победы приняли участие: ДТДиМ, ЦППРД  «Орион»: творческое объединение «Затейники»,   библиотека им. Чехова: народный самодеятельный  ансамбль «Голоса отрады» под руководством Агафоновой  Ольги Константиновны,  учащиееся школ № 72, № 35,  лицей № 9, лицея № 2, гимназии № 5. При поддержке депутата Городского совета Строгонова  Сергея Викторовича слайд 87 32 14

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.

Театрализованная литературно- музыкальная композиция «Слава тебе, солдат- победитель!», посвященная 70-летию Победы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018