Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»
Оценка 4.9

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
классное руководство
4 кл
18.06.2018
Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»
Театрализованное игровое представление «Дети-цветы жизни» предназначено для учащихся 1-4 классов. Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности дошкольников. Большое значение имеет подготовка к представлению. Ребята репетируют и не только хорошо запоминают свою роль, но и учатся свободно чувствовать себя перед зрителями. Не важно, какую роль получил ребенок медведя, мышки, зайца или декоратора, режиссёра, важно, что он участвовал, приобрел много новых знаний и впечатлений. Психологи утверждают, что с помощью театрализованных представлений у детей лучше развивается речь, появляется уверенность в себе и умение выступать на публике, повышается самостоятельность и инициативность. Материал может быть использован в работе учителя начальных классов, классного руководителя, педагога-организатора.
СШ34 Минск.docx
Театрализованное игровое представление для учащихся 1­4 классов  «Дети­цветы жизни» Минск, 2018 Аннотация Театрализованное   игровое   представление  «Дети­цветы   жизни»    предназначено   для учащихся   1­4   классов. Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности дошкольников. Большое значение имеет подготовка к представлению. Ребята репетируют и не только хорошо запоминают свою роль, но и учатся свободно чувствовать себя перед зрителями. Не важно, какую роль получил ребенок медведя, мышки, зайца или декоратора, режиссёра, важно, что он участвовал, приобрел много новых знаний и впечатлений. Психологи утверждают, что с помощью театрализованных представлений у детей лучше развивается речь, появляется уверенность в себе и умение выступать на публике, повышается самостоятельность и инициативность.  Материал   может   быть использован   в   работе   учителя   начальных   классов,   классного   руководителя,   педагога­ организатора. Цель мероприятия:   Создать   радостную   праздничную   атмосферу.   Вызвать   желание   принимать   активное участие в празднике. Задачи:   формирование   эстетического   вкуса,   развитие        творческих способностей учащихся; способствовать развитию познавательной, творческой активности, логического мышления, внимания у детей; выявлять творческую одаренность воспитанников; доставить   детям   радость   и   удовольствие   от театрализованных   представлений   развивающей направленности. развитие доброжелательных отношений между детьми. Подготовка актового зала:  участники   (10   человек)   выступают   в   роли   зазывал,   активно   приглашают   учащихся   и гостей на праздник. сцена актового зала  украшена цветами, шарами, детскими рисунками. презентация «О чем мечтают дети всей земли» на мультимедиа.  Организационный момент: Группы   учащихся   1­4   классов   в   сказочных   костюмах   приглашают   всех   учащихся     на праздник! ­ Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот! Он веселый, добрый малый и потешный и удалый! ­ Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде! Пляшет с детворой  поет, улыбки даром раздает! ­ Скорее! Скорей на чудесный праздник! Звучат фанфары. Выход ведущих! Ведущий1:  Здравствуйте, ребята Мальчишки и девчата! Ведущий2: Приветствуем вас от души, Дорогие малыши. Ведущий1: Ребята, сегодня мы собрались не просто так. Как всегда у нас прекрасный повод. На нашем празднике Дети­цветы жизни мы хотим поговорить о Детях и о Детстве.                               (звучит трек Облака белогривые лошадки) Ведущий2: Этот праздник ­ мудрец и проказник. От всех печалей он лучшее средство, И зовут его ­ ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!                                                  (Ведущий смотрит на свои часы) Ведущий1: Скажите, пожалуйста, который час?  (Зрители отвечают.)  Спасибо!   Ну,  так   и  есть:   мои   часы   спешат.  Хотя,  возможно,  это очень хорошо. В наш век скоростей часы должны спешить, иначе мы будем отставать. А, с другой стороны, плохо, что мои часы спешат, потому   что   с   каждой   минутой,   с   каждой   секундой   от   нас,   взрослых,   отдаляется   самое прекрасное время жизни ­ детство. Или, как сказал один поэт ­ Чудетство!  (звучит трек А в Африке) Ведущий2: Мир детства – самый лучший мир  Наивный, добрый и счастливый, Там чудеса живут,  Волшебники и феи,  Ведущий1 Там ярче мир вокруг  И звонче птичьи трели.  Ведущий 2:  И каждому из нас хочется задержаться в этой маленькой стране под названием «Детство»!  Ведущий 1:  Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.  Ведущий 2:  Устроить   потасовку   с   Сережкой   из­за   трехколесного   велосипеда   или   взмыть   под   облака   на качелях.  Ведущий 1:  По­настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...  Ведущий 2:  В мире много сказок грустных и смешных,  И прожить на свете нам нельзя без них.  Ведущий 1:  Пусть герои сказок дарят вам тепло,  Пусть добро навеки побеждает зло.  Ведущий 2:  Далеко­далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.  Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные...  Ведь правда, друзья, хорошо на планете, Когда на планете хозяева – дети! Ведущий 2: Дети – это масса затей, Ведущий 1: Дети – это масса идей! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «Детство» СМЕНА ВЕДУЩИХ Ведущий1: Когда встречаем мы рассвет,  Мы говорим ему … Зал хором:  (привет) Ведущий2: С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылает свой …(привет) Ведущий1: При встрече через много лет  Вы крикнете друзьям … (привет) Ведущий2: И улыбнутся вам в ответ От слова доброго… (привет) Ведущий1: И вы запомните совет: Дарите всем друзьям…(привет) Ведущий2: Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (привет) (звучит трек Если добрый ты) Ведущий2: Погаснет снова солнце вечером,                           А солнце дружбы никогда!   Возьмемся все мы за руки  И  дружбой будем дорожить Пускай шагает человечество Дорогой счастья и мечты Ведущий1: Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты! Ведущий 2: Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени!  И как много друзей вокруг! Ведущий1: Ни океаны, ни меридианы Дружить не мешают нам Дружба, как птица, в далекие страны Летит назло всем ветрам! Ведущий 1:  Всем известно, что дети иногда мечтают стать поскорее взрослыми. И сейчас мы узнаем, как они себе представляют это далекое будущее     (звучит трек В каждом маленьком ребенке) Выходят учащиеся 1 класса  Когда я буду взрослой, я буду очень грозной, И скажут мои детки: «Нельзя ли погулять?» «А час какой? Девятый? Пожалуй, поздновато, А ну, скажу, ребята, сейчас же марш в кровать!» Когда я стану взрослым, я буду очень грозным, И скажут мои детки: «Нельзя ли поиграть?» Скажу: «Весь день играли? Коробку поломали? Катушку потеряли? Сейчас же марш в кровать!»                                МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «Маленькая страна»  (звучит трек Жили у бабуси) Ведущий1: Ни для кого ни секрет, что для нас, детей, братья наши меньшие – самые большие друзья на свете. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто­то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.  Ведущий 2:  Дети любят заботиться о них:   спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, угощают кошку конфетами… Но, зачастую, бывает вот так: Выходят учащиеся 2класса  Говорит мне тихо кошка:  ­ Пожалей меня немножко!  Не пойму я кошку эту:  Я ей тычу в рот конфету,  Я обнял ее за шею:  ­ Вот как я тебя жалею!  Ну, чего ты хочешь, кошка?  Говорит она:  ­ Немножко, хоть немножко пожалей –  Отпусти меня скорей!  Ведущий1: Кошку мы, конечно же, отпустим а тем временем встречаем наших дорогих гостей… Появляются Шарик и кот Матроскин.       )   Простаквашино (звучит трек      Шарик: Эх, Матроскин, скучно мы живем. Матроскин: Это, почему же скучно. У нас корова есть. Скоро теленок будет.  Шарик: А пока мы ждем, когда твой теленок появится, давай поиграем. Матроскин: А во что нам играть? Шарик: Ну, двай, я буду читать стихотворения, а ты за мной будешь их повторять? Матроскин: Хорошо. Согласен. Шарик: Ехал Ваня на коне, Вел собачку на ремне, А старушка в это время Мыла кактус на окне. Матроскин: Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю, Что любое предложенье прямо сразу повторю. Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне, Ну, а кактус в это время  Мыл старушку на окне. Шарик: Ха­ха­ха! Насмешил. Где же ты видел, чтобы кактусы старушек мыли? Попробуй еще раз. Матроскин: Ехал кактус на коне,  Вел старушку на ремне, А собачка в это время Мыла Ваню на коне. Или нет, не так надо:  Ехал Ваня на окне, вел лошадку на ремне, А старушка на собачке мчалась с кактусом в руке. Шарик: Ничего у тебя не получается.  Матроскин: Это все ты виноват, что за дурацкое стихотворение придумал. Шарик: И ничего оно не дурацкое. Появляется Дядя Федор. Дядя Федор: Шарик, Матроскин, снова вы спорите. Посмотрите лучше сколько вокруг ребят. Шарик: А что они здесь вообще делают? Дядя Федор. Ты, что Шарик, сегодня они празднуют Всемирный День ребенка Матроскин: Вот именно, и вообще, не мешало детей с праздником поздравить. Дядя Федор: А давайте, прочтем им стихи. Шарик: Ага, давайте, стихи, я люблю. Дядя Федор. Сегодня ваш праздник, ребята!  Все дети огромной Земли  Шарик: Друг к другу спешат с поздравлением,  Матроскин: И мы вам, родные, желаем, ­  Растите и радуйте нас,  Дядя Федор: Пусть сбудутся ваши желанья  И мир будет добрым для вас! Шарик: Пусть будет мир вокруг И самый лучший друг Твою ладонь не выпустит из рук Матроскин: Пусть радостно играют дети И сказка приходит в ваш дом Ведущий1: Искры детства в небо летят Маня за собой далеко­далеко (Звучит трек Если добрый ты) Здесь рядом сегодня много ребят Верят в сказку, и на душе так легко! Ведущий2: И кружится, кружится наша земля,  Ладонями солнца она обогрета. И греют землю намного теплей Улыбки и смех очень многих детей. Ведущий1: Весело сегодня, радостно у нас! С праздником детей поздравляем всех! Ведущий2: Пусть звенит, звенит для всех Наш  веселый, звонкий смех! Ведущий1: Какие мы счастливые!!!  Ведущий2: А что такое счастье?  Ведущий1:Счастье — это просто... когда рядом те, кого ты любишь,  Ведущий2:Когда мама в выходной день печет огромный торт!  Ведущий1:Когда ты находишь под елкой маленького котенка — подарок Деда Мороза!!!  Ведущий2: И когда вокруг много­много воздушных шаров!!! Ярких! Разноцветных! Веселых! И легких! (Звучит трек Буратино) Кот Базилио: О­па. А куда это мы попали?  Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.  Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?  Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…  Кот Базилио: (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так­так­так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?  Ведущая: Какое золото?  Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5­ть сольдо в земле.  Ведущая: Извините, но куда вы шли? Кот Базилио: Куда, куда. Куда нам надо…  Ведущая: но вы попали в страну Детства.  Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?  Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.  Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?  Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.  Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?  Ведущая: А вы что не знаете?  Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.  Ведущая:  (Обращается   к   детям).   Детки   давайте,   нашим   гостям   напомним   какой   сегодня праздник.  Дети отвечают: Праздник детства  Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?  Ведущая: Ну, как что? Дети это же золото.  Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.  Ведущая: Стойте! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.  Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?  Ведущая: Мы сегодня будем ездить по городам. В игры играть в викторины. А вот вы любите игры? Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой   друг   Кот   Базилио   любит   играть   с   рогаткой,   стрелять   в   птичек.  (Показывает   руками рогатку).  Ведущая: Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?  Лиса Алиса: Ну, можно попробовать.  Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.  Ведущая: Что случилось, почему вы ссоритесь?  Кот Базилио: Мы золото делим.  Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам.  Ведущая: Ни чего делить не нужно. И в конце­то­концов отпустите ребенка.  Ведущая:  Так   как   я   вас   приглашаю   в   необыкновенное   путешествие   и   первым   пунктом предназначение, куда мы прибудем. Это город Танцев. Ну, что вы  со мной?  Кот Базилио: А что для этого нужно? Ведущая: Ничего. Только ваше согласие.  Лиса Алиса: И денег не нужно?  Ведущая: Нет.  Кот Базилио: Ну, тогда мы согласны.  Лиса Алиса: Да согласны.  ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР Лиса Алиса: Мне что­то начинает нравиться эта страна. И дети здесь хорошие.  Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу.  (Начинают играть в ладошки).  Ведущая: Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они с вами не пойдут.  Лиса Алиса: А это почему еще?  Ведущая:  Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что наши дети замечательные самые добрые и талантливые. И для этого я вас приглашаю в следующий город. Самый прекрасный, самый веселый, самый необыкновенный.  Кот Базилио: Ой, и что же это за город?  Ведущая: Это музыкальный город.  Лиса Алиса: Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?  Ведущая: В этом городе все люди поют. А я то знаю, вы петь любите.  Кот Базилио: Да любим.   (Уходит и поет). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.  МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР Кот Базилио: (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).  Лиса Алиса: А что это тебя на песни пробило?  Кот   Базилио:  Не   знаю,   что­то   петь   мне   захотелось.   Просто   дети   пели   хорошо,   вот   и   мне захотелось спеть.  Лиса Алиса: А что это тебе дети понравились? Кот Базилио: Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.  Лиса Алиса: А­а­а­а.  Ведущая: А я все слышу.  Лиса Алиса: Ну и что?  Ведущая: И вам не стыдно? Шепчитесь.  Кот Базилио: Нам ни чего не стыдно.  Лиса Алиса. Вот­вот. Что­то я не вижу доказательств. Еще чуть­чуть и мы потеряем терпение.  Кот Базилио: Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.  Ведущая: Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю еще в один замечательный город.  Кот Базилио: Ой, уморила ты меня своими городами. Ни чего в этих городах нет хорошего.  Лиса Алиса: (Бьет в бок кота и улыбается ему).  Кот Базилио: Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий город?  Ведущая:  Вот   это   другое   дело.   Следующий   город.   Это   город   искусства,   артистизма, перевоплощения. Это город театра. Деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные...  Кот Базилио: Вау театра?  Лиса Алиса: Вот это интересно.  Звучит трек Трубадурочка Инсценировка сказки «Золушка»  Кот Базилио: Вау­вау­вау. Вот это да. Молодцы. Артистические дети. (Потирает руки).  Лиса Алиса: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?  Кот Базилио: (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!  Лиса Алиса: А почему это ты так думаешь?  Кот Базилио: Потому что у тебя того вещества, которым думает.  Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота Базилио).  Ведущая:  Так­так­так. Тихо­тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай я познакомлю тебя с примерными детишками.  Лиса Алиса: И что?  Ведущая: Как что? Подружись с ними и ты стаешь умной. Лиса Алиса: Правда?  Ведущая: Ну конечно.  Лиса Алиса: Ну, тогда показывай, я хочу быть умной.  Кот Базилио: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.  Лиса Алиса: Сам ты дерево. (Показывает язык).  Ведущая:  нам сегодня нужен,  Тот,  кто с книгой дружен. Таким ребятам хвала и честь. Такие дети сегодня здесь есть? (Ответ – да) Выходят дети и читают стихи.  Звучит трек В каждом маленьком ребенке  Мы ­ детство, мы ­ радость, мы ­ свет,   Мы ­ на уроках отличный ответ.  Мы ­ защитники слабых,   Мы ­ помощники мамы.   Мы умеем друзьями быть,   И мы учимся младших любить.  Мы научимся все уметь,  Можем песню хорошую спеть,  Станцевать и стихи прочитать.  Все на свете стремимся узнать.  Чтобы все гордились нами,   Все гордились: и папы, и мамы, И учительница любимая,   И школа незаменимая! Лиса Алиса: Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.  Кот Базилио:  Вот теперь и   я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.  Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.  Кот Базилио: Очень­очень красивая. Мне так здесь понравилось.  Лиса Алиса: Мне тоже очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.  Кот Базилио: Да, нам нужно.  Ведущая: А куда же вы пойдете?  Кот Базилио: К себе домой.  Лиса Алиса: Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.  Кот Базилио: До свидания.  Лиса Алиса: До новых встреч.  Ведущая: Детки давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.  Смена Ведущих Звучат Фанфары  Выходит ведущий (Ведущий смотрит на свои часы)  Скажите, пожалуйста, который час?  (Зрители отвечают.)  Ведущий:Спасибо. Надо же, как быстро пролетело время. За эти полтора часа вы помогли мне ощутить детство.  беззаботное и веселое, наивное и шустрое чудетство! Большое вам спасибо!    Ведущая:Сегодня праздник детства!  Именно когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, объединяться вокруг интересного и полезного дела, быть добрыми, уметь мечтать. Мечта не дает нам   успокоится   и   открывает   перед   нами   новые   и   сверкающие   дали,   где   все   наши   грезы становятся реальными! До новых встреч, друзья!!!

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов  «Дети-цветы жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018