ТЕХКАРТА ФИЗ-РА ВОЛШЕБНАЯ ДОРБА
Оценка 4.8

ТЕХКАРТА ФИЗ-РА ВОЛШЕБНАЯ ДОРБА

Оценка 4.8
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА  ФИЗ-РА ВОЛШЕБНАЯ ДОРБА
ТЕХКАРТА ФИЗ-РА ВОЛШЕБНАЯ ДОРБА.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Здоровье, Познание
Раздел:
Физическая культура
Тема:
«Волшебная дорба»
Основные движения:
прыжки на двух ногах через линии (4 линии на расстоянии 1 м друг от друга); музыкально-ритмические движения (ходьба, приседания); бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками (способом двумя руками из-за головы, расстояние между шеренгами 2 м ).
Цель:
учить последовательно перепрыгивать через несколько линий, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляясь на носки, не наклоняя корпус вперёд; закреплять умение выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением: ходить ритмично с высоким подниманием колен, выполнять плавные приседания; упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками из-за головы; развивать аналитическое мышление, внимание, слуховое восприятие, глазомер, способствовать формированию социальной компетенции; воспитывать старательность, уверенность. 
Игра:
«
Қасқыр қақпан»
Цель:
развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей, ориентироваться в пространстве, ловкость.
Оборудование и материалы:
мячи на полгруппы, гимнастические палки – 8 штук, дорба.
Билингвальный компонент:
дорба – маленький мешочек,
секіру – прыжки, допты бір-біріне лақтырыңдар – бросайте мяч друг другу, допты ұстаңдар – ловите мяч, тосынсый – сюрприз.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Обращает внимание детей на волшебную дорбу и необычным конвертом. Показывает карточки с заданиями.

 

Билингвальнай компонент: маленький мешочек – дорба, сюрприз – тосынсый.

Обследуют дорбу. Высказывают уверенность в своих силах.

 

 

Повторяют за педагогом новые слова на каз. языке.

Организационно-поисковой

Карточка №1. Музыкально-ритмические движения – ходьба в колонне по одному под музыку с выполнением заданий.

 

 

Выполнение ритмической гимнастики. Обращает внимание на сохранение осанки, согласования движений и музыки.

 

 

 

Выполнение основных движений с использованием карточек. Карточка №2.

1. Прыжки на двух ногах через четыре линии (четыре палки на расстоянии 1м друг от друга).

Нацеливает: энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук. Контроль над последовательностью выполнения прыжков.

 

 

 

Карточка №3

Бросание мяча друг другу способом двумя руками из-за головы с расстояния 2м. Даёт указание: встречать летящий мяч слегка согнутыми в локтях руками, разведёнными пальцами рук.

 

 

 

 

 

Карточка №4

Игра «Қасқыр қақпан» («Капкан для волка»)

Объясняет правила игры. Акцентирует внимание на движение волков по всему полю и согласованные действия охотников.

Выполняют указания педагога: под соответствующую музыку плавно приседают, идут с высоким поднятием колен.

 

Строятся в произвольном порядке и выполняют ритмическую гимнастику. Стараются выполнять упражнения легко и ритмично.

 

Выполняют основные движения. Строятся в две колонны возле отмеченной линии для начала движения. Выполняют прыжки на двух ногах последовательно через 4 палки и становятся в свою колонну. Стараются прыгать легко, не задерживая дыхания. Энергично отталкиваются двумя ногами, приземляются на носки.

 

 

Бросают мяч друг другу двумя руками из-за головы. Стараются бросать мяч в руки партнёру, стоять спокойно и ждать ответного броска. Ловя ответный мяч, слегка сгибают в локтях руки. Стараются ловить уверенно, не бояться летящего навстречу мяча.

 

 

Выполняют ролевые действия в игре.

Одна колонна исполняет роль охотников, которые ставят капкан, становятся в круг, взявшись за руки. Вторая – волки. Ползают на четвереньках с опорой на ладони по залу через круг. По сигналу охотники закрывают капкан – опускают руки и приседают. Те из «волков», кто остался в кругу, выходят из игры. Потом колонны меняются ролями.

Рефлексивно-корригирующий

Достаёт из дорбы сюрприз для всех детей. Обращает внимание, что старания всегда вознаграждаются.

Радуются подарку. Выражают желание всегда заниматься физкультурой.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: муз.-ритм. движения, ритмическую гимнастику, ролевые действия в игре.

Понимают: необходимость соотносить изображение на карточках с движением; ритмично идти с высоким подниманием колен и плавно приседать под соответствующую музыку; как последовательно перепрыгивать через 4 линии и быстро становиться в свою колонну.

Применяют: навыки бросания мяча в парах, умение энергично отталкиваться двумя ногами, и приземляться на носки при перепрыгивании через линии; умение ползать на четвереньках в разных направлениях и ориентироваться в пространстве.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022