ТЕХКАРТА ЛЕПКА ПИРАМИДКА
Оценка 4.7

ТЕХКАРТА ЛЕПКА ПИРАМИДКА

Оценка 4.7
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА  ЛЕПКА  ПИРАМИДКА
ТЕХКАРТА ЛЕПКА ПИРАМИДКА.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Творчество, Коммуникация

Раздел: Лепка

Тема: «Пирамидка из колец»

Цель: познакомить детей со способами лепки пирамидки.

Задачи: продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы получившейся колбаски; развивать любознательность; стимулировать речевую деятельность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: рассмотреть пирамидку, поиграть в игру – на скорость разобрать и собрать пирамидку.

Словарная работа: пирамидка, кольца, большое, поменьше, ещё меньше.

Оборудование и материалы: доски для лепки, разноцветный пластилин, палочка для стержня пирамидки, салфетки.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент: в гости пришёл Медведь. – Здравствуйте ребята. Я пришёл к вам прямо из магазина. Я купил пирамидку, но пока шёл домой, пирамидка упала и рассыпалась и я никак ни могу её правильно собрать. Помогите мне пожалуйста.

- Ребята, давайте поможем Мишке собрать его пирамидку.

- Что надо собрать в первую очередь?

 

- В какой последовательности надо надевать кольца? 

 

 

Медведь благодарит детей за помощь и уходит.

Дети приветствуют гостя и с удовольствием соглашаются помочь ему собрать пирамидку.

 

 

 

 

 

- Основание и вставить в него стержень.

- Начинаем с самого большого кольца и постепенно доходим до самого маленького. Последняя – макушка.

Организационно-поисковой

Педагог предлагает слепить из пластилина пирамидки для кукол в игровом уголке.

 

Педагог ещё раз закрепляет последовательность сборки пирамидки вместе с детьми.

Напоминает, как надо раскатывать пластилин в ладонях, чтобы получились красивые ровные колбаски и как их надо аккуратно соединять.

 

Дети приступают к самостоятельной работе. Педагог по мере необходимости помогает.

Дети с удовольствием соглашаются участвовать в работе с пластилином.

 

 

 

Дети повторяют движения за педагогом.

Рефлексивно-корригирующий

Ребята, какие красивые у вас получились пирамидки. А теперь выберите игрушку и подарите ей свою пирамидку.

Показывают свои пирамидки друг другу и выбирают игрушку, кому бы хотели подарить её.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: последовательность сборки и разборки пирамидки.

Понимают: как катать колбаски с собирать из низ кольца, а затем и пирамидку.

Применяют: на практике полученные знания.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022