ТЕХКАРТА ЛЕПКА ПТИЧКИ ЗЁРН. КЛЮЮТ
Оценка 4.9

ТЕХКАРТА ЛЕПКА ПТИЧКИ ЗЁРН. КЛЮЮТ

Оценка 4.9
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА ЛЕПКА ПТИЧКИ ЗЁРН. КЛЮЮТ
ТЕХКАРТА ЛЕПКА ПТИЧКИ ЗЁРН. КЛЮЮТ.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Творчество

Раздел: Лепка

Тема: « Птичка зёрнышки клюёт»

Цель: закрепить у детей знания о характерных признаках плицы; создание объёмного образа птицы; передавать в лепке характерные признаки птицы, соотношение частей по величине и форме; использовать знакомые приёмы лепки: раскатывание прямыми движениями круг, овал (туловище, голова); приём оттягивания (шея, хвост); из разрезание лепёшки по палам делать крылья. Вызвать у детей сочувствие к зимующим птицам и желание их угостить.

Словарная работа: разноцветные птицы, туловище, крылья, клюв.

Оборудование и материалы: пластилин, стеки, кормушки. Модели или картинки птиц.

 

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Ребята, у меня для вас очень интересная загадка. Посмотрите внимательно сюда, что это? (модель птички)

Правильно. А как вы догадались?

Молодцы. Правильно. У птицы есть туловище, голова, шея, клюв, крылья, хвостик, лапки.

А какие бывают птицы?

Правильно, птиц очень много, они все красивые.

Давайте рассмотрим эту птичку.

- Какого цвета у этой птички крылья?

- А какого  цвета крылышки у воробья? А у синички? А у вороны?

- Значит, какие могут быть птички?

 

Физминутка:

- Давайте представим, что мы птички. Что птички делают? Давайте и мы с вами по летаем.                                                              -- А что ещё делают птички? Давайте по клюём как птички.

- А где птички купаются? Давайте почистим пёрышки как птички.

- Ну, а теперь, давайте превратимся опять в деток.

 

 

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы.

Модель птички.

Есть крылья, клюв, пёрышки.

 

 

 

Воробьи, голуби, вороны, синички.

 

 

 

Жёлтые.

Коричневые. Чёрные, красные.

 

Разноцветные.

 

 

 

Летают.

 

Клюют зёрнышки.

 

В луже.

Организационно-поисковой

Давайте сядем все красиво за столы и я вам покажу как надо лепить птичку. А вы внимательно смотрите и запоминайте.

- Берём кусок пластилина и делим его на четыре части. Это будет туловище, голова, крылья и хвост.

Чтобы сделать туловище надо кусок пластилина раскатать в толстую колбаску. Из второй части катаем голову круговыми движениями ладоней. Что у птички есть на голове? (клюв, глаза)

Голову примазываем к туловищу и вытягиваем клюв. Теперь нам надо сделать нашей птичке хвост и крылья. Для этого надо наш оставшийся пластилин превратить в лепёшки. Из одной продолговатой лепёшки делаем хвостик., а другую разрезаем стекой по палам и примазываем к туловищу птицы. Вот какая красивая птица у нас получилась.

Но моем птичке будет скучно одной, давайте вы слепите для неё много подружек.

 

 

Входе работы педагог наблюдает за детьми и индивидуально оказывает помощь.

 

Ребята, а давайте наших птичек угостим зёрнышками. Вот у меня и кормушки есть. Ставьте на них своих птичек. Смотрите, сколько птичек у нас получилось. Давайте сделаем для них зёрнышки маленькие как пшено.

Дети внимательно следят за действиями воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

Клюв, глаза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети берут свой пластилин и начинают лепить. Во время лепки обращают внимание на модель педагога.

Рефлексивно-корригирующий

Педагог спрашивает у каждого ребёнка – каким цветом твоя птичка.

Вспоминают какие птицы называются зимующими. Почему?

Любуются своими поделками.

 

Отвечают на вопросы воспитателя.

 

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: действия с пластилином; называют геометрические фигуры из которых состоит птичка.

Понимают: как надо работать с пластилином.

Применяют: могут применять свои навыки на практике.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022