ТЕХКАРТА СТАНЕМ САМОТОЯТЕЛЬНЫМИ
Оценка 4.7

ТЕХКАРТА СТАНЕМ САМОТОЯТЕЛЬНЫМИ

Оценка 4.7
docx
19.03.2022
ТЕХКАРТА СТАНЕМ САМОТОЯТЕЛЬНЫМИ
ТЕХКАРТА СТАНЕМ САМОТОЯТЕЛЬНЫМИ.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательные области: Здоровье, Познание.

Раздел: Физическая культура

Тема: «Станем самостоятельными»

Основные движения: бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы (расстояние между предметами 1м, длина ряда 6 м); ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть – руки в стороны; подбрасывание мячей вверх и ловля его двумя руками.

Цель: учить бегать «змейкой» между предметами коротким шагом, согласовывая спокойные движения рук в такт шагов, развивать координацию движений; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и правильном положении головы  при выполнении задания на повышенной опоре, профилактика нарушений осанки; совершенствовать умение подбрасывать мяч вперёд-вверх, ловить его согнутыми пальцами, не прижимая к себе; воспитывать самостоятельность, уверенность; формировать мотивацию самосовершенствоваться, привычку к здоровому образу жизни.

Игра: «Стань первым»

Цель: продолжать закреплять умение ходить в колонне по одному, становиться ведущем; воспитывать ответственность.

Оборудование и материалы: мячи диаметром 20 см по кол-ву детей, мячи набивные – 12 шт., скамейки(высота 35 см, ширина 20 см) – 4 шт., маска, разрезные карточки с изображением скамейки, кеглей и мяча.

Билингвальный компонент: орындықта орындалатын жаттығулар – упр-ия на скамейках, алға қарау – смотреть вперёд, алға қараңдар – смотрите вперёд, бірінші бол – стань первым, ұшты-ұшты – летает-летает.

 

Этапы деятельности

Управленческая деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Игровое упражнение «Собери карточку».

Предлагает проверить, насколько дети выросли, стали самостоятельными.

Рассматривают разрезные части карточек. Собирают их, высказывают предположения, с каким спортивным оборудованием и материалом будут заниматься на занятии (скамейка, кегли, мяч).

Организационно-поисковой

Скамейки расставлены по периметру зала. Игра «Ловишки-перебежки». Даёт указание, надо встать на ближайшие скамейки.

 

 

 

Выполнение общеразвивающих упражнений на скамейке.

Обращает внимание на развитие статистического равновесия.

 

 

Выполнение основных движений: равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть – руки в стороны. Акцентирует внимание на положении корпуса при приседании. Отслеживание выполнения упражнения, страховка тех, кто боится присесть.

 

 

 

 

Построение в две колонны. Бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Объясняет и показывает упражнения – огибать мячи слева и справа, разворачивать корпус.

 

 

 

 

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Обращает внимание на то, что надо держать мяч перед собой, подбрасывать вперёд-вверх; ловить мяч свободными, не напряжёнными пальцами рук и не прижимать к себе.

 

 

 

 

 

П/И «Стань первым».

Быстро становятся по сигналу, соблюдают дисциплину в колонне, не выходят из строя.

Идут колонной по одному по периметру зала. Участвуют в игре, радуются возможности двигаться в разных направлениях. Встают на те скамейки, которые находятся ближе всего.

 

Выполняют упражнения на скамейке. Стараются выполнять правильно, сохранять равновесие, не задерживать дыхание при выполнении.

 

Выполняют основные движения. Идут по кругу, выполняют упражнения в равновесии с заданием – ходят по гимнастической скамейке. Стараются сохранять равновесие при приседании на повышенной опоре. Держат корпус прямо, смотрят вперёд и не наклоняют голову. Опускаясь на пол, ставят ногу сначала на носок, потом на всю стопу.

 

Строятся в две колонны возле набивных мячей. Учатся выполнять бег змейкой. Подходят к отмеченной линии – началу движения. В индивидуальном порядке обегают мячи и становятся в конец своей колонны. Стараются бежать легко, ритмично, не задевая мячи.

 

Поочерёдно каждая колонна берёт мячи и становится на место. Бросают мяч вверх, стараются ловить его двумя руками. Стараются держать пальцы свободно, не напрягая, не шуметь и не мешать друг другу. После выполнения упражнения кладут мячи в корзину и перестраиваются в колонну по одному.

 

Участвуют в игре.

Идут в колонне по одному за ведущем. По сигналу останавливаются и, названный педагогом ребёнок, быстро огибает колонну и становится ведущим. Стараются быть внимательными, не задерживать движение колонны.

Рефлексивно-корригирующий

Игра «Ұшты- ұшты» - «Летает-летает».

Поощряет детей карточкой с улыбкой – дети стали более самостоятельные, внимательные.

Дети стоят по кругу, в центре – ведущий. Он называет на казахском языке предметы, которые летают и не летают. Называя предмет ведущий поднимает руки вверх, а дети  должны поднять руки вверх, если называется летающий предмет.

 

 

Ожидаемый результат.

 

Воспроизводят: общеразвивающие упражнения на скамейке, ролевые действия в игре.

Понимают: как сохранять устойчивое равновесие, положение головы при выполнении задания на скамейках, что держать мяч надо перед собой и подбрасывать вперёд-вверх.

Применяют: навыки ходьбы по скамейке, навыки бега между предметами, быстро становятся направляющим (первым) в колонне по сигналу педагога, умеют ориентироваться в пространстве.


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ

Организационно-поисковой

Организационно-поисковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2022