Тех.карта Гимнастика
Оценка 4.6

Тех.карта Гимнастика

Оценка 4.6
Разработки уроков +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
01.04.2018
Тех.карта Гимнастика
Личностные: формирование положительного отно-шения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и по-требностей, достижения личностно значимых ре-зультатов в физическом совершенстве. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учеб-ной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: - владения знаниями об индивидуальных особенно-стях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуаль-ного здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.Тех.карта Гимнастика
teh_karta_gimnastika_4_klass.doc
Технологическая  карта урока  физической культуры  в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока Цель урока Планируемый результат (Технологическая карта изучения темы) Тема:   «Гимнастика»                «Развитие силовых качеств» Дать представление о   силовых качествах,чему они способствуют и как могут пригодиться учащимся.Обучение упражнениям в висе. Предметные умения ­   обучение   техники выполнения упражнений в висе;  ­     формирование   умения выполнения   нормативов физической   подготовки по гимнастике. УУД Личностные:  формирование положительного  отношения к занятиям двигательной деятельностью  для удовлетворения индивидуальных интересов и  потребностей, достижения личностно значимых  результатов в физическом совершенстве. Регулятивные:  ­умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки,  принятия решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности.  Познавательные:  ­ владения знаниями об индивидуальных  особенностях физического развития и физической  подготовки в соответствии с возрастным  нормативом; ­ владение знаниями об особенностях  индивидуального здоровья и о функциональных  возможностях организма, способах профилактики  перенапряжения средствами физической культуры.  Коммуникативные:  ­владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать   решения,   находить   адекватные   способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности  Основные понятия Вис,перекаты Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Биология, основы безопасности  жизнедеятельности,математика  Индивидуальная,  групповая (в  парах, командах),  фронтальная,поточная. ­ гимнастические  снаряды(скамейки,маты,лестни­ ца,обручи) Деятельность учителя Деятельность обучающихся Этапы уроков Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1­й этап «Организационно­мотивационный» Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности   Предлагает   план   урока, беседу, организует   которая помогает обучающимся сформулировать   цели   и задачи на урок   Знакомятся с планом,   принимают участие   в   беседе, формулируют задачи Планировать путь  достижения цели, ставить познавательные задачи.   Взаимодействуют   с учителем   во   время беседы, осуществляемой   во фронтальном режиме Слушать собеседника, строить высказывания Принимают и   решения   осуществляют выбор   в   учебной   и познавательной деятельности. 2­й этап «Осмысление и актуализации»   Уметь   планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.         Теория.  Организует воспроизведение и коррекцию   опорных знаний обучающихся: 1)   проведение   проверки знаний по предупреждению травматизма,  2)   даёт   первоначальные представления по выполнению упражнений Практика. Демонстрация   техники выполнения   упражнений в висе,перекатов.   Отвечают вопросы учителя   на Выполняют   повтор упражнений за учителем(однокласс ником)     Осуществлять актуализацию полученных знаний, ранее основываясь,   в том   числе,   и   на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной   задачи, собственные возможности   её Используют речевые   средства для   выполнения задания Самоконтроль правильности ответов на вопросы  Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения эталона.   от   и Находят адекватные способы поведения взаимодействия с   партнерами   во время  учебной  и игровой деятельности   и Самоконтроль контроль правильности выполнения упражнений    Осуществлять самоконтроль и самооценку,контрол ь за одноклассником(ам и) на Отвечают поставленные вопросы,   играют   в игру Задает   вопросы   по теоретической   части урока. Предлагает   определить уровень своих достижений.   Проводит малоподвижную   игру   на внимание   «Запрещенное движение…» решения 3­й этап «Рефлексия» Осуществление комплексного анализа   своей деятельности Отвечают на  вопросы, играют в  игру, обсуждают  предложенные  вопросы.   Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами   во время   учебной   и игровой деятельности Осуществляют  взаимоконтроль  процесса  выполнения  заданий,  прослушивают  ответы,  оценивают уровень собственного  эмоционального  состояния на  уроке.       и Принимать осуществлять учебную   задачу, планировать   свои действия,   вносить необходимые коррективы в действие   после   его завершения на основе   оценки   и учёта   сделанных ошибок. Осуществлять итоговый   пошаговый и Этап «Домашнее задание» Самостоятельно выбирают   уровень для   выполнения домашнего задания Осуществлять актуализацию полученных знаний в   соответствии   с уровнем усвоения. Работают дома с  текстами Смысловое чтение Планируют   свои действия в соответствии   с самооценкой   Адекватно осуществлять самооценку Объясняет домашнего задания.   сущность   Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием   учебника и дополнительных источников информации:   1   уровень   –   дополнительную информацию по теме;   найти 2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеразвивающих упражнений  с мячом

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика

Тех.карта Гимнастика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018