Тех.карта Гимнастика

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Личностные: формирование положительного отно-шения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и по-требностей, достижения личностно значимых ре-зультатов в физическом совершенстве. Регулятивные: -умение оценивать правильность выполнения учеб-ной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные: - владения знаниями об индивидуальных особенно-стях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуаль-ного здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.Тех.карта Гимнастика
Иконка файла материала teh_karta_gimnastika_4_klass.doc
Технологическая  карта урока  физической культуры  в соответствии с требованиями ФГОСТема урока Цель урока Планируемый результат (Технологическая карта изучения темы) Тема:   «Гимнастика»                «Развитие силовых качеств» Дать представление о   силовых качествах,чему они способствуют и как могут пригодиться учащимся.Обучение упражнениям в висе. Предметные умения ­   обучение   техники выполнения упражнений в висе;  ­     формирование   умения выполнения   нормативов физической   подготовки по гимнастике. УУД Личностные:  формирование положительного  отношения к занятиям двигательной деятельностью  для удовлетворения индивидуальных интересов и  потребностей, достижения личностно значимых  результатов в физическом совершенстве. Регулятивные:  ­умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки,  принятия решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности.  Познавательные:  ­ владения знаниями об индивидуальных  особенностях физического развития и физической  подготовки в соответствии с возрастным  нормативом; ­ владение знаниями об особенностях  индивидуального здоровья и о функциональных  возможностях организма, способах профилактики  перенапряжения средствами физической культуры.  Коммуникативные:  ­владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать   решения,   находить   адекватные   способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности  Основные понятия Вис,перекаты Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Биология, основы безопасности  жизнедеятельности,математика  Индивидуальная,  групповая (в  парах, командах),  фронтальная,поточная. ­ гимнастические  снаряды(скамейки,маты,лестни­ ца,обручи)Деятельность учителя Деятельность обучающихся Этапы уроков Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1­й этап «Организационно­мотивационный» Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности   Предлагает   план   урока, беседу, организует   которая помогает обучающимся сформулировать   цели   и задачи на урок   Знакомятся с планом,   принимают участие   в   беседе, формулируют задачи Планировать путь  достижения цели, ставить познавательные задачи.   Взаимодействуют   с учителем   во   время беседы, осуществляемой   во фронтальном режиме Слушать собеседника, строить высказывания Принимают и   решения   осуществляют выбор   в   учебной   и познавательной деятельности. 2­й этап «Осмысление и актуализации»   Уметь   планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.         Теория.  Организует воспроизведение и коррекцию   опорных знаний обучающихся: 1)   проведение   проверки знаний по предупреждению травматизма,  2)   даёт   первоначальные представления по выполнению упражнений Практика. Демонстрация   техники выполнения   упражнений в висе,перекатов.   Отвечают вопросы учителя   на Выполняют   повтор упражнений за учителем(однокласс ником)     Осуществлять актуализацию полученных знаний, ранее основываясь,   в том   числе,   и   на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной   задачи, собственные возможности   её Используют речевые   средства для   выполнения задания Самоконтроль правильности ответов на вопросы  Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения эталона.   от   и Находят адекватные способы поведения взаимодействия с   партнерами   во время  учебной  и игровой деятельности   и Самоконтроль контроль правильности выполнения упражнений    Осуществлять самоконтроль и самооценку,контрол ь за одноклассником(ам и)на Отвечают поставленные вопросы,   играют   в игру Задает   вопросы   по теоретической   части урока. Предлагает   определить уровень своих достижений.   Проводит малоподвижную   игру   на внимание   «Запрещенное движение…» решения 3­й этап «Рефлексия» Осуществление комплексного анализа   своей деятельности Отвечают на  вопросы, играют в  игру, обсуждают  предложенные  вопросы.   Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами   во время   учебной   и игровой деятельности Осуществляют  взаимоконтроль  процесса  выполнения  заданий,  прослушивают  ответы,  оценивают уровень собственного  эмоционального  состояния на  уроке.       и Принимать осуществлять учебную   задачу, планировать   свои действия,   вносить необходимые коррективы в действие   после   его завершения на основе   оценки   и учёта   сделанных ошибок. Осуществлять итоговый   пошаговый и Этап «Домашнее задание» Самостоятельно выбирают   уровень для   выполнения домашнего задания Осуществлять актуализацию полученных знаний в   соответствии   с уровнем усвоения. Работают дома с  текстами Смысловое чтение Планируют   свои действия в соответствии   с самооценкой   Адекватно осуществлять самооценку Объясняет домашнего задания.   сущность   Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием   учебника и дополнительных источников информации:   1   уровень   –   дополнительную информацию по теме;   найти 2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеразвивающих упражнений  с мячом