напрячь мышцы, 4 расслабиться.
И.П. стоя в наклоне, раскачивать руки в сторону
-И.П. стоя на одной ноге, поднять ногу, 1-3напрячь, 4 расслабленно опустить
-И.П. стоя руки вдоль тела расслаблению наклонить голову вперед – назад, влево – вправо
-И.П. стоя руки за головой круговые, медленные движения туловищем
-И.П. стоя руки на поясе вращение тазом, не напрягаясь
-И.П. сто руки вдоль тела, 1-3 руки вверх-глубокий вдох; 4 вниз выдох
plan-konspekt_otkrytogo_uroka_6-k_19.04.2013.doc
Планконспект урока 6к класс
Тема урока: спортивные игры (баскетбол)
Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям
физической культурой и спортом.
Задачи урока:
1. Совершенствование техники ведения и передачи мяча
двумя руками от груди.
2. Закрепить технику выполнения броска мяча по кольцу в движении.
3. Развитие ловкости, меткости, координации движения.
4. Воспитание коллективизма, взаимодействия работы в парах и группах и
умение оценивать товарища.
Инвентарь: мячи баскетбольные, секундомер, фишки, скакалки,
гимнастический мат, доска для наклона вперед.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОКШ №4»
Дата и время поведения:
Учитель: Малюков А.С.
Содержание
Дозировка Организационнометодические
Подготовительная часть 1214 минут
указания
1. Построение. Приветствие.
Сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения: повороты
на месте.
3. Ходьба:
обычная;
на носках;
на пятках;
на внешней и внутренней
стороне стопы;
в полуприседе;
4. Бег медленный:
обычный;
по диагонали;
змейкой.
Ходьба в сочетании с
упражнениями на дыхание.
5. Комплекс ОРУ на месте:
1) И.П.о.с. руки в замок –
круговые вращения кистями;
2) И.П.о.с. руки в стороны –
круговые вращения
предплечьями;
3) И.П.о.с. руки вверху –
Проверить спортивную форму и обувь.
Проверить готовность класса к уроку.
Напомнить технику безопасности при
занятиях по спортивным играм.
12 мин.
1 мин.
2 мин.
Руки вверх.
Руки за голову. Спина прямая – следить
за осанкой. Локти в стороны.
Руки на пояс.
Спина прямая – следить за осанкой.
2 мин.
В колонну по одному с интервалом
12 шага.
Применение сигнальных карточек.
Восстановить дыхание.
56 мин.
30с
30с
Для проведения разминки выбрать
учащихся с высокими учебными
возможностями.
Локти не опускать, держать на уровне
плечей.
30с
Руки прямые, вращения выполнятькруговые вращения руками;
14 круговые вращения вперед
58 круговые вращения назад;
4) И.П.о.с. руки перед грудью –
повороты туловища вправо
влево;
12 поворот направо;
34 поворот налево;
5) И.П.о.с. – правая рука на пояс
левая вверх
12 наклон вправо;
34 наклон влево;
6) И.П. широкая стойка –
1 наклон к левой;
2 наклон;
3 наклон к правой;
4 И.П. широкая стойка.
7) И.П.о.с. руки на пояс, ногу
на носок круговые вращения
стопой;
8) И.П. выпад вправо – наклон
туловища к прямой ноге;
9) И.П. основная стойка;
1 упор присев;
2 упор лёжа;
3 упор присев;
4 И.П. основная стойка.
6.
различных положениях.
Фланкировка шашкой в
вперед и назад.
1012 раз
Локти не опускать, держать на уровне
плечей.
1012 раз
При наклонах туловища прямую руку
держать строго над головой, не
наклоняться вперед.
810 раз
Ноги в коленных суставах не сгибать.
30с
30с
810 раз
Выполнять упражнение
с максимальной амплитудой.
Прямую ногу в коленном суставе
не сгибать.
Упор выполнять на напряженные
пальцы. Туловище не прогибать.
810 раз
Следить за движением туловища,
работой свободной руки. Соблюдать
интервал не менее 1,5 метра между
учащимися. Шашку в руке держать
крепко.
Основная часть 20 мин
Разделить класс на 3 группы по
уровню физического развития
(высокий, средний, низкий).
Тест № 1
56 мин.
Ведение мяча с изменением
направления 2х10 м.
3 группы расходятся по станциям.
Вести мяч змейкой обводя фишки
дальней рукой.
Каждый ученик
выполняет 2 пробные попытки и 2 на
оценку техники выполнения.
1 и 2 группы выполняют задание в более
быстром темпе, чем 3 гр.Тест № 2
Передачи мяча двумя руками от
56 мин.
груди в стену.
1 группа 2,5 метра от стены,
23 группа 2 метра.
Проверка домашнего задания
Поднимание туловища из
положения лежа.
Прыжки со скакалкой.
Наклон туловища вперед из
положения сед ноги врозь.
Использовать задания в конвертах.
Выполняется самостоятельная работа в
парах.
Выполнять парами за 30 секунд.
Количество раз за 15 секунд.
Ноги в коленных суставах не сгибать.
3. Закрепить технику выполнения
броска мяча по кольцу в
движении.
56 мин.
Тест № 3
Бросок мяча в движении.
Учащиеся 1 группы выполняют бросок
мяча по кольцу после ведения шагом и
бегом, а 23 группы выполняют сначала
с места, а потом после ведения шагом.
Заключительная часть 45 мин
1. Построение
2. Упражнение на координацию
12 мин.
3. Подведение итогов урока.
12 мин.
4. Домашнее задание
Класс строится в одну шеренгу.
Учащийся становится на белый листик,
закрывает глаза – по команде учителя
выполняет строевые упражнения.
В конце упражнения ученик должен
вернуться на свой листок (определяется
уровень развития координации).
Выставление оценок (использовать
карточки).
Выполнение имитации передач, броска и
двойного шага.Отжимание 3x1520 раз
Пресс 4x2530 раз
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.