«Технические приемы баскетбола в нападении»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

напрячь мышцы, 4 расслабиться. И.П. стоя в наклоне, раскачивать руки в сторону -И.П. стоя на одной ноге, поднять ногу, 1-3напрячь, 4 расслабленно опустить -И.П. стоя руки вдоль тела расслаблению наклонить голову вперед – назад, влево – вправо -И.П. стоя руки за головой круговые, медленные движения туловищем -И.П. стоя руки на поясе вращение тазом, не напрягаясь -И.П. сто руки вдоль тела, 1-3 руки вверх-глубокий вдох; 4 вниз выдох
Иконка файла материала plan-konspekt_otkrytogo_uroka_6-k_19.04.2013.doc
План­конспект урока   6к класс Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям                         физической культурой и спортом.  Задачи урока:  1. Совершенствование техники ведения и передачи мяча      двумя руками от груди. 2. Закрепить технику выполнения броска мяча по кольцу в движении. 3. Развитие ловкости, меткости, координации движения.      4. Воспитание коллективизма, взаимодействия работы в парах и группах и         умение оценивать товарища. Инвентарь: мячи баскетбольные, секундомер, фишки, скакалки,                    гимнастический мат, доска для наклона вперед. Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОКШ №4» Дата и время поведения:  Учитель: Малюков А.С. Содержание Дозировка Организационно­методические Подготовительная часть 12­14 минут указания 1. Построение. Приветствие.      Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: повороты    на месте. 3. Ходьба:     ­ обычная;     ­ на носках;     ­ на пятках;     ­ на внешней и внутренней       стороне стопы;     ­ в полуприседе;      4. Бег медленный:     ­ обычный;     ­ по диагонали;     ­ змейкой.    Ходьба в сочетании с    упражнениями на дыхание. 5. Комплекс ОРУ на месте:   1) И.П.­о.с. ­ руки в замок –       круговые вращения кистями;   2) И.П.­о.с.  ­ руки в стороны –        круговые вращения        предплечьями;    3) И.П.­о.с. ­ руки вверху – Проверить спортивную форму и обувь. Проверить готовность класса к уроку. Напомнить технику безопасности при занятиях по спортивным играм. 1­2 мин. 1 мин. 2 мин. Руки вверх. Руки за голову. Спина прямая – следить за осанкой. Локти в стороны. Руки на пояс. Спина прямая – следить за осанкой. 2 мин. В колонну по одному с интервалом 1­2 шага. Применение сигнальных карточек.   Восстановить дыхание. 5­6 мин. 30с 30с Для   проведения   разминки   выбрать учащихся   с   высокими   учебными возможностями. Локти не опускать, держать на уровне плечей. 30с Руки   прямые,   вращения   выполнятькруговые вращения руками;        1­4 ­круговые вращения вперед        5­8 ­ круговые вращения назад; 4) И.П.­о.с. ­ руки перед грудью –       повороты туловища вправо­       влево;      1­2 ­ поворот направо;      3­4 ­  поворот налево;   5) И.П.­о.с. – правая рука на пояс       левая вверх ­       1­2 ­ наклон вправо;      3­4 ­  наклон влево;   6) И.П.­ широкая стойка –      1­ наклон к левой;      2­ наклон;      3­ наклон к правой;      4­ И.П.­ широкая стойка.   7) И.П.­о.с.  ­ руки на пояс, ногу       на носок ­ круговые вращения       стопой;   8) И.П.­ выпад вправо – наклон       туловища к прямой ноге;   9) И.П.­ основная стойка;      1­ упор присев;      2­ упор лёжа;      3­ упор присев;      4­ И.П.­ основная стойка. 6. различных положениях.   Фланкировка   шашкой   в вперед и назад. 10­12 раз Локти не опускать, держать на уровне плечей. 10­12 раз При   наклонах   туловища   прямую   руку держать   строго   над   головой,   не наклоняться вперед. 8­10 раз  Ноги в коленных суставах не сгибать. 30с 30с 8­10 раз  Выполнять упражнение  с максимальной амплитудой. Прямую ногу в коленном суставе не сгибать. Упор выполнять на напряженные пальцы. Туловище не прогибать. 8­10 раз Следить   за   движением   туловища, работой   свободной   руки.   Соблюдать интервал   не   менее   1,5   метра   между учащимися.   Шашку   в   руке   держать крепко. Основная часть 20 мин Разделить класс на 3 группы по  уровню физического развития  (высокий, средний, низкий). Тест № 1 5­6 мин. Ведение мяча с изменением направления 2х10 м.    3 группы расходятся по станциям. Вести   мяч   змейкой   обводя   фишки дальней   рукой.   Каждый   ученик выполняет   2   пробные   попытки   и   2   на оценку техники выполнения. 1 и 2 группы выполняют задание в более быстром темпе, чем 3 гр.Тест № 2 Передачи мяча двумя руками от 5­6 мин. груди в стену. 1 группа 2,5 метра от стены, 2­3 группа 2 метра. Проверка домашнего задания   Поднимание туловища из    положения лежа.      Прыжки со скакалкой.     Наклон туловища вперед из    положения сед ноги врозь. Использовать задания в конвертах. Выполняется самостоятельная работа в парах. Выполнять парами за 30 секунд. Количество раз за 15 секунд. Ноги в коленных суставах не сгибать. 3. Закрепить технику выполнения    броска мяча по кольцу в    движении. 5­6 мин. Тест № 3 Бросок мяча в движении. Учащиеся 1 группы выполняют бросок мяча по кольцу после ведения шагом и бегом, а 2­3 группы выполняют сначала с места, а потом после ведения шагом. Заключительная часть 4­5 мин 1. Построение 2. Упражнение на координацию 1­2 мин. 3. Подведение итогов урока. 1­2 мин. 4. Домашнее задание Класс строится в одну шеренгу. Учащийся становится на белый листик, закрывает глаза – по команде учителя  выполняет строевые упражнения.  В конце упражнения ученик должен  вернуться на свой листок (определяется уровень развития координации).  Выставление оценок (использовать  карточки). Выполнение имитации передач, броска и двойного шага.Отжимание 3x15­20 раз Пресс 4x25­30 раз