Технологическая карта Английский язык, 5-й класс Английский язык, 5-й класс
Оценка 4.6

Технологическая карта Английский язык, 5-й класс Английский язык, 5-й класс

Оценка 4.6
docx
29.05.2022
Технологическая карта Английский язык, 5-й класс Английский язык, 5-й класс
я и моя семья.docx

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Предмет, класс 
Учитель

Английский язык, 5-й класс

Тема урока

Место урока в системе по данной теме

“Я и моя семья.”

    УМК “Happy English – 5” авторы: Кауфман К.; Кауфман М.

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

Диалог этикетного характера.

Актуальность использования средств ИКТ

Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала и разнообразит урок

Цель урока

Развитие навыков чтения, совершенствование навыков диалогической речи.

 

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1. Активизировать лексику по теме “ Я и моя семья ”                             2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы.                 3. Тренировать учащихся в устной речи.

1. Развивать навыки работы в паре, в группах, навыки говорения (ведение диалога и монолога)

 

 2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

 

 

 

1. Формировать познавательный интерес к семейным традициям

2. Воспитать культуру общения

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

          Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы

          Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

          Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)

          Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы

         Формирование социокультурной осведомлённости

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Организационная структура урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационно-мотивационный  момент.

\

Приветствует учащихся.

 

Подводит детей к теме урока.

 

Отвечают на приветствие.

Настраиваются на работу на уроке.

Пытаются отгадать тему урока.

II. Актуализация знаний учащихся.

Цель: проверка знаний,             записать новые слова.

Речевая разминка.

Фонетическая разминка.

Проверка домашнего задания.

 

Проверяет усвоение пройденного материала.

 

Просит выполнить упр.1,2 с.5-6

Предлагает повторить слова за собой.

Проверяет домашнее задание.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Выполняют упр.1 с.5

 

 

 

 

III. Открытие новых знаний.

Цель: развитие грамматических навыков.

 

Объясняет грамматический материал по теме «Личные и притяжательные местоимения»

Благодарит детей за работу, просит оценить их работу.

 

Учащиеся слушают объяснение грамматического материала и принимают участие в объяснении.

 

 

IV. Чтение.

Цель: Организация говорения в диалогической и монологической форме.

V. Физкультминутка.

VI. Письмо.                                    Цель: развитие навыков письменной речи.

Предлагает прочитать текст.

Now lets read the text. Find the text in your books.

Просит выполнить упр.3 с.6-7

Предлагает учащимся отдохнуть.

Прошу выполнить упр. 7 с. 9

Оценивает работу учащихся

Находят упр. 3 на стр.6-7, читают и переводят задание. Читают текст про себя и читают текст вслух.

 

Рассказывают рифмовку и выполняют движения.

Выполняют упражнение.

VII. Рефлексия.

Цель: Завершение урока.

Информация о домашнем задании.

Подведение итогов и выставление оценок.

Просит высказать учащихся своё мнение о том, что нового они  узнали на уроке.

 

So, boys and girls our lesson is coming to the end.

Сообщает домашнее задание

 

Высказывают своё мнение отвечают на вопросы.

 

Записывают домашнее задание.

 

упр.А,B,C стр. 12

 

 


 

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Организационная структура урока

Организационная структура урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022