Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
Предмет,
класс |
Английский
язык, 5-й класс |
||
Тема урока Место урока в системе по данной теме |
“Я и моя семья.” УМК “Happy English – 5” авторы: Кауфман К.; Кауфман М. |
||
Тип урока |
Комбинированный |
||
Форма урока |
Диалог этикетного характера. |
||
Актуальность использования средств ИКТ |
Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала и разнообразит урок |
||
Цель урока |
Развитие навыков чтения, совершенствование навыков диалогической речи.
|
||
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
1. Активизировать лексику по теме “ Я и моя семья ” 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы. 3. Тренировать учащихся в устной речи. |
1. Развивать навыки работы в паре, в группах, навыки говорения (ведение диалога и монолога)
2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации
|
1. Формировать познавательный интерес к семейным традициям 2. Воспитать культуру общения |
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
• Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы • Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень) • Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень) • Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы • Формирование социокультурной осведомлённости |
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Организационная структура урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Организационно-мотивационный момент. \ |
Приветствует учащихся.
Подводит детей к теме урока.
|
Отвечают на приветствие. Настраиваются на работу на уроке. Пытаются отгадать тему урока. |
II. Актуализация знаний учащихся. Цель: проверка знаний, записать новые слова. Речевая разминка. Фонетическая разминка. Проверка домашнего задания.
|
Проверяет усвоение пройденного материала.
Просит выполнить упр.1,2 с.5-6 Предлагает повторить слова за собой. Проверяет домашнее задание.
|
Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют упр.1 с.5
|
III. Открытие новых знаний. Цель: развитие грамматических навыков.
|
Объясняет грамматический материал по теме «Личные и притяжательные местоимения» Благодарит детей за работу, просит оценить их работу.
|
Учащиеся слушают объяснение грамматического материала и принимают участие в объяснении.
|
IV. Чтение. Цель: Организация говорения в диалогической и монологической форме. V. Физкультминутка. VI. Письмо. Цель: развитие навыков письменной речи. |
Предлагает прочитать текст. Now let’s read the text. Find the text in your books. Просит выполнить упр.3 с.6-7 Предлагает учащимся отдохнуть. Прошу выполнить упр. 7 с. 9 Оценивает работу учащихся |
Находят упр. 3 на стр.6-7, читают и переводят задание. Читают текст про себя и читают текст вслух.
Рассказывают рифмовку и выполняют движения. Выполняют упражнение. |
VII. Рефлексия. Цель: Завершение урока. Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок. |
Просит высказать учащихся своё мнение о том, что нового они узнали на уроке.
So, boys and girls our lesson is coming to the end. Сообщает домашнее задание
|
Высказывают своё мнение отвечают на вопросы.
Записывают домашнее задание.
упр.А,B,C стр. 12
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.