Технологическая карта Бинарного урока для студентов специальности Модельеры-конструкторы
Оценка 4.9

Технологическая карта Бинарного урока для студентов специальности Модельеры-конструкторы

Оценка 4.9
docx
20.12.2022
Технологическая карта Бинарного урока для студентов специальности Модельеры-конструкторы
+Технологическая карта ФИЗ-ра +ОП 04, ОП 05.docx

Технологическая карта интегрированного занятия по Физической культуре и ОП.04 Спецрисунок и художественная графика

 

1.

Тема занятия

Физическая культура Тема 2.7 Аэробика.

Спецрисунок и художественная графика Тема 2.5 Выполнение графического рисунка карандашом

2.

Содержание темы

1.Освоение базовых, основных и модифицированных шагов аэробики, прыжков, передвижений, танцевальных движений в оздоровительной аэробике

 

2. Техника выполнения рисунка карандашом. Понятия пропорции, симметрия,

композиция

3.

Тип занятия

Практическое занятие 

4.

Формы организации

учебной деятельности

Фронтальная, групповая

5.

Литературы

1. Бишаева, А.А., Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учебное пособие

2. Моисеева, Т. Н. Спецрисунок. Предметное пространство : учебное пособие / Т. Н. Моисеева. — Омск : Омский государственный технический университет, 2018. 

 

 

Этапы занятия

 

Деятельность  преподавателей

 

Деятельность обучающихся

Планируемые образовательные

результаты

Типы оценочных мероприятий

1. Организационный этап занятия

 

Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности. Проверка выполнения заданий / входной   контроль

Преподаватель организует построение, приветствует обучающихся

Проверяет состояние здоровья и настрой на работу

 

Обучающиеся приветствуют преподавателя, отчитываются  об отсутствующих

 ПК 1.1-ПК1.4

Оценка подготовленности к занятию

Актуализация содержания, необходимого для выполнения  лабораторных и практических работ

Преподаватель физкультуры демонстрирует видеоролики аэробных движений, подводя к формулировке темы занятия, и значимости данной темы

 

Обучающиеся высказывают мнение о пользе аэробных и дыхательных упражнений  в качестве профессионально-значимых:

-преодоление вреда статического напряжения засчет активной нагрузки

-укрепление сердечно-сосудистой системы и недостаточности дыхания в позе швеи или во время рисования за счет дыхательных упражнений

-формирование хорошей фигуры

-формирование чувство прекрасного, чувство стиля

 

 

Формулируют тему и цель занятия

ОК 04.

ПК 1.1

Оценка фронтального опроса

2. Основной этап занятия

 

Осмысление содержания заданий практических и лабораторных работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения)

 Объясняет суть аэробных упражнений, дыхательной гимнастики для специалистов 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий с одновременным проведением разминки

 

 

Организует осмысленное выполненение спортивного аэробного комплекса

Выполняют разминку

 

 

 

 

Выполняют комплекс

 

ОК 08; ПК 1.2

Оценка выполнения упражнений

Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации)

Преподаватель предлагает составить список полезных свойств для организма и для развития личности у будущего модельера

 

Обучающиеся совещаются и составляют список положительных свойств.

Делают выводы:

1)В здоровом теле здоровый дух!

2)Здоровый человек-работоспособен.

3)Здоровый человек мыслит творчески.

4) Здоровый человек всегда красивый.

5) Красота спасет мир и создаст новую красоту в моде!

 

 

ОК  01.  

ОК 08;

ПК 1.3

Оценка выполнения задания


 

Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторных работ, практических

работ, упражнений, заданий

Преподаватель физкультуры предлагает разбивает группу на подгруппы  и предлагает каждой подгруппе составить мини-комплекс  на каждый день упражнений на растяжку с дыхательными упражнениями.

 

Упражнения необходимо зарисовать.

Обучающиеся составляют упражнения, зарисовают их в тетрадь, соблюдая правила построения, изученного на ОП.04 Спецрисунок и художественная графика   и демонстрируют группе

ОК  01.  

ОК 08;

ПК 1.3

Оценка работы каждой подгруппы

3. Заключительный этап занятия

 

Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы

Преподаватель обобщает тему демонстрацией наиболее эффективных упражнений.

Раздает памятку о выполнении этих упражнений.

  Преподаватель оценивает работы       подгрупп

Обучающиеся определяют значимость полученных знаний и умений для успешной профессиональной деятельности и сохранении здоровья

ОК 08,

ПК1.1-1.4.

Оценка сделанных выводов

Рефлексия

Преподаватель задает вопросы

В случае ответа «Да»-движение глаз вверх вниз.

В случае ответа «Нет»-движение вправо-влево

Вопросы:

1) Узнали, что новое на занятии?

2) Понравилась ли аэробная зарядка?

3) Чувствуют ли они усталость?

4) Чувствуют ли прилив сил?

5) Будут ли делать аэробику два раза в неделю?

6) Будут ли делать свои мини разминки каждый день?

 

Обучающиеся отвечают на вопросы, одновремено делая гимнастику для глаз

ОК 08,

ПК1.1-1.4.

 Анализ ответов

4. Задания для самостоятельного выполнения

Преподаватель предлагает подгруппам подобрать видеоролики аэробных упражнений в сети интернет, и определить какие группы мышц они наиболее развивают

Каждая подгруппа составляет подбирает комплекс аэробных упражнений с целью их выполнения

ОК 01, ОК 08,

ПК1.1-1.4

Оценка работы




 

Технологическая карта интегрированного занятия по

Технологическая карта интегрированного занятия по

Преподаватель организует построение, приветствует обучающихся

Преподаватель организует построение, приветствует обучающихся

Осмысление содержания заданий практических и лабораторных работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии,…

Осмысление содержания заданий практических и лабораторных работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии,…

Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторных работ, практических работ, упражнений, заданий

Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторных работ, практических работ, упражнений, заданий

Рефлексия Преподаватель задает вопросы

Рефлексия Преподаватель задает вопросы

Технологическая карта Бинарного урока для студентов специальности Модельеры-конструкторы

Технологическая карта Бинарного урока для студентов специальности Модельеры-конструкторы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.