Технологическая карта интегрированного занятия по Физической культуре и ОП.04 Спецрисунок и художественная графика
1. |
Тема занятия |
Физическая культура Тема 2.7 Аэробика. Спецрисунок и художественная графика Тема 2.5 Выполнение графического рисунка карандашом |
2. |
Содержание темы |
1.Освоение базовых, основных и модифицированных шагов аэробики, прыжков, передвижений, танцевальных движений в оздоровительной аэробике
2. Техника выполнения рисунка карандашом. Понятия пропорции, симметрия, композиция |
3. |
Тип занятия |
Практическое занятие |
4. |
Формы организации учебной деятельности |
Фронтальная, групповая |
5. |
Литературы |
1. Бишаева, А.А., Профессионально-оздоровительная физическая культура студента: учебное пособие 2. Моисеева, Т. Н. Спецрисунок. Предметное пространство : учебное пособие / Т. Н. Моисеева. — Омск : Омский государственный технический университет, 2018. |
Этапы занятия |
Деятельность преподавателей |
Деятельность обучающихся |
Планируемые образовательные результаты |
Типы оценочных мероприятий |
|
1. Организационный этап занятия |
|
||||
Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности. Проверка выполнения заданий / входной контроль |
Преподаватель организует построение, приветствует обучающихся Проверяет состояние здоровья и настрой на работу
|
Обучающиеся приветствуют преподавателя, отчитываются об отсутствующих |
ПК 1.1-ПК1.4 |
Оценка подготовленности к занятию |
|
Актуализация содержания, необходимого для выполнения лабораторных и практических работ |
Преподаватель физкультуры демонстрирует видеоролики аэробных движений, подводя к формулировке темы занятия, и значимости данной темы
|
Обучающиеся высказывают мнение о пользе аэробных и дыхательных упражнений в качестве профессионально-значимых: -преодоление вреда статического напряжения засчет активной нагрузки -укрепление сердечно-сосудистой системы и недостаточности дыхания в позе швеи или во время рисования за счет дыхательных упражнений -формирование хорошей фигуры -формирование чувство прекрасного, чувство стиля
Формулируют тему и цель занятия |
ОК 04. ПК 1.1 |
Оценка фронтального опроса |
|
2. Основной этап занятия |
|
||||
Осмысление содержания заданий практических и лабораторных работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения) |
Объясняет суть аэробных упражнений, дыхательной гимнастики для специалистов 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий с одновременным проведением разминки
Организует осмысленное выполненение спортивного аэробного комплекса |
Выполняют разминку
Выполняют комплекс
|
ОК 08; ПК 1.2 |
Оценка выполнения упражнений |
|
Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации) |
Преподаватель предлагает составить список полезных свойств для организма и для развития личности у будущего модельера
|
Обучающиеся совещаются и составляют список положительных свойств. Делают выводы: 1)В здоровом теле здоровый дух! 2)Здоровый человек-работоспособен. 3)Здоровый человек мыслит творчески. 4) Здоровый человек всегда красивый. 5) Красота спасет мир и создаст новую красоту в моде!
|
ОК 01. ОК 08; ПК 1.3 |
Оценка выполнения задания |
|
Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторных работ, практических работ, упражнений, заданий |
Преподаватель физкультуры предлагает разбивает группу на подгруппы и предлагает каждой подгруппе составить мини-комплекс на каждый день упражнений на растяжку с дыхательными упражнениями.
Упражнения необходимо зарисовать. |
Обучающиеся составляют упражнения, зарисовают их в тетрадь, соблюдая правила построения, изученного на ОП.04 Спецрисунок и художественная графика и демонстрируют группе |
ОК 01. ОК 08; ПК 1.3 |
Оценка работы каждой подгруппы |
3. Заключительный этап занятия |
|
|||
Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы |
Преподаватель обобщает тему демонстрацией наиболее эффективных упражнений. Раздает памятку о выполнении этих упражнений. Преподаватель оценивает работы подгрупп |
Обучающиеся определяют значимость полученных знаний и умений для успешной профессиональной деятельности и сохранении здоровья |
ОК 08, ПК1.1-1.4. |
Оценка сделанных выводов |
Рефлексия |
Преподаватель задает вопросы В случае ответа «Да»-движение глаз вверх вниз. В случае ответа «Нет»-движение вправо-влево Вопросы: 1) Узнали, что новое на занятии? 2) Понравилась ли аэробная зарядка? 3) Чувствуют ли они усталость? 4) Чувствуют ли прилив сил? 5) Будут ли делать аэробику два раза в неделю? 6) Будут ли делать свои мини разминки каждый день?
|
Обучающиеся отвечают на вопросы, одновремено делая гимнастику для глаз |
ОК 08, ПК1.1-1.4. |
Анализ ответов |
4. Задания для самостоятельного выполнения |
Преподаватель предлагает подгруппам подобрать видеоролики аэробных упражнений в сети интернет, и определить какие группы мышц они наиболее развивают |
Каждая подгруппа составляет подбирает комплекс аэробных упражнений с целью их выполнения |
ОК 01, ОК 08, ПК1.1-1.4 |
Оценка работы |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.