Технологическая карта интегрированного урока
Оценка 5

Технологическая карта интегрированного урока

Оценка 5
docx
20.12.2022
Технологическая карта интегрированного урока
ТК 29.02.10 Физ.культура Аэробика.docx

Технологическая карта интегрированного занятия

по Физической культуре и ОП.02 Спецрисунок и художественная графика

 

1.

Тема занятия

Физическая культура

Тема 2.7 Аэробика.

Спецрисунок и художественная графика

Тема 2.5 Выполнение графического рисунка карандашом

2.

Содержание темы

1.Освоение базовых, основных и модифицированных шагов аэробики, прыжков, передвижений, танцевальных движений в оздоровительной аэробике

2. Техника выполнения рисунка карандашом. Понятия пропорции, симметрия,

Композиция.

3.

Тип занятия

Практическое занятие 

4.

Формы организации

учебной деятельности

Фронтальная, групповая

 

 

Этапы

занятия

 

Деятельность 

преподавателей

 

Деятельность обучающихся

Планируемые образовательные

результаты

Типы

оценочных мероприятий

1. Организационный этап занятия

 

Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности.

Проверка выполнения заданий / входной   контроль

Преподаватель организует построение, приветствует обучающихся.

 

Проверяет состояние здоровья и настрой на работу

 

Обучающиеся приветствуют преподавателя, отчитываются  об отсутствующих

 

Оценка подготовленности к занятию

Актуализация содержания, необходимого для выполнения  лабораторных и практических работ

Преподаватель физкультуры демонстрирует видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=dKZULj3HeGw аэробных движений, подводя к формулировке темы занятия, значимости данной темы

 

Совместно с обучающимися ставит цели и задачи учебного занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Проводит фронтальный опрос обучающихся, с целью актуализации содержания, необходимого для выполнения  практической работы, используя технологию критического мышления «Ромашка Блума», подготовленной в цифровом ресурсе https://netboard.me/:

 

1) Что такое аэробика?

2) Какие упражнения являются базовыми в аэробике?

3) Из каких шагов состоит аэробика?

4) Какие модифицированные аэробные упражнения вы знаете?

5) В чем особенности дыхательного ритма при выполнении аэробных упражнений.

6) Какие виды аэробики вы знаете?

 

Обучающиеся высказывают мнение о пользе аэробных и дыхательных упражнений  в качестве профессионально-значимых:

 

-преодоление вреда статического напряжения за счет активной нагрузки,

-укрепление сердечно-сосудистой системы и недостаточности дыхания во время рисования за счет дыхательных упражнений;

-формирование хорошей фигуры

-формирование чувства прекрасного, чувство стиля.

 

Формулируют  цель и задачи учебного  занятия

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

ОК. 01, ОК.08

ПК 4.1, ПК 4.2

 

 

Оценка фронтального опроса

2. Основной этап занятия

 

Осмысление содержания заданий практических и лабораторных работ, последовательности выполнения действий при выполнении заданий или воспроизведение формируемых знаний и их применение в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения)

Объясняет суть аэробных упражнений и дыхательной гимнастики для специалистов 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

Разъясняет технику безопасности при выполнении упражнений, наглядно демонстрируя ее в цифровом ресурсе https://edpuzzle.com/

 

 

Организует работу в подгруппах, каждая из которых должна составить один из комплексов:

1) Базовые упражнения

2) Дыхательные упражнения

3) Модифицированные аэробные упражнения

4) Танцевальный аэробный комплекс

5) Комплекс для растяжки

 

 

Акцентирует внимание, что упражнения необходимо зарисовать и перенести рисунки в программу https://netboard.me/: и выбрать музыку для демонстрации.

Осмысливают информацию

 

 

 

 

 

 

Принимают к сведению правила техники безопасности

 

 

 

 

 

Составляют комплексы упражнений, зарисовывают их в тетрадь, соблюдая правила построения, изученного на ОП.02 Спецрисунок и художественная графика.

 

Переносят рисунки в программуhttps://netboard.me/ для демонстрации на экране

 

Подбирают соответствующую музыку для демонстрации

ОК 01, ОК 04, ОК 08, ПК 4.1, ПК 4.4

Оценка составленного комплекса.

Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации)

Преподаватель проводит разминку

 

Предлагает подгруппам под музыку продемонстрировать составленные комплексы

 

 

 

 

 

 

Выполняют разминку

 

 

Демонстрируют составленные комплексы

 

 

 

 

 

 

 

ОК   01, ОК 04, ОК 08;

ПК 4.1 ПК 4.4

Оценка преподавателем выполнения групповой работы

 

 

 

Обобщение и систематизация результатов выполнения лабораторных работ, практических

работ, упражнений, заданий

Преподаватель использует  технологию создания условий для возникновения синергетического эффекта на основе интерактивного взаимодействия, предлагая подгруппам поменяться рисунками и составить список положительных свойств для здоровья  будущего модельера- конструктора.

 

 

 

Раздает профессиональную памятку с рекомендациями о правилах выполнения этих упражнений.

Обучающиеся подгрупп меняются рисунками, совещаются и составляют список положительных свойств аэробных и дыхательных упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

Изучают памятку

ОК 01, ОК 04, ОК 08; ПК 4.1, ПК 4.3, ПК 4.4

Взаимооценка подгруппами списка положительных  свойств

3. Заключительный этап занятия

 

Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы

Преподаватель предлагает соотнести цели и задачи занятия с достигнутыми результатами.

 

Оценивает работу каждой подгруппы.

 

Отмечает наиболее важные и правильные упражнения, составленные обучающимися.

 

Обобщает важность, изученных упражнений с помощью мотивационной презентации, составленной в электронном ресурсе https://netboard.me/: следующую информацию:

1)В здоровом теле здоровый дух!

2)Здоровый человек-работоспособен!

3)Здоровый человек мыслит творчески!

4) Здоровый человек всегда красивый!

5) Красота спасет мир и создаст новую красоту в моде!

Обучающиеся определяют значимость полученных  знаний и умений для успешной профессиональной деятельности и сохранения  красоты здоровья

ОК 01, ОК 04, ОК 08; ПК 4.3

Оценка индивидуальной и групповой работы

Рефлексия

Преподаватель задает вопросы

В случае ответа «Да»-движение глаз вверх вниз.

В случае ответа «Нет»-движение вправо-влево

Вопросы:

1) Узнали ли вы что-то новое на занятии?

2) Понравилась ли аэробная зарядка?

3) Чувствуете ли вы усталость?

4) Чувствуете ли вы прилив сил?

5) Будут ли вы делать аэробику два раза в неделю?

6) Будут ли вы делать свои мини разминки каждый день?

Обучающиеся отвечают на вопросы, одновременно делая гимнастику для глаз

ОК 01, ОК 04,      ОК 08, ПК 4.3

 Анализ ответов

4. Задания для самостоятельного выполнения

Преподаватель предлагает подгруппам выбрать видеоролики аэробных упражнений в сети интернет, и определить какие группы мышц они наиболее развивают

 

Используя, учебник Филиппова, Ю. С. Физическая культура https://znanium.com/catalog/product/1815141  изучить, какие группы мышц развивают выбранные комплексы.

Выбирают комплекс аэробных упражнений с целью их выполнения.

 

Определяют,  как они развивают группы мышц потенциально проблемные в профессии модельера-конструктора.

ОК     01, ОК 04, ОК 08;

ПК 4.3, ПК 4.4

Оценка работы

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта интегрированного занятия по

Технологическая карта интегрированного занятия по

Актуализация содержания, необходимого для выполнения лабораторных и практических работПреподаватель физкультуры демонстрирует видеоролик https://www

Актуализация содержания, необходимого для выполнения лабораторных и практических работПреподаватель физкультуры демонстрирует видеоролик https://www

Что такое аэробика? 2) Какие упражнения являются базовыми в аэробике? 3)

Что такое аэробика? 2) Какие упражнения являются базовыми в аэробике? 3)

Комплекс для растяжки Акцентирует внимание, что упражнения необходимо зарисовать и перенести рисунки в программу https://netboard

Комплекс для растяжки Акцентирует внимание, что упражнения необходимо зарисовать и перенести рисунки в программу https://netboard

Раздает профессиональную памятку с рекомендациями о правилах выполнения этих упражнений

Раздает профессиональную памятку с рекомендациями о правилах выполнения этих упражнений

Рефлексия Преподаватель задает вопросы

Рефлексия Преподаватель задает вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.