Образовательная деятельность в 1 младшей группе
Оценка 4.8

Образовательная деятельность в 1 младшей группе

Оценка 4.8
docx
20.12.2022
Образовательная деятельность в 1 младшей группе
ОД Кузьмина.docx

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 17 г. Лениногорска» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

________________________________________________________________________

Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципальберәмлеге «Лениногорск шәhәренең 17нче санлыбалаларбакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчәбелембирү учреждениесе

 

 

 

 

 

 

Конспект ООД по развитию речи для детей первой младшей группы.

Тема: «В гостях у курочки Рябы и  Петушка».

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель Екатерина Петровна Кузьмина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Развивать речь детей по средством повторения, продолжать знакомить детей с курочкой, петушком

Задачи.                

Образовательные:

1.Расширять представления детей о курице, петухе

2.Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

Воспитательные:

1.Воспитывать положительное отношение к окружающему миру .

2. Вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки «Вышла курочка гулять».

Развивающие:

1.Упражнять детей в звукоподражании.

2.Развивать любознательность, память, внимание, речь. 3.Обогащать словарный запас.

Материалы к занятию: Птичий домик, игрушки: курочка, петух.

Музыкальное сопровождение: Имитация стука колес поезда.

Словарная работа: Петушок- золотой гребешок, курочка- рябушечка, крыша, двери, окна, червячок, зернышки, сапожки, сережки.

Предварительная работа: Чтение потешек, пение песенок, загадывание загадок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Мы поедем в гости, а к кому вы узнаете позже, когда мы приедем. Становимся друг за другом (паровозиком) и поехали!

-Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу,

Далеко я укачу!

Дети: — Ту-ту-уу!

Воспитатель: Вот мы и приехали. Давайте отдохнем и поздороваемся.

Дети рассаживаются на стульчиках полукругом.

Коммуникативная игра:

-Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп. (Дети хлопают в ладоши).

-Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ. (Дети топают ногами).

-Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх.

-Кругленькие щечки! Плюх-плюх-плюх.(Дети указательными пальчиками трогают щечки).

-Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок. (Дети показывают губки).

-Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк. (Дети показывают зубки).

-Здравствуй, мой носик! Пи-пи-пи. (Дети указательным пальчиком дотрагиваются до носа).

-Здравствуйте, малышки, всем привет. (Дети машут руками над головой).

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это? Какой  красивый домики у на столе!  Давайте посмотрим.Что у домика есть?

Дети: Крыша, дверь, окно.

Воспитатель: Интересно, кто в этом домике живет? Давайте постучим: тук-тук-тук. Кто в домике живет?

Воспитатель: Слышите, кто-то говорит: ко-ко-ко? Кто это?

Дети:- Курочка.

(Воспитатель достает из домика курочку, читает потешку) .

Курица — красавица

У меня жила.

Ах, какая умница

Курица была.

Шила мне кафтаны,

Шила сапоги,

Вкусные, румяные

Пекла мне пироги.

Воспитатель: А давайте все вместе расскажем это стихотворение курочке.

Воспитатель: Как курочку называют?

Дети: Курочка – ряба

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: «Курочка»

Мама курочка пришла,(идём пальчиками от локтевого сгиба к кисти).

Лапкой землю погребла. (Гладим ладошку).

Червячка она нашла, (рисуем на ладошке волнистую линию — «червячка»).

И цыплятам отдала. (Пальчики собираем в кулачок).

Воспитатель: Кто еще живет в домике? Тук-тук-тук. (Дети повторяют: тук-тук-тук).

(Слышится ку-ка-ре-ку) .

Воспитатель: Кто так кричит?

Дети: — Петушок.

 

(Появляется петушок). Дети рассматривают петушка.

Воспитатель: Как называют петушка?

Дети: Петя-Петушок-золотой гребешок.

Воспитатель:

-Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй! »

Воспитатель: — Какую же песенку он поёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем, как поет петушок.

(дети хором говорят Ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: Какой у петушка клюв?

Дети: Большой, острый.

Воспитатель: Какой у петушка гребешок?

Дети: Большой, красный.

Воспитатель: Какой у петушка хвост?

Дети: Длинный, красивый, разноцветный.

Воспитатель: Петушок по двору ходит гордо. Грудь вперед, крылья распушил. Голову держит высоко поднятой и важно на всех поглядывает. (ИКТ)

Ребята, покажите как ходит петушок.

(Дети встают и показывают, как ходит петушок)

Воспитатель: Ах, ребятки посмотрите, Курочка и Петушок приглашают нас с вами погулять по двору. Но прошел сильный дождь и наши друзья не могут выйти из дома. Давайте им поможем. Вот у меня есть брусочки , что мы можем сделать? (Ответы детей)

Молодцы, ребята! Сейчас мы сможем поиграть с курочкой и петушком.

Физкультминутка.

-Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите! » (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).

Воспитатель: Спасибо вам ребята за помощь нашим друзьям. Давайте с ними попрощаемся.

До свидания!

 Воспитатель: А теперь и нам пора, уезжаем детвора! (Дети встают друг за другом, паровозиком.

Загудел паровоз,

И вагончики повез!

Чух-чух-чу-чу,

Далеко я укачу! Дети: — Ту-ту-ууу!

Рефлексия

Воспитатель: Вот ребята мы и вернулись обратно, у кого мы побывали в гостях? Ответы детей)

Поделитесь впечатлениями о своем путешествии с друзьями?


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 г

Цель: Развивать речь детей по средством повторения, продолжать знакомить детей с курочкой, петушком

Цель: Развивать речь детей по средством повторения, продолжать знакомить детей с курочкой, петушком

Ход занятия. Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие

Ход занятия. Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие

Появляется петушок). Дети рассматривают петушка

Появляется петушок). Дети рассматривают петушка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2022