Технологическая карта дистанционного урока
ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет МАТЕМАТИКА Класс (параллель) 5а Дата 29 апреля 2020г.
Тема__Контрольная работа по теме: «Действия с десятичными дробями.»
Тип урока_урок контроля знаний Форма проведения___очная, с применением дистанционных технологий_____
Цели урока: продолжить формирование навыка деления на десятичную дробь и навыков работы с десятичными дробями (сложение, вычитание, умножение).
Планируемые результаты:
Формирование навыка деления на десятичную дробь.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.
Познавательные УУД: развивать учебные навыки работы с ЭОР, наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.
Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; умение вести диалог.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; формирование умения слушать и воспринимать услышанное, выражать свои мысли; ответственное отношение к учебе, рассуждение.
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР, учебных материалов |
Вид деятельности, запланированной удаленным координатором (учителем) |
Примерная деятельность ученика |
Приблизительное время (в минутах) |
1 |
Организационный момент |
https://zoom.us/ru-ru/meetings.html |
Приветствие. Инструкция к работе. Напоминание о времени работы с компьютером |
Подключается. Настраивается на урок Записать число. Классная работа. Тема урока (выделена цветом вверху) |
1 мин |
2 |
Актуализация опорных знаний |
Разбор основных ошибок при
подготовке к контрольной работе.
|
|
Разобрать
все ошибки, посмотреть правильные решения. |
5 мин. |
3 |
Контрольная работа |
|
Текст контрольной под планом урока (8 номеров) |
Работаем вперед, каждый в своем темпе. |
15мин |
4 |
|
|
|
Внести результаты работы в классе на сайт videouroki.net/ |
|
7 |
Итог урока. |
|
|
Формулирует выводы по итогам урока. |
1 мин |
Итого: |
30 мин |
Контрольная работа по теме : «Десятичные дроби».
1. Выполните действия.
а) 3,2 ∙ 5,125= б) 60,03 ꞉ 8,7= в) 0,084 ∙ 6,9= г) 36,4 ꞉ 0,065=
2. Найдите значение выражения.
(21-18,3) ∙ 6,6 + 3 ꞉ 0,6 =
3. Найдите среднее арифметическое чисел. 36,2; 38,6; 37; 39,4.
4. Решите задачу.
В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?
5. Решите задачу.
Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.
6. Решите уравнения:
а) 4,2p – p = 5,12 б) (8,3 – х) ∙ 4,7 =5,64 в) (10,49 – у) : 4,02 = 0,805
7. Найти значение выражения:
3,8m – (2,8m + 0,7m), при m = 2,4 ; 8,57.
8. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.