Технологическая карта дистанционного урока на тему "Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии." Перышкин. Физика 8 класс.
Оценка 4.7

Технологическая карта дистанционного урока на тему "Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии." Перышкин. Физика 8 класс.

Оценка 4.7
docx
02.06.2021
Технологическая карта дистанционного урока на тему "Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии."  Перышкин. Физика 8 класс.
ТК 8бвг физика СГО 08.04.docx

Технологическая карта дистанционного урока

ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет     ФИЗИКА       Класс (параллель)      8БВГ            Дата       08 апреля 2020г.         

Тема__ Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

Тип урока_ «Открытие новых знаний»    Форма проведения___очная, с применением         дистанционных     технологий_____   

Цели урока:   Формировать у учащихся научные представления о МП,  установить связь    между электрическим током и МП, ввести понятие магнитных линий

Планируемые результаты:

Сформировать у учащихся представления о МП,   понимание  связи    между электрическим током и МП. Записи в тетради по теме.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.

Познавательные УУД:  развивать учебные навыки работы с ЭОР,  наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.

Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; ответственное отношение к учебе;

Этапы деятельности

Примерная деятельность

ученика

Учебник

Задания для практической работы

Название используемых ЭОР

 

Время работы

1.        

 

Организационный момент.

Проверь наличие тетради, учебника, пенала.
Открой тетрадь, запиши дату,
и тему урока (выделена цветом вверху)

 

 

 

1 мин

2.        

Знакомство с новым материалом

Посмотри видео
https://www.youtube.com/watch?v=iUIZPK9prJg

Во время просмотра видео делай остановки , что бы записать
 
Основные выводы опыта Эрстеда
Определение магнитного поля
Определение  магнитных линий
Магнитные линии прямого тока
Зависимость направления силовых линий от направления тока

Правило буравчика
 

Вывод 1. – 1мин. 47с.

Вывод 2.  – 2 мин. 6с.

Вывод 3. – 2 мин. 33с.
Определение МП  - 3 мин. 3 с

Определение МЛ – 3 мин 15с.
Магнитные линии прямого тока -   4 мин – 34с.
зависимость направления силовых линий от направления тока  - 5 мин. 9с.
правило буравчика  - 5 мин 20с.

 

www.youtube

15  мин

3

Закрепление материала.

1) Посмотри   эксперименты, подтверждающие полученные тобой теоретические знания.

2) Зарисуй  рис. с  экрана на 2 мин – 28 секунде, подпиши – «магнитные линии прямого тока»

 

3) Выполни  письменно    упр. 39 №2 и упр. 40 №2

 

 

 

 

 

 

 

 



Посмотри видео
https://www.youtube.com/watch?v=qL-WlnjJYwQ

 

 

 

 

Учебник стр. 163 –упр. 39№2
Учебник стр. 164 –упр. 40№2

www.youtube

13 мин

4

Обратная связь.

Сфотографируй ( отсканируй) свою работу  и скинь мне любым удобным способом:
СГО, 
Viber, WhatsApp +791-242-66-242
электронная почта      
anchugova89@mail.ru

 

 

 

 

1 мин

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока

Технологическая карта дистанционного урока

Закрепление материала. 1)

Закрепление материала. 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021