Технологическая карта дистанционного урока
ФИО учителя_Анчугова Е.Г._Предмет ФИЗИКА Класс (параллель) 8БВГ Дата 13 апреля 2020г.
Тема Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение.
Тип урока_ комбинированный урок Форма проведения___очная, с применением дистанционных технологий_____
Цели урока: познакомится с магнитным полем катушки, изучить способы его усиления и ослабления; научить определять магнитные полюса катушки с током; рассмотреть принцип действия электромагнита и области его применения;
Планируемые результаты:
- получение знаний об электромагнитах и области их практического применения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности (целеполагание); проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новый вид деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности.
Познавательные УУД: развивать учебные навыки работы с ЭОР, наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, структурировать изученный материал и делать выводы.
Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; умение вести диалог.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи; формирование познавательного интереса к предмету исследования; формирование умения слушать и воспринимать услышанное, выражать свои мысли; ответственное отношение к учебе, рассуждение.
№ |
Этап урока |
Название используемых ЭОР |
Вид деятельности, запланированной удаленным координатором (учителем) |
Примерная деятельность ученика |
Приблизительное время (в минутах) |
1 |
Организационный момент |
https://zoom.us/ru-ru/meetings.html |
Приветствие. Инструкция к работе. Напоминание о времени работы с компьютером |
Подключается. Настраивается на урок |
1 мин |
2 |
Актуализация знаний |
|
|
Отвечают, смотрят записи прошлого урока |
3 мин |
3 |
Изучение нового материала |
https://www.youtube.com/watch?v=kRND0uKY9g8
https://www.youtube.com/watch?v=1-jatNwBs7E
|
Объяснение материала по презентации . |
Опорный
материал учебника - |
18 мин+1мин (гимнастика для глаз) |
4 |
Обратная связь. Рефлексия. |
|
Проверка понимания действия электромагнита. |
Стр.
168 учебника, |
5 мин |
8 |
Обратная связь |
|
|
Сфотографируй
(отсканируй) свою работу и скинь мне любым удобным способом: |
2 мин |
|
Опыт! |
https://www.youtube.com/watch?v=KNamQM6gdKM |
Это дополнительное задание
, ( и дополнительная оценка) |
Изготовить в домашних условиях, из подручных материалов , электромагнит и проверить его действие. |
|
Итого: |
30 мин |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.