Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Folk Tales" к учебнику "Spotlight"
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Folk Tales" к учебнику "Spotlight"

Оценка 4.8
docx
11.06.2024
Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе по теме "Folk Tales" к учебнику "Spotlight"
технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе.docx

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе

Учителя английского языка Дорожкиной Е.В.

 по УМК «Spotlight» Подоляко О. Ваулина Ю.

он-лайн ресурс : РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2897/start/

Предмет: английский язык

Тема урока:Folk tales.

Тип урока: коммуникативно-познавательный

Цели урока:

Образовательные:

·         Освоить во всех видах деятельности лексические единицы по теме «Сказки, мифы,легенды»

·         Развивать умения ознакомительного и поискового чтения

·         Развивать социокультурную компетенцию на основе страноведческого текста

Развивающие:

·         Развивать умения передать сюжет русской народной сказки на основе изученной лексики

·         Развивать умение работать в коллективе

·         Развивать умение прогнозировать содержание текста

·         Развивать умение ставить цель и выделять этапы ее достижения

Воспитательные:

·         Воспитывать интерес и уважение к культуре других стран

·         Воспитывать осознание значения русских сказок в жизни человека

 

Этап урока

Виды работы,формы,методы,приемы.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап

Устное приветствие

Приветствие

Подготовка к уроку

Контроль д/з

Словарный диктант

Диктует изученную лексику

Записывают под диктовку

Актуализация знаний

Напоминает об изучаемой теме ( книги,литература);

О том , что уже читали детективный рассказ, приключенческий, страшный рассказ.

Предлагает угадать тему урока .

 

 

 

 

 

Предлагает угадать страну, о которой пойдет речь.

Просит назвать известные жанры литературы

 

Предлагает по картинкам на слайде угадать, что их обьединяет.

Предлагает выполнить упр1 стр21

Называют жанры литературы по памяти

 

 

 

Угадывают, что тема урока-сказки.

 

 

 

Упр 1 стр 21 – прослушивают мелодию,читают заголовок текста  и называют страну, с которой они ассоциируется.

Целеполагание, определение практической направленности урока; формирование представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

Наводящими вопросами подводит к анализу информации на стр. 21и к постановке задач урока.

Просит посмотреть на стр.21 и ответить на вопрос «Что мы сегодня будем делать на уроке?»

 

 

«Для чего мы будем учить новые слова и получать информацию из текста?»

Отвечают: знакомиться с новыми словами, читать текст об ирландских сказках.

Будем готовиться рассказать о сказках в Ирландии и в нашей стране.

Аудирование и ознакомление с новой  лексикой

Просмотр ролика РЭШ (основная часть)

 

 

 

Введение новых слов по теме «Сказки», работа над произношением.

Просит посмотреть,послушать и запомнить новые слова.

 

Просит прочесть в словаре новые слова в разделе 2d, при необходимости корректирует произношение.

Смотрят ролик, запоминают слова.

 

Читают новые слова по очереди

Изучающее чтение , развитие языковой догадки на основе контекста.

Чтение текста вслух, по очереди, с целью получения новой информации и усвоения новой лексики.

Просит прочесть текст вслух, превести,при необходимости корректирует.

Читают, переводят,

Развитие речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление словосочетаний с использованием новой лексики.

 

 

 

Подготовка к краткому монологическому высказыванию по тексту.

Краткое монологическое высказывание с опорой на план.

Просит найти в тексте прилагательные для перечисленных существительных.

Предлагает ответить на вопросы по прочитанному.

 

Просит использовать вопросы упр.2б в качестве плана для рассказа об ирландских сказках.

Упр 3 астр 21.

Находят словосочетания прилагательное+существительное, зачитывают,переводят.

 

 

Выполняют упр.2б стр 21. Задают вслух вопросы и отвечают . Р1-Р2-Р3…

 

Кратко пересказывают основное содержание текста.

Совершенствование грамматических навыков употребленияPastSimple

 

 

 

 

Организация повторения образования и употребления PastSimple( при описании последовательных событий в прошлом).

 

Применение Past Simple

Просит рассказать, как образуется и когда употребляется PastSimple.( фронтально)

 

 

Просит прочесть текст на слайде, употребляя глаголы ,данные в скобках, в PastSimple

(РЭШ, тренировочные задания, задание №4),

Озвучивают правило.

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают текст, практикуются в образовании PastSimple.

Развитие умений монологической речи с использованием лексико-грамматического материала урока

Организация монологического высказывания.

Предлагает прослушать начало русской сказки, догадаться , о какой сказке идет речь и закончить рассказ ( РЭШ, тренировочные задания, №1)

 

Организует командную работу.Предлагает вспомнить содержание русской народной сказки « Теремок» , «Три медведя»

Ответить на вопросы упр.5 стр 21 и кратко пересказать содержание.

 

Просит сформулировать мораль сказки. При необходимости помогает наводящими вопросами, корректирует.

Аудируют, узнают сказку «Репка», завершают сказку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают 2 команды.

Отвечают на вопросы. Пересказывают сказку.Р1-Р2-Р3…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют мораль сказки.

Домашнее задание

Объяснение домашнего задания

Написать краткое содержание любой русской народной сказки с опорой на план упр 5 стр 21.

 

Рефлексия

Организует подведение итогов.

Предлагает ответить на вопрос « добились ли мы цели урока? Сможете ли вы кратко рассказать русскую народную сказку своему англоязычному другу?»

Учащиеся анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе

Деятельность учителяДеятельность обучающихся

Деятельность учителяДеятельность обучающихся

Чтение текста вслух, по очереди, с целью получения новой информации и усвоения новой лексики

Чтение текста вслух, по очереди, с целью получения новой информации и усвоения новой лексики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2024