Технологическая карта классного часа
Оценка 4.7

Технологическая карта классного часа

Оценка 4.7
Игры
docx
физическая культура
7 кл
08.06.2023
Технологическая карта классного часа
Технологическая карта
Технологическая карта.docx

Технологическая карта открытого классного часа «Нескучная прогулка»

АНО «Павловская гимназия» Истринский район, Московская область

 

 

 

Дата

 

02.06.2023

Учитель

Павлухине С.А.

Тип урока

 

 Классный час/игра

Тема урока

«Нескучная прогулка»

Цель урока

Создание условия для формирования навыка работы в команде.

Задачи урока

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

расширить кругозор учащихся, способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию. (ЛУУД)

развития интереса к дворовым играм, привлечение к массовым мероприятиям.

 

- продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, ответственности и дисциплинированности.

(ЛУУД).

продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, ответственности и дисциплинированности.

 

Планируемые результаты урока

Предметные:

 

Метапредметные:

 

Личностные:

 

 

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительно относиться к прогулке

- формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать увиденное, услышанное.

 

- разучивание новых игр (ПУУД)

- участие в диалоге с ведущим игры, другими учениками, формулирование собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки зрения, осуществление совместной деятельность в группах с учётом конкретных воспитательных, познавательных задач (КУУД)

- принятие самостоятельных решений(РУУД)

 

 

- воспитание ответственности.

 

Методическое обоснование урока

Данная тема важна, в связи с наблюдениями во время прогулки, дети очень мало играют в дворовые игры, многие игры они элементарно не знают.


 

Организационная структура занятия

 

Этап

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент (1 мин)

Создание эмоционального настроя на занятие

Приветствует учащихся

Приветствуют педагога, следят за речью учителя

 

2. Актуализация знаний.

(2 мин)

Открытие темы занятия

 

Обозначает проблему – не все играют в игры во время прогулки

 

 

Отвечают на вопросы педагога,

делают предположения

 

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (1 мин)

 

На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к учебной деятельности.

Просит сформулировать цель урока и актуальность этой цели (научиться новым играм)

 

 

 

Формулируют цель

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

4. Изучение нового материала.

 

Разучивание новых игр

Напоминает правила безопасности во время проведения подвижных игр.

Разделяет ребят на две команды

Назначить капитана команды

Слушают

 

 

 

5. «Третий лишний» (5 минут)

Игра на внимание, быстроту реакции и развитие скоростных качеств

  Объясняет правила

  Дает старт игры

  Контролирует выполнение правил игры

Активно участвуют в игре

 Взаимодействуют со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

 

 

 

 

6. Пицца (10минут)

Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

  Объясняет правила игры.

  После окончания игры отмечает самых        внимательных.

 

Ведущий называет ингредиенты пиццы, тех кого назвал перебегают на другую сторону.

 

7. Удочка (5 минут)

Развивать равновесие, внимание, ловкость, выдержку

Объясняет правила игры.

После окончания игры отмечает самых внимательных.

 

Учащиеся встают в круг, ведущий по центру, начинает вращать веревку дети перепрыгивают через нее чтобы не попасться.

 

8. Веревочный тур (8 минут)

Развивать равновесие, внимание, сплоченность

Объясняет правила игры.

Дает задания на команду.

После окончания игры отмечает самых внимательных.

 

Участники, делятся на две команды.

Первый раунд ребята должны завязать узел командой не отпуская веревку.

Второй раунд показать фигуру

Третий заплести косичку

 

9. Игра

Джамбуль (5 минут)

Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Объясняет правила

  Дает старт игры

  Контролирует выполнение правил игры

Играют две команды. Одна с мячом располагается метрах в десяти от джамбуля. Её цель разрушить пирамиду, катая или бросая мяч. Бросает каждый по очереди. Если никто не попал, команды меняются местами. Команда, которая попала и разбила джамбуль бросается врассыпную.

 

10. Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

 

В завершение соотносятся цель и результаты учебной деятельности, фиксируется степень их соответствия

и намечаются дальнейшие цели деятельности

Что не получилось?

Остались вопросы?

Какие?

 

 

 


 

Технологическая карта открытого классного часа «Нескучная прогулка»

Технологическая карта открытого классного часа «Нескучная прогулка»

Методическое обоснование урока

Методическое обоснование урока

Организационная структура занятия

Организационная структура занятия

Удочка (5 минут) Развивать равновесие, внимание, ловкость, выдержку

Удочка (5 минут) Развивать равновесие, внимание, ловкость, выдержку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2023