Технологическая карта открытого классного часа «Нескучная прогулка»
АНО «Павловская гимназия» Истринский район, Московская область
Дата
|
02.06.2023 |
|||
Учитель |
Павлухине С.А. |
|||
Тип урока
|
Классный час/игра |
|||
Тема урока |
«Нескучная прогулка» |
|||
Цель урока |
Создание условия для формирования навыка работы в команде. |
|||
Задачи урока |
Обучающие |
Развивающие |
Воспитательные |
|
расширить кругозор учащихся, способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию. (ЛУУД) |
развития интереса к дворовым играм, привлечение к массовым мероприятиям.
|
- продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, ответственности и дисциплинированности. (ЛУУД). продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, ответственности и дисциплинированности. |
||
|
||||
Планируемые результаты урока |
Предметные:
|
Метапредметные:
|
Личностные:
|
|
|
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительно относиться к прогулке - формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать увиденное, услышанное.
|
- разучивание новых игр (ПУУД) - участие в диалоге с ведущим игры, другими учениками, формулирование собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки зрения, осуществление совместной деятельность в группах с учётом конкретных воспитательных, познавательных задач (КУУД) - принятие самостоятельных решений(РУУД)
|
- воспитание ответственности.
|
|
Методическое обоснование урока |
Данная тема важна, в связи с наблюдениями во время прогулки, дети очень мало играют в дворовые игры, многие игры они элементарно не знают. |
|||
Организационная структура занятия
Этап |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
1. Организационный момент (1 мин) |
Создание эмоционального настроя на занятие |
Приветствует учащихся |
Приветствуют педагога, следят за речью учителя |
|
2. Актуализация знаний. (2 мин) |
Открытие темы занятия
|
Обозначает проблему – не все играют в игры во время прогулки
|
Отвечают на вопросы педагога, делают предположения |
|
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (1 мин)
|
На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к учебной деятельности. |
Просит сформулировать цель урока и актуальность этой цели (научиться новым играм)
|
Формулируют цель Отвечают на вопросы учителя
|
|
4. Изучение нового материала.
|
Разучивание новых игр |
Напоминает правила безопасности во время проведения подвижных игр. Разделяет ребят на две команды |
Назначить капитана команды Слушают
|
|
5. «Третий лишний» (5 минут) |
Игра на внимание, быстроту реакции и развитие скоростных качеств |
Объясняет правила Дает старт игры Контролирует выполнение правил игры |
Активно участвуют в игре Взаимодействуют со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.
|
|
6. Пицца (10минут) |
Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. |
Объясняет правила игры. После окончания игры отмечает самых внимательных.
|
Ведущий называет ингредиенты пиццы, тех кого назвал перебегают на другую сторону. |
|
7. Удочка (5 минут) |
Развивать равновесие, внимание, ловкость, выдержку |
Объясняет правила игры. После окончания игры отмечает самых внимательных.
|
Учащиеся встают в круг, ведущий по центру, начинает вращать веревку дети перепрыгивают через нее чтобы не попасться. |
|
8. Веревочный тур (8 минут) |
Развивать равновесие, внимание, сплоченность |
Объясняет правила игры. Дает задания на команду. После окончания игры отмечает самых внимательных.
|
Участники, делятся на две команды. Первый раунд ребята должны завязать узел командой не отпуская веревку. Второй раунд показать фигуру Третий заплести косичку |
|
9. Игра Джамбуль (5 минут) |
Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. |
Объясняет правила Дает старт игры Контролирует выполнение правил игры |
Играют две команды. Одна с мячом располагается метрах в десяти от джамбуля. Её цель разрушить пирамиду, катая или бросая мяч. Бросает каждый по очереди. Если никто не попал, команды меняются местами. Команда, которая попала и разбила джамбуль бросается врассыпную. |
|
10. Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)
|
В завершение соотносятся цель и результаты учебной деятельности, фиксируется степень их соответствия и намечаются дальнейшие цели деятельности |
Что не получилось? Остались вопросы? Какие? |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.