Технологическая карта Классного часа День матери
Оценка 4.9

Технологическая карта Классного часа День матери

Оценка 4.9
docx
17.02.2024
Технологическая карта Классного часа День матери
Технологическая карта
Технологическая карта Классный час.docx

Классный час

Тема: Легко ли быть матерью?

Триединая дидактическая цель:

1.     Образовательный аспект: знакомство с новым праздником, его особенностями; применение полученных знаний и умений в новых условиях.

2.     Воспитательный аспект: способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации.

3.     Здоровьесберегающий аспект:  укреплять и сохранять здоровье учащихся на занятии через физкультминутку, правильную посадку.

Технологии работы:

·         Технология работы в группе

·        Технология проблемного обучения

·        Технология деятельностного обучения

·        ИКТ технологии

 

 

Технологическая карта

Этап занятия

Деятельность учителя

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

 

1.Организационный момент, настрой на занятие.

Проверяет готовность к занятию, настрой

Готовятся к занятию, настраиваются на урок

Начальные представления о самостоя тельности и личной ответ- ственности в процессе занятия

 

Понимать, принимать учебную задачу на всех этапах занятия

 

 

2.Актуализация знаний

Даёт три подсказки – задания для определения ключевого слова занятия.

Определяют ключевое слово, выкладывают его на доске из цветов

Мотивацион- ная основа учебной деятельности, смыслообра- зование

Проводить анализ информации, для выделения ключевого слова

Учиться высказывать своё предположе -ние (версию)

Отвечать на вопросы

 

3.Мотивация и целепологание

Уточняет тему, предлагает определить цели занятия,

создав проблемную ситуацию

Определяют тему занятия. Обосновывают выбранные формулировки цели

Участие в диалоге

Мотивация на организацию активной работы

Выделять из темы известные знания и умения, определять круг неизвестного

Строить понятные для собеседника высказывания

 

4.Первичное освоение материала

Обеспечивает первичное освоение материала: создаёт проблемную ситуацию, побуждает уча- щихся к свобод ному обмену мнениями, предлагает провести самооценку

Принимают участие в донесении новой информации, высказывают собственное мнение. Выполняют задания на проверку усвоения материала. Проводится самооценка.

Умение включаться в разговор

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя информацию полученную от товарищей

Выполнять под руково- дством учи- теля учебные действия в практической и мысли-      тельной форме.

Умение слушать товарищей. Умение формулировать собственное мнение и позицию

Связь с уроком математики «Чтение  чисел»

5.Физ. мин.

Организация отдыха учащихся

Выполняют движения

Внутренняя позиция школьника

 

Рефлексия своих действий

Взаимодействие во время выпол нения движений

 

6.Осознание и осмысление материала

Создаёт условия  для ответа на вопрос по теме. Предлагает провести самооценку.

Приводят статистические данные. Слушают выступление гостей и делают выводы. Читают стихотворение Е. Ранневой «Когда я стану мамой».

 

Перерабатывать полученную информацию делать выводы

Умение оценивать правильность выполнения действий

Донести свою позицию до других

Связь с уроками литературного чтения

7.Тренинг

Обеспечивает индивидуальную траекторию, предлагает провести взаимопроверку

Работают самостоятельно по карточкам, заранее изготовленным заготовкам, проводят взаимопроверку.

Высказы- вают свои мнения, чувства, личностную значимость

Смысловое чтение; аргументация своей точки зрения

Умение плани ровать свою деятельность в соответст- вии с поставленной задачей и условиями её реализации

Умение участ- вовать в обсуж- дении возник- шей проблемы. Признавать свои ошибки, согла- шаться, если на ошибки указы- вают другие

Связь с уро- ком русского языка тема: «Однокоренные слова» Проверять и исправлять выполнен-ные действия

8.Рефлексия. Итог занятия.

Мобилизация учащихся на рефлексию своей работы

Дают оценку своей деятельности на занятии

Нравственно этическая ориентация, в том числе и оценивание усвоенного содержания

Осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме

Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить

Умение формулировать собственное мнение и позицию

Адекватное понимание причин успеха и неуспеха в деятельности

 


 

Классный час Тема: Легко ли быть матерью?

Классный час Тема: Легко ли быть матерью?

Понимать, принимать учебную задачу на всех этапах занятия 2

Понимать, принимать учебную задачу на всех этапах занятия 2

Создаёт условия для ответа на вопрос по теме

Создаёт условия для ответа на вопрос по теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2024