Технологическая карта классного часа по трудовому воспитанию "Труд красит человека", 2 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта классного часа по трудовому воспитанию "Труд красит человека", 2 класс

Оценка 4.8
docx
30.05.2024
Технологическая карта классного часа по трудовому воспитанию "Труд красит человека", 2 класс
ТЕХКАРТА по трудовому воспитанию.docx

 

phph27h8F_proekt-imindzh-sovremennogo-pedagoga_html_d2aa14aafa2077ae

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Задание №4

Технологическая карта классного часа по трудовому воспитанию

 младших школьников по теме: «Труд красит человека»

 

 

 

 

Подготовила:

студентка ГБПОУ КК ЕПК

Группы Ш-22

Гурская Анастасия и Новобран София

Ейск, 2023г.

Класс: 2 класс

Тема: «Труд красит человека»

Цель:  обобщить представления воспитанников о значении труда в жизни человека.

Задачи:

1) воспитывать уважение к людям труда;

2) развивать умение работать в группе;

3) формировать представление о значении труда.

Регулятивные УУД:

·        планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий;

·        устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

Коммуникативные УУД:

·        воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

·        проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

·         признавать возможность существования разных точек зрения;

·        корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

·        принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

·        оценивать свой вклад в общий результат;

Познавательные УУД:

·        с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Мотивационный

- Здравствуйте, нас зовут София Александровна и Анастасия Михайловна. Мы рады всех вас видеть.

- Сегодня у нас будет необычный классный час, и мы поговорим о самом важном.

 

Приветствие.

2.Ориентирующий

- Ребята,  сейчас мы вам прочитаем стихотворение и вы должны будете определить тему нашего классного часа

Нетрудно, ребята, нам песенку спеть,

Нетрудно, а все-таки надо уметь.

За что ни возьмись, нужно мастером стать

И дело любое уметь выполнять.

Сломалась игрушка – умей починить,

А новую сам научись смастерить,

Недаром ребятам смекалка дана,

Во всем и везде помогает она.

- Какая тема будет нашего сегодняшнего занятия?

- Что такое труд?

- Для чего каждому человеку необходимо трудиться?

- Правильно, ребята. Все вы прекрасно знаете, что каждый человек должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле.

- Каждый взрослый человек вносит свой вклад в общество через  профессии.

-Давайте с вами вспомним, чем занимаются люди разных профессий.

-Повар

-Кондитер

-Врач

-Полицейский

-Учитель

-Пожарный

-Воспитатель

- Молодцы ребята. Видите, каждая профессия важна, без них не было бы цивилизации.

Дети слушают стихотворение чтобы определить тему классного занятия.

 

 

Речь идет в стихотворении о труде, что если не трудиться, то мы ничего не добьемся.

 

Труд — это деятельность человека.

 

Трудится человеку нужно для того, чтобы улучшать свои навыки и умения. Также с помощью труда он может передавать знания.

 

 

 

 

 

 

Готовит кушать, делает вкусную еду.

Печёт тортики, делает сладкое.

Лечит людей, проводит осмотр.

Ловит преступников, допросы ведёт.

Учит детей.

Тушит пожары, спасает людей.

Сидит с маленькими детьми.

 

 

3.Деятельностный

-Ребята, а сейчас я вам предлагаю правильно собрать пословицы. Кода вы их соберёте, то каждый должен объяснить значение пословицы.

·             Человек рожден для труда.

·             Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

·             Что потрудился, то и поел.

·             Воля и труд дивные всходы дают.

·             Не потрудиться, так и хлеба не добиться.

·             Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться.

·             Труд человека кормит, а лень портит.

·             Наше счастье в общем труде.

·             Кто трудиться, тот и пользуется.

·             Без труда нет добра.

·             Без труда меду не едят.

·             Трудовая денежка — мозольная.

·             Труд кормит и одевает.

·             Не замочив рук, не умоешься.

·             Вразумись здраво, начни рано, исполни прилежно.

·             Не разгрызть ореха — не съесть и ядра.

·             Встанешь пораньше — шагнешь подальше.

·             Без хорошего труда нет плода.

·             Не разбивши яиц, не сделаешь яичницы.

·             Не поклонясь до земли, и грибка не подымешь.

·             Там и хлеб не родится, где кто в поле не трудится.

·             Зажиточно жить — надо труд любить.

·             Кто любит прохлаждаться, тому в хвосте оставаться.

·             Дитя любит ласку, а станок — смазку.

·             Не следи за гудком, а следи за станком.

Физминутка.

Жили у бабуси

Два весёлых гуся:

Один серый,

Другой белый,

Два весёлых гуся.

Вытянули шеи —

У кого длиннее!

Один серый, другой белый,

У кого длиннее!

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

Ой, пропали гуси!

Один серый,

Другой белый —

Гуси мои, гуси!

Выходили гуси,

Кланялись бабусе —

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе.

Игра «Загадай профессию». Один игрок показывает профессию без слов, а участники угадывают. Кто угадал, тот следующий и загадывает.

-Игра «Доскажи словечко»

1.Мне поставила вчера два укола...(медсестра)

2.Услона иль мышки жар – их спасёт …(ветеринар)

3.Поезд длинный голосит – даст сигнал нам…(машинист)

4.В небе синем самолёт, управляет им…(пилот)

5.Вор, разбойник и карманник, берегитесь! Я…(охранник)

Молодцы, всё правильно!

Собирают правильно пословицу и объясняют её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем физминутку.

 

Играют в игру «Загадай профессию».

 

 

Играют «Доскажи словечко».

4.Рефлексирующий

Наш классный час подходит к концу, если он вам понравился, то вы хлопаете в ладоши, если у вас остались вопросы и вам было неинтересно, то вы топаете ногой.

Если им понравился классный час и у них не осталось вопросов, то хлопают в ладоши, если им было неинтересно и у них остались вопросы,то они топают ногой.

 


 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Класс: 2 класс Тема: «Труд красит человека»

Класс: 2 класс Тема: «Труд красит человека»

Познавательные УУД: · с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

Познавательные УУД: · с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

Этапы Деятельность учителя

Этапы Деятельность учителя

Давайте с вами вспомним, чем занимаются люди разных профессий

Давайте с вами вспомним, чем занимаются люди разных профессий

Наше счастье в общем труде. ·

Наше счастье в общем труде. ·

Один серый, другой белый, У кого длиннее!

Один серый, другой белый, У кого длиннее!

Наш классный час подходит к концу, если он вам понравился, то вы хлопаете в ладоши, если у вас остались вопросы и вам было неинтересно, то…

Наш классный час подходит к концу, если он вам понравился, то вы хлопаете в ладоши, если у вас остались вопросы и вам было неинтересно, то…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2024