Технологическая карта.
Конференция (комплексный дифференцированный зачет УП 03, ПП 03)
в рамках изучения профессионального модуля
ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Участники конференции:
группа 299, очная форма обучения , 3 курс, специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
эксперты:
- представитель работодателя
- представитель родителей обучающихся
- ведущий преподаватель, руководитель практики Шутова Наталья Юрьевна.
Тип занятия: комбинированный.
Форма: учебно –практическая конференция, публичное выступление.
Метод: интерактивный, проблемный, проектов (поисковой, творческий, исследовательский)
В настоящее время актуальными становятся требования к личным качествам студента – умение самостоятельно пополнять и обновлять свои знания, вести самостоятельный поиск необходимой информации, быть творческой личностью.
Учебная и производственная практики проводятся с целью систематизации и закрепления практического опыта, умений, знаний, общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Планируемые формы и методы контроля и оценки результатов обучения предусматривают у обучающихся анализ сформированности общих и профессиональных компетенций.
Оцениваемые общие компетенции |
Основные показатели оценки результата ОПОР |
|
ОК1. Понимают сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляют к ней устойчивый интерес.
|
1.1.Участие в работе учебной студенческой группы (УП 03, ПП 03.) |
|
1.2.Выступления на учебно-практических открытых мероприятиях: конференция УП 03, ПП 03); |
||
1.3.профессиональная деятельность во время УП 03 : посещение, выполнение заданий, защита выполненных заданий, |
||
1.4.Высокие показатели внеурочной деятельности (разработка презентаций, кроссвордов, рефератов, сообщений по темам профессионального модуля. |
||
1.5.Высокие показатели учебной деятельности: выполнение теоретических, практических заданий в полном объеме, в установленные сроки, в период УП 03, ПП 03; |
||
1.6. Защита теоретических и практических заданий: характеристика организации, первичные документы, бухгалтерские проводки |
||
ОК2. Организовывают собственную деятельность, выбирают типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивают их эффективность и качество. |
2.1. Выбор и применение методов и способов решения задач профессиональной направленности (анализ учетной политики и учредительных документов предприятия, обработка первичных документов и их слставление) |
|
2.2. Своевременность сдачи всех видов работ.
|
||
2.3. Высокая степень рациональности распределения времени на выполнение всех видов заданий.
|
||
2.4. Формулирование и предъявление к защите методов решения задач профессиональной направленности.
|
||
ОК3. Принимают решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несут за них ответственность. |
3.1. Анализ профессиональных ситуаций, точность и быстрота оценивания ситуации. |
|
3.2. Правильный выбор решений стандартных и нестандартных профессиональных задач.
|
||
3.3. Полнота и точность ответа на поставленные вопросы при защите работ во время УП 03, ПП 03.
|
||
ОК4. Осуществляют поиск и используют информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
4.1. Правильность выбора необходимой информации для выполнения задач профессиональной направленности ( анализ нормативно –законодательной базы, применение типового плана счетов для разработки и анализа рабочего.) |
|
4.2. Высокая степень результативности использования информации, необходимой для решения задач профессиональной направленности (правильность применения информации к решению поставленных задач). |
||
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий |
5.1. Использование информационных источников для анализа, оценки и извлечения информационных данных, необходимых для решения профессиональных задач (коллаж, презентация, работа со справочными системами) |
|
5.2. Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач |
||
ОК6. Работают в коллективе и команде, эффективно общаются с коллегами, руководством, потребителями. |
6.1. Эффективное взаимодействие с руководителем практики во время УП 03 (качество обучения – оценка за практику 4,5) |
|
6.2 . Эффективное взаимодействие с руководителем практики во время ПП 03 (качество обучения – оценка за практику 4,5) |
||
Оцениваемые профессиональные компетенции |
Основные показатели оценки результата ОПОР |
|
ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. |
3.1.1. Полнота и точность отражения начисления налогов на счетах бухгалтерского учета |
|
3.1.2. Полнота и достоверность отражения расчетов по налогам и сборам на счетах бухгалтерского учета |
||
ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. |
3.2.1.Точность и достоверность отражения сумм налогов в платежных документах. |
|
3.2.2. Полнота и достоверность заполнения всех реквизитов в платежных документах по перечислению налогов и страховых взносов. |
||
3.2.3. Полнота и правильность обработки выписок банка, контроль прохождения платежей. |
||
ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. |
3.3.1. Полнота и точность отражения начисления страховых взносов на счетах бухгалтерского учета |
|
3.3.2. Полнота и достоверность отражения страховых взносов во внебюджетные фонды. |
||
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно- кассовым банковским операциям. |
3.4.1. Точность и достоверность отражения сумм страховых взносов в платежных документах |
|
3.4.2. Полнота и достоверность заполнения всех реквизитов в платежных документах по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды |
||
3.4.3. Полнота и правильность обработки выписки банка , контроль прохождения платежей |
Цель конференции:
Представление производственного опыта работы, обобщение и систематизация теоретических и практических навыков студентов при прохождении учебной и производственной практики.
Задачи:
- углубление и расширение теоретических знаний
- формирования использования законодательной, нормативной, правовой и справочной документации
- развитие познавательных способностей
- обмен опытом
- формирование самостоятельности мышления, самосовершенствованию, навыков краткого, грамотного и лаконичного представления собранных материалов в соответствии с требованиями,
- формирование и совершенствование общих и профессиональных компетенций,
- владения профессиональной терминологией, представления и защите результатов самостоятельно выполненных работ.
Основное направление конференции:
Производственная практика – творчество, мастерство, профессионализм.
Умения:
- сбор, систематизация, анализ и грамотное использование информации о деятельности анализируемой организации;
- логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы;
- создавать содержательную презентацию выполненной работы.
План выполнения:
Привести краткую характеристику организации, система налогообложения
Нормативно –законодательные документы, регламентирующие ведение налогового учета.
Отразить особенности ведения учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в анализируемой организации (ведение аналитического учета на счетах расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами)
Проводки по счетам 68,69( в производстве, торговле, малом бизнесе); в бюджете свои проводки
Первичные документы, учетные и налоговые регистры, расчеты по взносам, налоговые декларации (скриншоты)
В приложение включить:
- оформленные платежные поручения
- реестры хозяйственных операций по учету расчетов с бюджетом и внебюджетом (корреспонденция счетов)
- презентация, коллаж
Конференция УП, ПП 03 по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Результаты работы
Участник_______________________________________________________________
Подведение итогов:
1. Достижение цели конференции:
А) в полном объеме, так как______________________________________________
Б) не в полном объеме потому, что________________________________________
В) не достигнуты в силу того, что_________________________________________
2.Что я узнал (а) нового?______________________________________
3.Какие положительные моменты я могу отметить _________________________
4. Какие рекомендации я могу представить для дальнейшей работы __________________________________________________________________
Конференция УП, ПП 03 по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Результаты работы
Участник_______________________________________________________________
Подведение итогов:
1. Достижение цели конференции:
А) в полном объеме, так как______________________________________________
Б) не в полном объеме потому, что________________________________________
В) не достигнуты в силу того, что_________________________________________
2.Что я узнал (а) нового?______________________________________
3.Какие положительные моменты я могу отметить _________________________
4. Какие рекомендации я могу представить для дальнейшей работы __________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.