Технологическая карта КВН «А ну-ка, мальчики!»
Оценка 4.7

Технологическая карта КВН «А ну-ка, мальчики!»

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
21.09.2020
Технологическая карта КВН «А ну-ка, мальчики!»
Цели: Воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе. Воспитательные: направлены на формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, выразительность движения и творчества, навыки самоорганизации.
ТЕХ КАРТА 23 ФЕВРАЛЯ ГСА.docx

Технологическая карта КВН «А ну-ка, мальчики!»

Дата проведения мероприятия:

ФИО воспитателя: Галиев Султан Агисович

Группы: 1, 2

Тема: КВН «А ну-ка, мальчики!»»

Цели: Воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Воспитательные: направлены на формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, выразительность движения и творчества, навыки самоорганизации.

Развивающие: формировать двигательные умения и навыки, развитие двигательных способностей, развитие психофизических качеств.

Оборудование: Аудио, бумага А4, ручки, воздушные шары

Форма: Фронтальная

Методы: Практический, игровой

Приёмы: Объяснительно-иллюстративный (подробное планирование действий учащихся для достижения конкретных целей)

В результате всей деятельности формируются в тесной взаимосвязи УУД:

Личностные: самоопределение, умение самостоятельно ставить цель и добиваться её.

Регулятивные: в ходе подготовки мероприятия учащиеся включающие в процесс конструирования урока, становятся его соавторами. Учащимся даётся активная роль в уроке.

Коммуникативные :обеспечивают возможность сотрудничества, умение выслушивать партнёров по команде.

Планируемые результаты: Формирование основных физических качеств, способность самостоятельно выполнять действия, пронаблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность Учащихся

Примечание

Организационный.

(Актуализация знаний. Введение в ситуацию)

1 Ведущий Добрый день дорогие гости. Мы рады видеть вас у нас на празднике. Все мы здесь сегодня собрались, чтобы поздравить всех мальчиков и мужчин с Днем защитника Отечества.

 

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. Этот праздник возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии. Именно 23 февраля напоминает нам о том, что все самое дорогое, что у нас есть, может подвергается опасности. И долг каждого из нас, если придется, защищать свое Отечество. Быть защитником – всегда считалось великой честью.


2 Ведущий Испокон веков русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории — Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!.. 

1 Ведущий Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому оружию. 

2 Ведущий В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена. 

Творческий номер: Выступление девочек с песней из сериала «Солдаты»

1 Ведущий: Сегодня у нас необычный праздник. Это праздник – игра. Сегодня мы проведем много конкурсов-испытаний. Предлагаем всем мальчикам разделиться на 2 команды и придумать название и девиз. Каждый конкурс оценивается по 5-бальной системе. (Мальчики делятся на 2 команды, выбирая эмблемы разных цветов. У одной команды синие эмблемы, у другой - красные. Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Участники придумывают названия команды, всего 22 человека)

Справа – команда «Силачи».

Слева – команда «Быстрые».
Команды приветствуют друг - друга
.

Силачи: 
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалку,
Мячик, обручи и палку!

Быстрые:
Никогда не унывай!
Дух и тело закаляй!
Вот здоровье в чем секрет!
Мы вам шлем физкульт – Привет!

( Представление жюри. Президент школы, соц. педагог, завуч)

Дело время – час забаве,
Команда первая – направо,
Тут – вторая становись,
Состязанья начались!

Слушают ведущих.
Участники соревнований представляют свои команды.

Основной

(Обсуждение)

 

2 Ведущий

1 конкурс «Минное поле»
На полу разбросаны круги, вырезанные из бумаги. Ведущий вызывает по одному участнику из команды, которые должны «разминировать поле», т.е. собрать разбросанные «шашки». Побеждает тот, кто соберёт больше «шашек» и быстрее соперника.

1 Ведущий

2 конкурс«Быстрее и сильнее»

Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор, пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.
(пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка)

2 Ведущий

3 конкурс«Стрелки»
Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

1 Ведущий

4 конкурс «Поварята».
Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. В течение 5 минут каждая команда записывает возможные кушанья на букву «К». Сколько перечислено кушаний – столько очков получает каждая команда. (колбаса, конфеты, котлеты, капуста, какао, кефир, кофе, крекер, кисель, компот и т.д.)

2 Ведущий

5 конкурс «Стройся»

Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.
Внимание! Музыка!
(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

1 Ведущий

6 конкурс

А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!
(Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

2 Ведущий

7 конкурс«Самые сильные» 
Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног). 
1-е задание: каждому надо отжаться от земли. В зачет идёт сумма выполненных отжиманий у всей команды. 
2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются все количества прыжков.

1 Ведущий

8 конкурс «Азбука джентльменов» (конкурс для мальчиков)
Условия конкурса просты: каждому участнику нужно будет ответить всего лишь на один вопрос.
1. При встречи девочки и мальчика кто первым говорит: «Привет!»? (Мальчик)
2. При встрече девочки и мальчика кто первым подает руку для рукопожатия? (Девочка. Ей принадлежит право подавать ли руку для рукопожатия.)
3. Если мальчик и девочка идут по улице парой, с какой стороны от девочки идет мальчик? (Слева.)
4. Как ты поступаешь, если обидел девочку? (Когда начнет отвечать:
Достаточно, ты проиграл! Я думала, что ты девочек не обижаешь!)
5. Когда мальчик и девочка спускаются по лестнице, кто должен спускаться первым? ( Мальчик спускается впереди девочки на одну – две ступени.)
6. Когда мальчик и девочка поднимаются по лестнице, кто должен подниматься первым? ( Девочка поднимается впереди мальчика на одну – две ступени.)

7. Вот два яблока. Пожалуйста, раздели их правильно между собой и этими двумя девочками. ( Когда начнет делить: Достаточно, ты проиграл. Я думала, что ты как джентльмен уступишь яблоко двум девочкам.)


2 Ведущий: Спасибо нашим игрокам. Ну, а мы продолжаем. Сейчас вам нужно будет закончить строчку словами «мальчики» и «девочки»
9 Конкурс называется: «Внимание – ловушка!»
1.
Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты у наших …..
2.
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у …..
3.
Коньки на льду чертили строчки
В хоккей с утра играют…..
4.
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…. 
5.
При всех помериться силёнкой
Конечно любят все…..
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку…. 

 

1 Ведущий

10 конкурс «Конкурс комплиментов».
- Что такое комплимент? (приятное, почтительное, уважительное, восторженное замечание о внешности, о наряде, свидетельство восхищения, симпатии.)
На середину зала приглашается девочка и мальчик. Команды поочерёдно говорят комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.
Замечательно!

 

взаимодействие с членами своей рабочей группы.

 

Мальчики делятся на две команды и участвуют в конкурах. Девочки сидят на скамейках и наблюдают за соревнованиями.

Рефлексия

 

Все участники выстраиваются на сцене. Объявляются победители, идет награждение. А затем девочки поздравляют мальчиков с праздником. Праздник можно завершить чаепитием с танцами и играми, в которых принимают участие все дети.

Систематические действия самоанализа, самоконтроля и самооценки (оценивают и анализируют не только результат, но и ход деятельности и его эффективность);

Заключительный

Чаепитие

Ребята проходят в класс, где уже готов стол к чаепитию




 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта КВН « А ну-ка, мальчики! »

Технологическая карта КВН « А ну-ка, мальчики! »

День защитника Отечества. Этот праздник возник в 1918 году, как день рождения

День защитника Отечества. Этот праздник возник в 1918 году, как день рождения

Это праздник – игра. Сегодня мы проведем много конкурсов-испытаний

Это праздник – игра. Сегодня мы проведем много конкурсов-испытаний

Состязанья начались!Слушают ведущих

Состязанья начались!Слушают ведущих

Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров

Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров

Суммируются все количества прыжков

Суммируются все количества прыжков

Пожалуйста, раздели их правильно между собой и этими двумя девочками

Пожалуйста, раздели их правильно между собой и этими двумя девочками

Основной (Обсуждение) 2

Основной (Обсуждение) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020